Страница 1 из 1

MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 18:37
Sedorelli
Нашёл в "ТыТруба" ролик про MD тюнинг.
Внимание: Присутствует не нормативная лексика!!!
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ24g-kMwWo
https://www.youtube.com/watch?v=GGfMjz90bXg

В кратце: В дроссельной заслонке делается проточка примерно 5мм.
Из плюсов: 1) Понижается расход топлива; 2) Увеличивается приход на низах.
Из минусов: 1) Машина становится менее эластичной; 2) Можно запороть сам дроссель (если руки кривые)
Задумался над этим, т.к. 2,4L 139л.с. (пока тапку в пол не надавишь) реальный овощ!!!
Судя по видео, после такой доработки при лёгком нажатии на педальку газа чувствуется реальный подхват.
Кто и что думает по данному вопросу?! Прошу высказываться.
Может кто уже давно с этим сталкивался... Может кто уже сам делал...

Добавлено через 1 день 1 час 33 минуты 12 секунд:
Неужели тема никому не интересна?! Столько просмотров и ни одного ответа...

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:33
Ramb
Sedorelli
Да ты туда дросель на сантиметр больше поставь... Она быстрей не поедет... Все диаметры просчитаны... От фильтра до клапанов...
Полумерами не обойдешся... Потренеруйся на жигулях...)))

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:51
Sedorelli
Ramb писал(а):Да ты туда дросель на сантиметр больше поставь...

Так там вся фишка то по-моему не в увеличении диаметра дросселя?!

Добавлено через 56 секунд:
Ramb писал(а):Потренеруйся на жигулях...)))


Так вот "жига" то как раз и поехала!!! И экономия топлива на лицо!!!

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:53
Ramb
Sedorelli
Мммм... Тогда я не догнал... Еще раз пересмотрю... Я понял что в этом...
Просто так с этого движка ... Прыти не стресешь....

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 20:55
Sedorelli
Хотя мне экономия не особо-то нужна... Мне нужен подхват с низов!
А то сорик реальный овощ (если тапку не давить в пол)... :(
Есть конторы которые как раз и делают под видом MD тюнинга то самое увеличение дросселя.
После которого машины вообще не едут, т.к. начинается обеднение смеси...

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:01
Ramb
Sedorelli
Поверь из ... Адских эксперементов ... С жигулями... Прото увеличения дроселя... Ни чего не добьешся...
Точнее... Ты получишь... В очень короткие моменты улучшении... Оно относится к запасу во впускном...

Мозги все скорректируют...

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:03
Sedorelli
Ramb писал(а):Точнее... Ты получишь... В очень короткие моменты улучшении...

Так там и говорят что подхват чувствуется с 1500об до 3500об.
Если больше то она уже едет как обычная машина.
Мне собственно это и надо. Если тапку в пол давить Сорик и так поедет...

Re: MD тюнинг дросселя

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:08
Ramb
Sedorelli
Так ты вообще не почуствуешь... Я не у верен что во впускном сорика есть заппас по пропускной способности...(((

Хочешь мощи... Ставь... Турбу ... Дешманскую ...бу геррат от дизелька... Давление 0,3 - 0,4 ... Избытка в пике... Прокладку головы +0,1... И снандарт поршня...тогда она поедит... И по деньгам адекват... (Условно)