Система контроля давления в шинах (TPMS)

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 10 июн 2008, 01:18

Наткнулся на любопытный девайсик. http://www.tving.ru/parktyres/
У кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь впечатлениями :) .
Всё пройдёт...Но Империя превыше всего!
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 8190
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение advokatt2000 » 10 июн 2008, 06:45

Занятный девайс, но как будет себя вести Радиосигнал? не будет ли погрешностей помех и т.д?
Изображение
Аватара пользователя
advokatt2000
 
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento 3.3 Золотистый

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Rotv » 10 июн 2008, 06:49

У меня такая система стоит на маджентисе.
Результат мне не нравится - она регулярно теряет связь с одним из колес,
причем замена датчика не помогла, есть подозрение, что это из-за тонировки
А когда датчик потерян, она каждые пять минут пищит о его отсутствии...
Что сильно неприятно, особено, в ночное время
При смене колес в сезон, надо или комплект датчиков еще один покупать и их прописывать, или эти переставлять
Но в общем давление и температуру система показывает, только вот за год она не пригодилась -
колеса обошлись без повреждений...
Rotv
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Maxc » 17 июн 2008, 19:19

Всем привет . И у меня такая сисиема в Соренто стоит...мне нравится :) . Сбоев за зима-лето нет вообще. С учетом , что система провалялась в сыром гараже без дела около года. Мое мнение:

+ Постоянный контроль за давлением в шинах, а так-как у нас при большом объеме воздуха и сравнительно малом давлении, травление колеса (особенно заднего) сложно заметить.
+ Только при этой системе я понял что закачка азотом это наверное "+" , т.е. на "обычном" воздухе при движении давление в колесах ( за счет нагрева) увеличивается с 2,2 до 2,7 :shock: .

- Как менять батарейки в датчиках кода они сядут (хоть это и через 3 года по заявлению продавца) ума не приложу. там сборка из 3-х элементов сваренаая между собой и сваренная с платой+ сверху густо компаундом залита.
- Мутота с прописыванием датчиков при замене или смене местами колес.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 02:17

Maxc писал(а):закачка азотом это наверное "+" , т.е. на "обычном" воздухе при движении давление в колесах ( за счет нагрева) увеличивается с 2,2 до 2,7
В очередной раз сталкиваюсь с этим доводом, и в очередной раз не могу понять, почему 70-процентная смесь азота с другими газами (обычный воздух) должна нагреваться значительно сильнее, чем просто азот? Извиняюсь за тупость, но может есть у нас кто сильный в термодинамике или какой другой науке, кто смог бы объяснить это явление?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31555
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Страусь » 18 июн 2008, 05:14

ShineOn писал(а):почему 70-процентная смесь азота с другими газами (обычный воздух) должна нагреваться значительно сильнее, чем просто азот?

А почему нет?
Если другие газы нагреваются значительно сильнее азота. Ну или представь, неужели не существует газа (или смеси), которая бы даже в 30% добавке к азоту нагревалась бы гораздо сильнее его, при условии, что он нагревается плохо :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение ShineOn » 18 июн 2008, 09:20

Страусь писал(а):неужели не существует газа (или смеси), которая бы даже в 30% добавке к азоту нагревалась бы гораздо сильнее его
Вот я и хочу узнать, что же это за газ такой хитрый в составе воздуха! :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31555
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение stanislav » 25 июн 2008, 13:49

В авиации, где есть азот в любом колличестве, пневматики (колеса) никто азотом не накачивает. А посадочная скорость в районе 300 км/ч, а про то, как колеса греются (летом вынуждены обливать водой после заруливания самолета на стоянку) я вообще молчу! 8)
:?: Как Вы думаете, почему?
Да потому, что использование азота нагрев не снижает.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Премиум, черная

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Страусь » 25 июн 2008, 13:56

stanislav писал(а):Как Вы думаете, почему?
Да потому, что использование азота нагрев не снижает.

Но если при этом система TPMS показывает, что колеса на азоте имеют меньшую температуру, чем на воздухе - с этим как?
З.Ы. Набери в яндексе запрос "чем качают колеса самолетов" :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Sergik » 25 июн 2008, 14:05

Азот имеет большую теплоемкость и меньшую теплопроводность, т.е. он нагревается не меньше, а дольше! И остывает дольше! За счет этого и создается эффект, что греется меньше. Так что все это лажа (доказано Гей-Люссаком).
ЗЫ: если и есть смысл замены воздуха в шинах на какой-либо газ, то пусть это будет гелий. там хотя-бы есть польза: небольшое снижение массы колеса.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 14:15

Страусь писал(а):Набери в яндексе запрос "чем качают колеса самолетов"
Набрал, но кроме форумных псевдонаучных обсуждений, типа нашего, ничего не нашёл. Типа ссылки на какой-то заслуживающий доверия технический сайт по эксплуатации авиатехники. Если у тебя такая ссылка есть - будь добр, кинь её сюда!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31555
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Страусь » 25 июн 2008, 14:27

ShineOn писал(а):Если у тебя такая ссылка есть - будь добр, кинь её сюда!

Не ту конечно. Я просто к тому, что так категорично, что закачивают в колеса самолетов не стал бы говорить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение ShineOn » 25 июн 2008, 14:40

Категорично не стоит, это верно. Я думаю, что тема "азот в колёса" из разряда вечных тем, всегда будут как сторонники, так и противники такого решения. Сам я из числа воздержавшихся :), т.е. допускаю, что эффект от азота может и есть, но крайне незначительный. Уж, по крайней мере, недостаточный для того, чтобы я отказался от привычного компрессора или подкачки колёс на ближайшем шиномонтаже обычным сжатым воздухом.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31555
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 885 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Страусь » 25 июн 2008, 15:01

ShineOn писал(а):Уж, по крайней мере, недостаточный для того, чтобы я отказался от привычного компрессора или подкачки колёс на ближайшем шиномонтаже обычным сжатым воздухом.

А меня заинтересовала та разница, которую показывает TPMS для разных газов.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 19986
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 617 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сообщение Maxc » 25 июн 2008, 15:36

Maxc писал(а):......
+ Только при этой системе я понял что закачка азотом это наверное "+" , т.е. на "обычном" воздухе при движении давление в колесах ( за счет нагрева) увеличивается с 2,2 до 2,7 :shock: .

......


Приветствую. Здесь наверное я не прав :oops: , так сказать выразился не правильно. Я не закачивал у себя колеса азотом, а привел данные с обычным воздухом, т.к. реально давление (по прибору) увеличивается при движении до, и больще 2,7. Из этого и сделал голословный вывод о "+" закачки азотом.
Еще раз прошу прощения.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1