Хруст,вибрация после разгона и отпускания газа 2.5TD

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Хруст,вибрация после разгона и отпускания газа 2.5TD

Сообщение _x)(x_ » 06 ноя 2007, 23:50

:( Я создавал тему ранее насчёт хруста, возникший из-за случайного переключения коленкой 4wd на сухом асфальте, после чего появился хруст после отпускания газа,помогите пожалуйста хотя-бы догатки.А теперь появился хруст и при переключении 4wd!Записались опять на очередь в наш сраный сервис цент,хотим ехать в Тюмень может здесь будет получше обслуживание.И вопрос что такое ШРУС.Заранее всем спасибо!!!!!!
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Marsek » 07 ноя 2007, 00:00

Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Газелексус » 07 ноя 2007, 00:15

ШРУС -Шарнир Равных Угловых Скоростей - Передает момент вращения от двигателя через раздатку на передние колеса в данном случае, только к описанной тобой броблеме врятли имеет отношение, хрустит в основном при сильном износе и то только при повороте колес ближе к крайней точке. Сам когда сел в первый раз на 4WD совершил такую ошибку с включением 4WD Low, шум и треск раздался но видимо без таких глабальных последствий как у тебя. Хруст видимо появляется при перераспределении момента от двигателя на передний мост, что происходит при резком трогании или сбросе газа, так как задний подключен всегда Мое мнение искать надо в раздатке или в переднем мосту, тем более машина у тебя новая.
Газелексус
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 22:18
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Европеец, EX

Сообщение _x)(x_ » 07 ноя 2007, 00:47

Спасибо за ценную информацию!!!! :)
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение _x)(x_ » 07 ноя 2007, 00:50

Я вот думаю правильно ли мы зделалаи купив новый Соренто Ижевского производства, был выбор чистой корейки 2002 года, тем более что был люкс!
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение _x)(x_ » 07 ноя 2007, 01:08

Хруст и стуки при переключении передач могут быть связаны с диском сцепления (слабые пружины). ?
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Хруст,вибрация после разгона и отпускания газа 2.5TD

Сообщение Balbes » 07 ноя 2007, 06:27

_x)(x_ писал(а)::( Я создавал тему ранее насчёт хруста, возникший из-за случайного переключения коленкой 4wd на сухом асфальте, после чего появился хруст после отпускания газа,помогите пожалуйста хотя-бы догатки.А теперь появился хруст и при переключении 4wd!Записались опять на очередь в наш сраный сервис цент,хотим ехать в Тюмень может здесь будет получше обслуживание.И вопрос что такое ШРУС.Заранее всем спасибо!!!!!!

Т.е. если только задний привод - тоже слышен хруст? или при подключенном передке? Пробовал хотя бы локализовать откуда слышен звук - передняя часть, средняя, задняя?
Хруст на прямом участке или с вывернутым рулем? Можешь подробней описАть проблему? А что так про сервис-то?

Зы-Ы: в твоем последнем сообщении - хруст и при переключении передач? Все же когда "хруст"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение _x)(x_ » 07 ноя 2007, 11:17

Стуки при переключении(3,4) передач и отпукании газа.Хруст при режиме 4wd :(
Аватара пользователя
_x)(x_
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 15:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Сообщение Balbes » 07 ноя 2007, 15:16

_x)(x_ писал(а):Стуки при переключении(3,4) передач и отпукании газа.Хруст при режиме 4wd :(

Что сами уже посмотрели/посЧупали?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2007, 15:33

Боюсь эти хрусты неспроста...
В свое время на служебном Форде Эксплорере раздатку угробили некорректным включением понижайки.
Включали прямо на ходу 4Auto и 4Low
Не могло ли и здесь что нить подобное выйти?
На машинах с АКПП это надо делать на нейтрале, и дожидаться, пока перестанет мигать выбранный режим
(во время которого собственно раздатка и переключается).
А каков вообще тип Вашего полного привода, Part Time или TOD?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Toto » 07 ноя 2007, 15:36

ВЕЛ писал(а):Включали прямо на ходу 4Auto и 4Low

4Auto можно включать до 80 км/ч. Во всяком случае так написано в мануале.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Balbes » 07 ноя 2007, 15:51

Тут скорее всего просто на сухой дороге хорошо поездили в режиме 4ВД, тогда, скорее всего, могли "кончить" цепь в раздатке...и шестерни в переднем дифе, ИМХО.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2007, 16:40

Balbes писал(а):Тут скорее всего просто на сухой дороге хорошо поездили в режиме 4ВД, тогда, скорее всего, могли "кончить" цепь в раздатке...и шестерни в переднем дифе, ИМХО.

Очень похоже именно на это...
Но информации для полноценной диагностики вот так дистанционно, все же мало
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1