Менять термостат или не менять?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Менять термостат или не менять?

Сообщение Миша_86 » 27 ноя 2007, 22:21

Решил свой вопрос вынести в отдельную тему.
Начало здесь http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=2397&postdays=0&postorder=asc&start=0

Balbes писал(а):
Меняй термостат. Нижний д.б. холодный...

Проверял в несколько приемов температуру нижнего патрубка. На улице -3. Проеду километр, остановка-проверка. Так делал три раза. Верхний патрубок теплел. Но по своей длине неодинаково. К блоку теплей, к радиатору холодней. Значит, циркуляция идет по малому кругу. Полагаю, что все-таки термостат работает, потому как нижний патрубок какое-то время остается холодным. Но все равно движок греется плохо. Когда был на диагностике двигателя, то определили течь расширительного бачка (под замену), по патрубкам течей нет. И действительно, бачок снизу мокрый, на снегу красные капли справа по ходу машины. Диагност сказал, что движок все время работает в режиме прогрева, и более 55 градусов он от него не добился.
Течь может быть причиной плохого прогрева?
Может быть такое, что термостат просто рано открывается на большой круг?
Или все-таки не париться, а поменять термостат?
А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.
И насчет указателя температуры. Датчик рабочий. Не работает сама стрелка.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение Страусь » 28 ноя 2007, 05:55

Миша_86 писал(а):И действительно, бачок снизу мокрый, на снегу красные капли справа по ходу машины.

Миша_86 писал(а):А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.

Логично.
Его все равно менять. Только вряд ли это влияет на прогрев. Я понимаю, если бы сказали из-за уровня антифриза. А из-за течи еще не причина.
Миша_86 писал(а):Не работает сама стрелка.

В смысле сама, что ни на есть стрелка того?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 28 ноя 2007, 08:57

В старые добрые времена в такой ситуации термостат снимали и..... варили в кастрюле с термометром. Если он открывался при 90 град, все нормуль, если не открывался, или открывался при меньшей температуре - его меняли (регулировали на нек-рых моделях). Новый перед установкой проверяли аналогично.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Никола » 28 ноя 2007, 09:51

Миша_86 писал(а):А то на сервисе убеждают, что начать надо с бачка, а там типа посмотрим.

В системе должно быть давление 0,9 - 1,1 атм. При лопнувшем бачке оно отсутствует и может нарушаться циркуляция.
А потом заново проверить. Замена термостата минутное дело.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 28 ноя 2007, 09:58

Если термостат дурИт, то бывают ситуации: в движении мотор прогревается, а на холостом ходу достаточно быстро остывает. Мне на сервисе меняли по гарантии - стОит он 450 - 500 рублей.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Миша_86 » 28 ноя 2007, 10:26

Страусь писал(а):В смысле сама, что ни на есть стрелка того?
Указатель температуры вообще не двигается. Как застыл на чуть выше первой четверти шкалы, так и стоит. В любом положении ключа. Выключен движок или включен. Только заведен или уже долго работает. Датчик сам-то рабочий. Не работает сама стрелка.
Владимир Ростов писал(а):В старые добрые времена
Раньше все лучше было. :D То есть на Соренто температура открытия так же 90 градусов?
Никола писал(а):Замена термостата минутное дело.
Вот и я думаю, что когда загонять буду на замену сальников. так уж все и поменять зараз. И быть уверенным в исправности.
Борисыч писал(а):в движении мотор прогревается, а на холостом ходу достаточно быстро остывает. Мне на сервисе меняли по гарантии - стОит он 450 - 500 рублей.
Так и есть. Если долго ездить, вроде нагревается. Опять же щас у нас тепло -4-5. Поэтому ничего точно сказать не могу. У нас стОит около 700. Не критично.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение FRUKT » 28 ноя 2007, 10:37

Меняй термос. У меня тоже дурил в последнее время(причём уже 3-й за 3,5 года!) Во время замены радиатора термос сняли и прокипятили, как выше и говорили :) Он рабочий, но не очень , как сказали на сервисе :D Т.к. нового в наличии не было, то выкусили перепускной клапаночек и поставили сратый термос. Он конечно работал, но не очень :D т.е. мотор(бензиновый!) прогревался минут 25-30 до рабочей температуры, причём в движении. На прошлой неделе поменял термос на новый(с работой 1000деревяшек) и теперь мотор прогревается за 10 мин. даже стоя на месте на холостых.
ЗЫ: указатель температуры должен работать, чини как можно скорее!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Миша_86 » 28 ноя 2007, 10:54

FRUKT писал(а):ЗЫ: указатель температуры должен работать, чини как можно скорее!!!!!!!!!!!
Сделаю конечно. Я за перегрев не беспокоюсь. Есть выражение "рука чуть терпит". Так это не про меня.
Потому что, двигатель теплый на ощупь, а не горячий.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Сообщение Миша_86 » 09 дек 2007, 20:37

Поменяли расширительный бачок, все стало нормально.
Держит давление, термостат работает, печка греет.
Поменяли сальник хвостовика раздатки, втулки заднего стабилизатора.
А вот ремонтировать подтекающую рулевую рейку, официальный дилер КИА отказался, мотивируя тем, что они не ремонтируют их.
Порекомендовали обратиться на какое-то там СТО, которое типа специализируется на рейках. Я был очень удивлен.
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Менять термостат или не менять?

Сообщение Птицевод » 21 дек 2008, 20:48

Миша_86
имею тот же трабл - стрелка температуры движка закисла в середине и не двигается... как ты лечил?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Менять термостат или не менять?

Сообщение shuher » 11 янв 2009, 10:52

Владимир Ростов писал(а):Если он открывался при 90 град

- маленькая поправка на Соренто штатный термостат на 82 градуса :oops:
Никола писал(а):Замена термостата минутное дело.

- на дизеле :shock: ? Плиз подскажите алгоритм!
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Менять термостат или не менять?

Сообщение alebonspb » 16 ноя 2011, 18:54

А кто может подсказать маркировку или модель термостата для 2,5 дизаль 145 лошадей. Просто у меня по вину на эксисте не пробивается, а если искать по марке то выдаёт кучу термастатов с разными параметрами, я имею ввиду: Температура открытия [°C]: 82, диаметр1, диаметр2, высота????
alebonspb
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Менять термостат или не менять?

Сообщение deka » 16 ноя 2011, 22:14

Пробей по вину тут
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Менять термостат или не менять?

Сообщение alebonspb » 17 ноя 2011, 08:27

Спасибо хроший сайтик там мой вин пробился...
alebonspb
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3