ВЕЛ
» 19 фев 2007, 20:12
Измерением компрессии в принципе конечно можно кое что обнаружить в моторе.
Например, разная компрессия, причем сильно разнящаяся по цилиндрам, указывает на возможное залегание поршневых колец.
Но ломиться при этом на сервис что то делать вряд ли стоит.
Например смазка WD40 великолепно раскоксовывает кольца.
Правда после этого обязательна смена масла.
В последнее время появилась специальная химия для этого мероприятия.
Другое дело. что проверка компрессии та еще процедура.
Нужно выкручивать все свечи накаливания, но перед этим надо обеспечить стерильную чистоту колодцев, в которых расположены эти свечи. Ведь не дай боже, во время измерения компрессии в цилиндр попадет песок или мусор, который обычно всегда имеет место там быть.
Опять же, о низкой компресси будет свидетельствовать очень нестабильная и неровная работа мотора.
Я лично считаю, что если вас есть подозрение на закоксовывание колец например, то проще перед сменой масла брызнуть раскоксовующую жидкость в цилиндры и не париться с измерением компрессии.
Но если есть все же желание померить, то прежде всего надо побеспокоиться о чистоте.