top.mail.ru

MD тюнинг дросселя

Этот форум надо разобрать по другим разделам

MD тюнинг дросселя

Сообщение Sedorelli » 29 дек 2015, 18:37

Нашёл в "ТыТруба" ролик про MD тюнинг.
Внимание: Присутствует не нормативная лексика!!!
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ24g-kMwWo
https://www.youtube.com/watch?v=GGfMjz90bXg

В кратце: В дроссельной заслонке делается проточка примерно 5мм.
Из плюсов: 1) Понижается расход топлива; 2) Увеличивается приход на низах.
Из минусов: 1) Машина становится менее эластичной; 2) Можно запороть сам дроссель (если руки кривые)
Задумался над этим, т.к. 2,4L 139л.с. (пока тапку в пол не надавишь) реальный овощ!!!
Судя по видео, после такой доработки при лёгком нажатии на педальку газа чувствуется реальный подхват.
Кто и что думает по данному вопросу?! Прошу высказываться.
Может кто уже давно с этим сталкивался... Может кто уже сам делал...

Добавлено через 1 день 1 час 33 минуты 12 секунд:
Неужели тема никому не интересна?! Столько просмотров и ни одного ответа...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Ramb » 30 дек 2015, 20:33

Sedorelli
Да ты туда дросель на сантиметр больше поставь... Она быстрей не поедет... Все диаметры просчитаны... От фильтра до клапанов...
Полумерами не обойдешся... Потренеруйся на жигулях...)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Sedorelli » 30 дек 2015, 20:51

Ramb писал(а):Да ты туда дросель на сантиметр больше поставь...

Так там вся фишка то по-моему не в увеличении диаметра дросселя?!

Добавлено через 56 секунд:
Ramb писал(а):Потренеруйся на жигулях...)))


Так вот "жига" то как раз и поехала!!! И экономия топлива на лицо!!!
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Ramb » 30 дек 2015, 20:53

Sedorelli
Мммм... Тогда я не догнал... Еще раз пересмотрю... Я понял что в этом...
Просто так с этого движка ... Прыти не стресешь....
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Sedorelli » 30 дек 2015, 20:55

Хотя мне экономия не особо-то нужна... Мне нужен подхват с низов!
А то сорик реальный овощ (если тапку не давить в пол)... :(
Есть конторы которые как раз и делают под видом MD тюнинга то самое увеличение дросселя.
После которого машины вообще не едут, т.к. начинается обеднение смеси...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Ramb » 30 дек 2015, 21:01

Sedorelli
Поверь из ... Адских эксперементов ... С жигулями... Прото увеличения дроселя... Ни чего не добьешся...
Точнее... Ты получишь... В очень короткие моменты улучшении... Оно относится к запасу во впускном...

Мозги все скорректируют...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Sedorelli » 30 дек 2015, 21:03

Ramb писал(а):Точнее... Ты получишь... В очень короткие моменты улучшении...

Так там и говорят что подхват чувствуется с 1500об до 3500об.
Если больше то она уже едет как обычная машина.
Мне собственно это и надо. Если тапку в пол давить Сорик и так поедет...
Аватара пользователя
Sedorelli
 
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:55
Откуда: Столица
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento - FY (BL), G4JS, 2,4L (139л.с.), MPI-DOHC, 5 SPEED MT 4WD

Re: MD тюнинг дросселя

Сообщение Ramb » 30 дек 2015, 21:08

Sedorelli
Так ты вообще не почуствуешь... Я не у верен что во впускном сорика есть заппас по пропускной способности...(((

Хочешь мощи... Ставь... Турбу ... Дешманскую ...бу геррат от дизелька... Давление 0,3 - 0,4 ... Избытка в пике... Прокладку головы +0,1... И снандарт поршня...тогда она поедит... И по деньгам адекват... (Условно)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован


Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1