Рывки при движении

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Рывки при движении

Сообщение Пух » 07 авг 2007, 10:14

Д.Д. Коллеги!
Периодически стала появлятся непонятная ерунда :x попытаюсь описать.
Едеш, начинаешь резко тормозить перед лежачим полицейским, переезжаеш , нажимаеш на газ, а машина не едет появляется провал
(как на карбюраторных Тазиках) такое впечатление что нет подачи топлива, потом дерница и едет дальше нормально.
Не уверен но когда переезжаешь медленно кажется все нормально.
Может кто сталкивался :?:
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ВЕЛ » 07 авг 2007, 11:21

Ну как же, конечно сталкивался!
Это отрабатывает свое система ESP.
Она считает, что колеса попали на лед, а следовательно нельзя позволять авто интенсивно разгоняться иначе его развернет.
На самом деле кратковременно колеса оказались в воздухе и пробуксанули.
Поэтому ESP и "душит" мотор.
Попробуй отключи её кнопочкой (систему ESP) и попробуй снова проехать.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение SERG_ » 07 авг 2007, 11:41

ВЕЛ прав на 100%.
SERG_
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пух » 07 авг 2007, 11:52

SERG_ писал(а):ВЕЛ прав на 100%.


Я бы с Вами согласился, но нет у меня ЕСП :oops:
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение Никола » 07 авг 2007, 13:33

Пух писал(а):Я бы с Вами согласился, но нет у меня ЕСП

А без лежачего полицая, резко оттормозиться и поехать - тоже провал?
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пух » 07 авг 2007, 14:05

Никола

Вроде как нет, так и на полицае не на каждом :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ВЕЛ » 07 авг 2007, 14:24

Тогда значит задумчивость автомата.
У меня типтроник, и я наблюдал в разных режимах, на какой пердаче едет АКПП.
Так вот при торможении перед препятствием АКПП на понижайку не скидывает, а остаётся на 4-й передаче.
Когда скорость почти сброшена (километров 5-10 в час), то включается 1 передача.
Предположу, что если Вы перед ЛП тормозите, сбрасывая до 30-35 км\час, а затем давите на акселератор,
то в этом случае АКПП "думает" думку и шевелит передачами, подбирая, что бы это Вам такое воткнуть.
Вы это воспринимаете как провал.
Если у Вас АКПП типтроник, попробуйте вручную воткнуть 3-ю передачу и после пересечения ЛП добавить газку.
Если подхватит резво, значит моя теория верна.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Пух » 07 авг 2007, 14:56

ВЕЛ
Замечательная мысль, надо попробовать :!: :!: :!:
Огромное спасибо за советы.
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение SERJIO » 07 авг 2007, 15:46

Привет, может не совсем те-же проблеммы :oops: , но в последнее время тоже после торможения машина тупила при разгоне (грешил на коробку).
А вчера на сервисе воздушный фильтр посмотрели, а он весь саз...н, по самые уши. Поменяли фильтр, ну и за одно :) поставили заглушку на ЕГР. Спасибо все тому-же Димтрию за совет (не в целях рекламы, а здоровья для :) ), теперь прием лучше чем у новой. :good:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2