Вот совсем меня не устраивала работа штатного показометра температуры двигателя: он обладает какой-то только ему свойственной нелинейностью и катастрофически запаздывает показать водителю критическую ситуацию с перегревом. Для справки, я проверял штатную приблуду на банке в разогретом масле, чтобы реально оценить температурку выше 100 - стрелка лежит примерно до 30 градусов, потом поднимается "как-бы примерно линейно" до 80 градусов - это средний диапазон шкалы. Потом снова замирает до реальных 110 градусов, когда бы уже надобно на обочину - разобраться, и затем мгновенно прыгает на красную черту при 120

А тут в том же магазине на глаза попались мелкие индикаторы приятного зеленого свечения и нужной полярности подключения, что и сподвигло меня на некую авантюру с приборкой.
Первая примерка, не понравилось:

Макет:

Выключено:

Финал:

Все штатные приборы не трогались, это лишь дополнение. Можно было врезать заподлицо с плоскостью панели, но у меня напрочь отказались сниматься стрелки, как я ни пытался. Поэтому такой некий "колхоз".