Даунпайп, тюнинг вместо катализатора или сажевого фильтра.

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Даунпайп, тюнинг вместо катализатора или сажевого фильтра.

Сообщение Aero 71 » 19 июн 2017, 22:57

В эксплуатации Sorento появился у меня недавно, но планы по тюнигу созрели довольно быстро. Собственно план перед заливкой чипа следующий:
1. Физически убрать катализатор, заменив его правильным даунпайпом.
2. Поработать над впускной системой, а именно сварганить цельноалюминиевый интеркулер с более объемным ядром.
Это основное перед чипом, есть и другие мысли. А пока про удаление катализатора. Думаю ни для кого не секрет, что катализатор создает дополнительное сопротивление отводу отработанных газов, в следствии чего турбина медленнее выходит на буст, соответственно в плане мощности и приемистости авто теряет. Такова плата за экологию. Именно поэтому я начал с удаления катализатора. Даунпайп сварил полностью из нержавейки, ставится вместо катализатора на его крепеж, полностью взаимозаменяемые детали.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, красными стрелками выделены косяки в штатном катализаторе. Особо выдающийся - это заужение с тремя ушами, сразу после выхода с турбины. Как говорится - без комментариев, по рукам за такое надо давать больно.

Изображение

Изображение

Итак, что изменилось в автомобиле после установки:
1. Турбина раскручивается быстрее, поведение автомобиля стало заметно эластичнее с низов и разгоняется с низов охотнее. Впрочем это логично.
2. Появился характерный и приятный уху звук раздувающейся турбины.
3. Расход топлива на 0,1...0,2 л по компу опустился, обратно за 450 км не поднялся.
4. В салоне шум не изменился никак.
5. Снаружи, при запуске холодного двигателя авто работает несколько шумнее (в режиме прогрева лямбда зонда), прогретый автомобиль примерно так же.
6. Камазной копоти и вони не появилось, если засунуть нос непосредственно под выхлопную трубу, то дизелем пахнет несколько сильнее. Если просто стоять рядом, то особой разницы нет.
Я результатами удовлетворен, планирую дальнейшие работы))
Aero 71
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2016, 10:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Даунпайп, тюнинг вместо катализатора или сажевого фильтр

Сообщение ТОЧНЫЙ » 06 авг 2019, 12:57

Приветствую! Роман, есть в наличии даунпайп на 2,2 дизель выпуска 2017? Цена? Сам не устанавливаешь?
Спасибо заранее за ответ.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 19:01
Откуда: МО, Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017
Доп. информация: белый металлик


Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3