Пресс для вдавливания поршней в суппорт BL

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Пресс для вдавливания поршней в суппорт BL

Сообщение Михаил-Andover » 14 окт 2019, 12:15

Други, а у кого суппорт передний (да и задний) под рукой, какое расстояние между центрами поршней торм. цилиндров? Хочу струбцинку сделать для "утопления" поршней. Понятно, что эскизик потом выложу, хотя и так понятно-пластина с двумя длинными винтами и старая торм.колодка в качестве упора :-).

Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Пресс для вдавливания поршней в суппорт BL

Сообщение RegiS » 14 окт 2019, 16:16

возьми обычную струбцину С-образную, ей спокойно утапливаются поршни в суппортах. в передних нужно использовать 2 струбцину, либо одну поочередно...
также есть готовые наборы для утапливания поршней цилиндров
Аватара пользователя
RegiS
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:23
Откуда: Нововоронеж
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чОорный кореец, акпп, TOD, 7 мест - Limited, LED-подсветка приборки, OBD-2 борт комп Хобдрайв на DEXP Evolution WGX-001, защита Alfeco от рестайла, пружины РИФ

Re: Пресс для вдавливания поршней в суппорт BL

Сообщение Михаил-Andover » 14 окт 2019, 16:20

RegiS писал(а):возьми обычную струбцину С-образную,


Я прекрасно знаю, как работать эту работу, у меня струбцин с десятка два разного размера и формы, купить могу слона, размер между поршнями какой?

Отправлено с моего ZC554KL через Tapatalk
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Пресс для вдавливания поршней в суппорт BL

Сообщение Ben4ik70 » 20 окт 2019, 13:24

Вот я сейчас вообще про это не понял... :shock: у меня поршни входят от нажатия руки. Да когда я приобрел авто (я писал) там и с струбциной нельзя было вдавить... а потом 5 лет тормоза, ручник, чищу (механизм ручника авно) смазываю, слежу за целостностью пыльников..один поршень у меня самопальный бронза. так его вообще чистить не надо, как с конвейера)). Кстати внутри поршня тоже каку вычищаю, вроде не чему не мешает, а рассадник грязи и ржавчины еще тот...
Аватара пользователя
Ben4ik70
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 22:33
Откуда: Москва, Кунцево.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ...штатная Webasto 5 kW


Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1