Решил свой вопрос вынести в отдельную тему.
Начало здесь http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=2397&postdays=0&postorder=asc&start=0
Balbes писал(а):
Меняй термостат. Нижний д.б. холодный...
Проверял в несколько приемов температуру нижнего патрубка. На улице -3. Проеду километр, остановка-проверка. Так делал три раза. Верхний патрубок теплел. Но по своей длине неодинаково. К блоку теплей, к радиатору холодней. Значит, циркуляция идет по малому кругу. Полагаю, что все-таки термостат работает, потому как нижний патрубок какое-то время остается холодным. Но все равно движок греется плохо. Когда был на диагностике двигателя, то определили течь расширительного бачка (под замену), по патрубкам течей нет. И действительно, бачок снизу мокрый, на снегу красные капли справа по ходу машины. Диагност сказал, что движок все время работает в режиме прогрева, и более 55 градусов он от него не добился.
Течь может быть причиной плохого прогрева?
Может быть такое, что термостат просто рано открывается на большой круг?
Или все-таки не париться, а поменять термостат?
А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.
И насчет указателя температуры. Датчик рабочий. Не работает сама стрелка.