Расход масла

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Расход масла

Сообщение Валера » 16 фев 2007, 19:34

Уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой - масло меняю через 10 000 км и в этот период приходиться еще около литра масла доливать. Течей на двигателе нет. В основном трасса. 140-160 км/ч. Пробег 70 000 км.
Где то читал, что что такой расход масла для турбированных дизелей чуть-ли не норма.
Что скажите?
Sorento 2.5 TD АКПП 2003
Валера
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 06:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 16 фев 2007, 19:50

Я тоже где то читал :D . , но я заливаю 8 литров Мобил Ралли формула 5/50 один раз на 10 тыс., уровень не меняется.
Возможно зависит от масла.
Литр кстати совсем немного, его еще побробуй заметить.
Может ты слегка перестраховуешься. :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 16 фев 2007, 20:19

Валера писал(а): В основном трасса. 140-160 км/ч.

При таких скоростях я думаю что это нормально.
Я так думаю - не утверждаю :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Юрик0906 » 16 фев 2007, 20:33

Вполне хороший расход для дизеля пр пробеге в 70 тыс. Полностью идентично, хотя уже 108 тыс. Проблемой доливки не страдаю. От замены до замены 10000, и не надо доливать этот литр, между метками почти 2,5 литра
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Сергей Киев » 19 фев 2007, 11:08

Да, я то на скорость не обратил внимания. При таких скоростях точно нормально.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 19 фев 2007, 11:16

1. Расход масла напрямую зависит от нагрузок на мотор (соотвтетственно скоростной режим). Если ездить не более 110км\ч, то расход будет существенно меньше, чем при 140-160.

2. Расход масла очень сильно завист от свойств самого масла. Например есть так называемые энергосберегающие масла, применяемые на современных моторах. Такие масла почти не вылетают в трубу, но подходят только к современным моторам. У меня на Форде Фьюжен межсервисный интервал был 20 тыс. км. Масло за 20 тыс. вообще не ушло!

3. Расход масла конечно зависит от закоксованности колец поршневых да и вообще от состояния ЦПГ (цилиндро поршневая группа).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Валера » 19 фев 2007, 18:24

Измерением компрессии узнаю состояние ЦПГ?
Sorento 2.5 TD АКПП 2003
Валера
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 06:51
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 19 фев 2007, 20:12

Измерением компрессии в принципе конечно можно кое что обнаружить в моторе.
Например, разная компрессия, причем сильно разнящаяся по цилиндрам, указывает на возможное залегание поршневых колец.
Но ломиться при этом на сервис что то делать вряд ли стоит.
Например смазка WD40 великолепно раскоксовывает кольца.
Правда после этого обязательна смена масла.
В последнее время появилась специальная химия для этого мероприятия.
Другое дело. что проверка компрессии та еще процедура.
Нужно выкручивать все свечи накаливания, но перед этим надо обеспечить стерильную чистоту колодцев, в которых расположены эти свечи. Ведь не дай боже, во время измерения компрессии в цилиндр попадет песок или мусор, который обычно всегда имеет место там быть.
Опять же, о низкой компресси будет свидетельствовать очень нестабильная и неровная работа мотора.
Я лично считаю, что если вас есть подозрение на закоксовывание колец например, то проще перед сменой масла брызнуть раскоксовующую жидкость в цилиндры и не париться с измерением компрессии.
Но если есть все же желание померить, то прежде всего надо побеспокоиться о чистоте.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1