Штатные поперечены на рейлинги

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: и снова тема про багажник

Сообщение yri-nvk » 18 авг 2009, 12:35

короче, стоят у меня такие дуги штатно из кореи.
недавно пришлось визти межкомнатные двери и погрузить их на крышу 4шт.
так эти дуги так прогнулись в месте крепления, что я думал они сейчас сломаются, а вес явно был неболее 30кг.
так что я на них больше грузить ничего небуду.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: и снова тема про багажник

Сообщение saprik » 26 авг 2009, 00:44

Не видили штатные у дилера! А в магазе багажников видали и не только на Сориках, кто не для понта покупает, а для функциональности штатные снимают! Продольные 80кг. это похоже на правду, так фишка в том чтоб с фирменными тож не переборщить. Тут ещё главное чтоб всё это дело с крыши не сдуло хотябы на 150 км/ч.
saprik
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:33
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение Comrade » 27 янв 2010, 16:04

Товарищи! Не заказывайте штатные поперечины ч/з "автопитер", потратите время, деньги, нервы, а в итоге откажут в доставке. Тем более перед заказом и оплатой никто не предупреждает о невозможности их доставки!
Comrade
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 20:01
Откуда: г. Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение hiver » 20 мар 2010, 15:35

Друзья, еще раз подниму тему.
2 вопроса:

1. К владельцам штатных поперечен:
- действительно ли они настолько хлипкие?
- у кого есть положительный/отрицательный опыт?

2. Где все ж таки их можно недорого прикупить?
hiver
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 15:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение bda » 02 апр 2010, 10:40

Сегодня "пощупал" поперечины на Карнивале. "Щупал" руками, давил, пытался сдвинуть.
И ничего они не хлипкие, на РАВе у меня поперечины (штатные) с такой же жесткостью были, тулевский бокс Ocean 700 нагруженный (удочки, ролики, прикормка и другое барахло спортсмена-рыболова) без проблем держали. Правда я быстрее 160 км/ч не езжу :oops:
Так что - я себе такие буду искать.
Аватара пользователя
bda
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:22
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Пыж 308, вот так :-(

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение Hrom » 02 апр 2010, 11:25

hiver писал(а): действительно ли они настолько хлипкие?

Смотря с какой стороны посмотреть,они рассчитаны на нагрузку max 35 кг,то есть не для дачи... ибо рейлинги рассчитаны мin на 75 кг.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Вопрос какой вес выдержат родные поперечины?

Сообщение VSM » 02 апр 2010, 12:00

Всем привет!

Вопрос к счастливым обладателям родных поперечин. Какой вес они выдерживают? Я ставлю на крышу бокс (большой) плюс велосипед. Общий вес 50-70 кг. Обычные поперечины держат (квадратные поперечины универсальные для машин с рейлингами). Даже бокс иногда прогибается от веса, но поперечины нет. А родные на вид хлипковаты.

Поделитесь опытом те у кого родные поперечины. Какой вес они держат? Прогибаются? Играют на скорости от веса?
Живу так, что стыдно рассказать, но приятно вспоминать!
Аватара пользователя
VSM
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:33
Откуда: Москва, Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Вопрос какой вес выдержат родные поперечины?

Сообщение Greek » 02 апр 2010, 12:09

Там где то по моему написано макс загрузка
Надо посмотреть на рейлингах
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос какой вес выдержат родные поперечины?

Сообщение VSM » 02 апр 2010, 12:18

Да наверняка написано. Тоже хотелось бы это знать. Но больше интересует опыт эксплуатации.
Живу так, что стыдно рассказать, но приятно вспоминать!
Аватара пользователя
VSM
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 10:33
Откуда: Москва, Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение Denis_Vladivostok » 02 апр 2010, 14:21

hiver писал(а): Где все ж таки их можно недорого прикупить?

Приобрести можно здесь Если есть время ждать, ориентировочно будут к концу апреля.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение промсоль » 12 окт 2010, 11:58

позавчера поставил штатные поперечины на Соренто классик. Геморно было откручивать винты в направляющих рейлингов - очень мягкие головки, крест под отвертку в момент проворачивается. но снял, дырки под фиксаторы просверлил, все поставил(обе поперечины в конце крыши), поехал.... п...ец. С 40км/ч - жуткий вой сверху. Остановился, переднюю поперечину передвинул в середину крыши - начало воя сместилось в район 70км/ч, выть стало тише. Утром следующего дня заклеил все незанятые отверстия, выехал на трассу: начинает выть с 70 км/ч, максимум воя в диапазоне 90-120км/ч, далее вой переходит в глухой свист.Ездить так, понятное дело, невозможно. Обидно, что уже купил адаптеры именно под эти поперечины и крепления для перевозки лыж. М.б, поперечины имеют направление установки??? Но на них ничего не указано. И что делать?
промсоль
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:21
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение xupypz » 28 окт 2010, 08:39

промсоль писал(а):Геморно было откручивать винты в направляющих рейлингов - очень мягкие головки, крест под отвертку в момент проворачивается. но снял, дырки под фиксаторы просверлил,

А зачем отручивать? Они разве не просто в полозья вставляются?
партнамбер поперечин такой: 86771-3E000?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение промсоль » 28 окт 2010, 12:22

А зачем отручивать? Они разве не просто в полозья вставляются?
партнамбер поперечин такой: 86771-3E000?

Чтобы вставить замковую часть поперечин в полозья, последние необходимо снять, т.к. завести можно только с открытого торца полозьев ввиду конструкционной особенности поперечин. Кстати, на поперечинах наклеены голограммы MOBIS, т.е. не контрафакт, номер подтверждаю
промсоль
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:21
Откуда: архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение Mr.Bean » 28 окт 2010, 15:48

А у меня польский ширпотреб начинает выть с 90-100 км/ч......я чувствовал подвох постоянного ношения рейлингов... потому одеваю только для перевозки груза. Попробовал покататься с ними пару дней, аккустический дискомфорт весьма ощутимый. Так что снял нафик.
У меня рядом на стоянке стоит Туарег, со штатными поперечинами...так они все сдвинуты в корму и ни единого отверстия.... может в этом собака порылась. Или авто нужно пользовать в лондоне где быстрей 40 никто не разгоняется. :)
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Штатные поперечены на рейлинги

Сообщение ShineOn » 29 окт 2010, 15:26

Mr.Bean писал(а):я чувствовал подвох постоянного ношения рейлингов... потому одеваю только для перевозки груза.
Валера, ты видимо путаешь рейлинги (продольные железяки, которые идут со многими комплектациями в базе) с поперечинами, которые надо покупать отдельно. Поперечины устанавливаются на рейлинги и, действительно, создают дополнительный шум на высоких скоростях. Теоретически, рейлинги тоже можно снимать, то смотреться это будет порнографически (стойки-держатели в крыше всё равно останутся). :)

промсоль писал(а):Геморно было откручивать винты в направляющих рейлингов - очень мягкие головки, крест под отвертку в момент проворачивается.
У меня только один винт таким образом повредился, остальные открутились без вопросов. Но факт налицо - головки очень мягкие.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3