А/м 2.4 механика 2005 максимальной комплектации. Пол года эксплуатации без проблем, но вот зимой стал замечать, что после стоянки с заведенным двигателем (например ждешь кого то) 5-10 минут и последующим троганием с места, обороьы холостого хода повышаются до 1500 - 2000 об/мин и не сбрасываются. Но стоит проехать в пределах 60 - 80 км/ч участок километра 2 без остановки и обороты приходят в норму. Потом, эта неисправность стала проявляться чаще и больше. Даже просто оставишь машину, с заглушенным двигателем (например в магазин 5 минут), все заводишь - обороты ХХ 2000 - 3500 об/мин. Но стоит проехать по рямой без остановки на скоости, так что бы переключиться на IV передачу, все приходит в норму, до следующей остановки. Но если стоянка более 30 минут, то все заводится в норме, обороты ХХ 800 все как положено.
А тут как назло совсем времени не было в сервис съездить (машина на гарантии). И после очередной остановки и последующего трогания обороты опять повышаются и загорается CHECK ENGIN. Сразу звоню диллеру так мол и так что делать? Ехать хоть можно? Получаю ответ, - "Приезжайте". Приехал, подключили сканер, читаем код ошибки: "ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ХХ" и все

Отсоеденили воздуховод. И мастер говорит: - "А вот возможная неисправность, виднеется маленький зазорчик дроссельной заслонкой, он не полностью перекрывает поток воздуха. Сейчас исправим!" Побрызгал WD-шкой, почистил воздушный фильтр, все говорит идите оформляйте устранение неисправности. Прихожу в офис, там мастер смены мне говорит: - "Данная неисправность не признана гарантийной т.к. является следствием использования НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА" и вам надо оплатить работу

Уехал я, но в этот же день данная неисправность проявилась опять. Через неделю поехал обратно уже с настроением найти неисправность. Вместе с мастером все еще раз посмотрели вроде бы все в порядке. Тогда сели на машину, проехали, заглушили двигатель, подождали, завели и получили опять повышенные обороты ХХ. Стали смотреть ну что может быть?
И увидели, что тросик от блока круиз контроля натянут, хотя режим круиз контроля естествнно выключен. Что бы убедиться наверняка отсоединили трсик от блока круиз контроля и так я поездил неделю. Неисправность не проявилась (но и круиз контроль естественно не работет). Приехал опять на автосервис оформили заказ по гарантии блока круиз контроля вот жду пока еще не приехал.