фотографии разместил в альбоме на Яндексе
http://fotki.yandex.ru/users/sun654/album/89263/Итак, все по порядку.
При переделывании подсветки за основу был взят материал с тойотовского форума.Сноска здесь на форуме была.
Хорошо,что развитие радиоэлектроники не стоит на месте,поэтому мне не пришлось травить платы,как автору.
На Митинском радиорынке светодиоды продаются в большом изобилии и с разной цветовой гаммой.Светодиодные дорожки- это то,что нужно.Они продаются на метры, с единственной особенностью-- отрезать надо с кратностью по 3 штуки.(т.е.в выбранном отрезке светодиодов должно быть 12,15,18 и т.д.т.к. там сопротивления впаяны одно на три светодиода).
Я не радиолюбитель, поэтому прошу прощения,если пишу не профессиональным языком.Всю операцию проводил мой приятель,а я лишь ассестировал.
Светодиоды ВСЕ брал белые, в том числе и для подсветки стрелок.На все мне хватило "ленты" длиной 60 см.
Снимаем панель.на подробной операции по снятию останавливаться не буду,т.к об этом информация есть на форуме.
Снимаем стекло и накладку-козырек.
Далее очень аккуратно отделяем левую и правую накладки черного цвета, над контрольными лампочками.Постарайтесь не прикосаться к поверхности ибо потом отпечатки невозможно удалить.Положите эти накладки в сторону.
Далее снимаем тахометр.(с тыльной стороны приборной панели откручиваем винты).Аккуратно извлекаем прибор в сборе и тарируем показание стрелки перед ее снятием.(См. форум "Тойота")
Затем грея феном стрелку, аккуратно снимаем ее.
откручиваем 2 винта на циферблате и снимаем его вместе с плексовой светопроводной прокладкой.Аккуратно вытаскиваем "ножку" упора стрелки и отделяем циферблат от плекса.
На плексе есть загнутый язычок.Этот язычок обращен к лампочке подсветки.Откусываем его,поскольку в дальнейшем он будет мешать.
Теперь берем скальпель и перевернув циферблат тыльной стороной,аккуратно сдираем зеленый слой под цифрами."Скребем до тех пор ,пока слой не станет белым.
После этого делаем шаблон по радиусу тахометра и вырезаем, (мы взяли канистру от незамерзайки),эдакую полуподкову.вот к этой полуподкове мы клеили светодиодную ленту.Чтобы вся эта конструкция не телепалась,закрепили ее просто.,приклеив 3 винта к плексу, а на эти винты усадили нашу полуподкову,затянув ее гаечками.
Самое сложное и муторное,--это установка светодиодов для подсветки стрелок.Методом проб надо расположить светодиоды так,чтобы стрелка равномерно светилась во всем рабочем секторе.На тахометре достаточно было 2х штук, а на спидометре целых 5.Приклеивали суперклеем ,(быстрым), а потом уже паяли сопротивления.Центральное отверстие под светодиоды расширяли надфилем.
Пожалуйста аккуратнее с циферблатами.Немного испачкав их,мы без труда очистили поверхность спецжидкостью на спирту.Но вторичной подобной обработки они уже не выдержат и краска смоется.(хорошо что у нас был доп щиток приборов--донор.При завершающей сборке хотели убрать пятно с циферблата тахометра и... угробили. Краска размазалась.Пришлось снимать с донорской панели).
Далее--датчики температуры и топлива.При снятии пожалуйста запомните как они крепились к плексовому световоду.
Можно очень запросто перепутать посадочные гнезда и развернуть механизм на 180 град.(Мы на эти грабли наступили.Указатель топлива застыл на месте).Пришлось разбирать и переставлять.
При изготовлении подсветки на эти приборы полуподкова,(которую вырезаем из пластиковой канистры), будет общая на оба прибора.Для подсветки стрелок необходимо только по одному светодиоду на стрелку.