Операция состоялась! 5 января, в перерыве между тренировками печени и почек, отправился я в славный город невест Иваново к многоуважаемому папе Мише согласно предварительным договоренностям (см. форум, тема про замену катализатора). Встреча прошла в дружественной и непринужденной обстановке. Что сделали: сняли оба ката вместе с коллектором (иначе снять первый кат может только гуттаперчевый мальчик - фиг подлезешь к болтам), вытряхнули из первого ката все, что от него осталось, вывернули из него вторую лямбду и заглушили отверстие под него при помощи обычной свечи

(ноу-хау мастера папы Миши). Второй кат заменили на универсальный фирмы Bosal, предварительно сделав на выходе из него отверстие и приварив гайку, чтобы можно было установить вторую лямбду. Результат: звук выхлопа стал громче, но не критично, пропал дребезжащий звук, который появился после пробивания катов при помощи универсального шанцевого инструмента, против которого, как известно, нет приема, "мозги" работают в штатном режиме (чек енджин не горит, по крайней мере пока), выхлоп стал "правильным", т.е. присутствует специфический запах работы катализатора при прогреве, после прогрева такое ощущение, что из трубы выходит просто пар, изменений в режимах работы двигателя не обнаружено. Результатом полностью доволен, и проблема решена за небольшие деньги и за экологию совесть не мучает.