Страница 1 из 4

Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 11:45
ПрокопА
У кого тонированно?
Плюсы и минусы?

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:24
Mr.Bean
Тонированный лобаш видел только на джамшужных девятинах и шестерках.
Так или иначе, это 100% конфликтная ситуация с ГИБДД. Тем более, что катаемся мы по Москве и ближайшему подмосковью, где приципиальных Гайцев (вольно или не вольно) становится всё больше и больше.
Самолично видел, как на съезде с эстакады на горьковское шоссе, Гайцы на очень приличных патрульных машинах, в чинах от капитана до П/полконика, решали вопрос с тонировкой. Кукурузеры и Лохусы отъезжали от них, либо с ободранной тонировкой, либо без номеров. И это было с боковыми стеклами.
Тонированный лобаш, делает практически не прозрачным салон. Что на мой взгляд, делает из машины: черную шкатулку. Т.е. возбуждает интерес посмотреть, а что же там? Причем и у Гайцев и у жуликов. Потому не могу сказать, что тонирование лобаша, полноценная замена солнцезащитным очкам, скорее дополнительный гимор.
Хотя могут быть и иные мнения :D если не легитимно подвозишь кого с работы, и домой сразу не идешь, может оно (тонирование) и нужно.... :wink:

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:39
xupypz
Mr.Bean писал(а):либо с ободранной тонировкой, либо без номеров

Очень интересно... На каком же это основании?
ТО, конечно не пройдешь, но максимум, что они могут сделать - штраф 100 руб (при наличии прибора на стационарном посту).
все применительно к боковым водительским, насчет лобового не знаю...

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:43
Mr.Bean
xupypz писал(а):Очень интересно... На каком же это основании?

.....естественно с прибором, тупо запрещают эксплуатацию до устранения причины задержания.

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:44
Борисыч
У меня на Хаммере заводская тонировка лобового стекла со светопропусканием 70%, а боковые передние 75%. ВИН российский, т.е. всё официально.

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:56
xupypz
Mr.Bean писал(а):естественно с прибором, тупо запрещают эксплуатацию до устранения причины задержания

Да не могут они этого сделать... только штраф...
Борисыч , ну так по госту светопропускание д.б. не менее 70... так что у тебя все впорядке...

Добавил через 5 минут
Сотрудник ГИБДД не имеет права «снять номера за тонировку». Управление автомобилем с тонировкой, превышающей установленный предел, наказывается предупреждением или штрафом (12.5 ч. 1). Запрещение эксплуатации со снятием регистрационных номеров не допускается

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 12:59
регион 63
Борисыч писал(а):У меня на Хаммере заводская тонировка лобового стекла со светопропусканием 70%, а боковые передние 75%.

Т.е. светопропускание лобового стекла ниже , чем боковых? Может, наоборот?

xupypz писал(а):Борисыч , ну так по госту светопропускание д.б. не менее 70... так что у тебя все впорядке...

Светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%.

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 13:06
Mr.Bean
.....видимо там были так же проблемы с талоном ГТО. Тем не менее тормозили только тонированных, и съем номеров вместе с растонированиями присутствовали...

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 13:11
Борисыч
Смутили вы меня. Сходил посмотрел: Лобовое Trans 70% min, боковые Trans 75% min. Получается, что лобовое более тонировано, чем боковые!

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 13:20
Mr.Bean
С форума Гибдднов: http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme76.php


Вопрос:
Имеет ли право инспектор ДПС проверять наличие аптечки, знака аварийной остановки и вообще исправности ТС при наличии действующего талона о прохождении ТО?
Ответ:

Проверку комплектности ТС, т.е. наличие аптечки, знака аварийной остановки или огнетушителя - может осуществлять любой сотрудник ГИБДД (в т.ч. и инспектор ДПС) в не зависимости от наличия или отсутствия действующего техосмотра.

Проводить техническую проверку транспортного средства, а также измерять уровень содержания вредных веществ в отработанных газах могут только сотрудники тех. надзора (сотрудники подразделений МОТОТРЭР ГИБДД). Они вправе проверить техническое состояние транспортного средства даже при действующем талоне ТО.




Вопрос:
Чем руководствуются сотрудники ГИБДД, когда проверяют на постах-пикетах степень светопропускаемости стекол и содержание СО и СН в отработавших газах? Не противоречит ли это запрету на повторный ГТО, для ТС, прошедшиех его в установленном порядке и имеющих талон ГТО?

Ответ:

1. Приказ МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000г.

16. Особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением:
16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
- отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
- наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
- наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.


2. Проверка технического состояния транспортных средств и очередной государственный технический осмотр - это абсолютно разные вещи. Основной задачей контроля за тех. состоянием ТС в процессе надзора за дорожным движением, является выявление неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. При проведении ГТО решается более широкий круг задач (см. приказ № 190 МВД РФ).

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 13:48
xupypz
Mr.Bean
В ответе нет информации о том, что они имеют право запрещат эксплуатацию и снимать номера.
В любом случае у меня и у многих моих друзей есть тонировка боковых...
Более чем штраф на 100р. по 12.5 ч. 1 мне никто не предъявлял...

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:01
ПрокопА
Спасибо всем за высказанное мнение!
Но кроме Борисыча ни кто с тонированным лбом не ездит, а хотелось услышать мнение, тонированного в круг Сорентовода. :oops:

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:14
ShineOn
Борисыч писал(а):Лобовое Trans 70% min, боковые Trans 75% min
Это общая формулировка, которая печатается на стёклах, а сколько он реально пропускает - надо только мерять. На Сорике на боковых водительских тоже написано 70% min, но они почти прозрачные.

Прокопа писал(а):кроме Борисыча ни кто с тонированным лбом не ездит
А кто (кроме него самого) сказал, что у него лобовое тонированное? Это просто стандартная маркировка стёкол такая, посмотри на своём лобовом в нижнем правом углу, наверняка надпись про те же самые 70% min увидишь.

По теме: лично я категорически против тонировки лобового стекла! Сидел как-то у знакомого в машине, которая была затонирована "пятёркой" (лобовое не тонированное, он хотя бы это понимал) - даже в солнечный день в боковые зеркала практически ничего не видно, что говорить о вечерней езде? Про парковку я вообще молчу. А если таким же макаром затонировать лобовое, то вообще как слепой будешь ехать - убийца на дороге.

Да и самое главное - а зачем тебе может понадобиться тонировать лобовое? Кроме причин (неоправданной) конспирации я тоже ничего придумать не могу. Здоровье дороже понтов, так что забудь о тонировке лобовухи!

Даже несмотря на то, что я сам затонирован с нарушениями ГОСТ (но только в части передних боковых стёкол), специально выбирал "щадящую" тонировку не сильнее "двадцатки" (HP20). C такой плёнкой, по крайней мере, изнутри всё видно с минимальными потерями.

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:19
Koreez
Прокопа писал(а):а хотелось услышать мнение, тонированного в круг Сорентовода. :oops:

У Юлия была "в круг" машина затонирована... [ОПРОС]Описание и фото допов

Re: Тонировка лобового.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:36
регион 63
ShineOn писал(а): а зачем тебе может понадобиться тонировать лобовое? Кроме причин (неоправданной) конспирации я тоже ничего придумать не могу.

Игорь, даже слегка (по ГОСТу) затонированное стекло гораздо лучше, чем прозрачное, изолирует водителя, пассажира да и просто кожу кресла на стоянке от солнечного тепла.
Сам тоже против тонирования лобовухи, даже в пределах нормы, поэтому приходится терпеть.