Для тех, кто хочет сделать шумоизоляцию моторного щита, но по понятным причинам не хочет (опасается) снимать торпедо и передние панели:
Я смотрел массу роликов и читал разные форумы. Практически все с шумкой сразу лезут в салон авто и ни разу не встретил мысли о том, что панель приборов можно изолировать снаружи. Долго крутившись вокруг машины (с сигаретой)) был найден выход. Оказывается мы совсем забываем про довольно большой отдел между двигателем и торпедо. Это отделение, где расположена трапеция дворников. сняв пластиковую накладку этого отделения я в этом еще раз убедился. Там куча неиспользуемого места!
В принципе начало моей предыстории тут:
Тема: Ужасно холодноПосле того как я затеплившись на зиму Пенофолом вдобавок сделал шумку), я перестал слышать улицу, шум машин, но стали более отчетливо слышны шумы двигателя (хотя я ранее считал, что двигатель на моем Слоне на горячую работает тихо). Это стало меня доставать. В общем, сняв дворники, пластик поверх трапеции, я по накатанной заклеил в отделении трапеции:
- вертикальную перегородку моторного щита в этом отделении (был голый метал);
- вертикальную (в принципе она сложной формы) перегородку салона в этом же отделении (тоже был голый метал). По сути эта перегородка расположена как раз под торпедо, которое стараются заклеивать из салона).
Горизонтальное дно отделения дворников не трогал, т.к. это технологически предназначено для слива осадков, хотя если делать по уму можно виброй и дно заклеить - будет доп.гидроизоляция кузова, что есть гут, т.к. мусора и земли там было - это пипец (хоть картошку сажай)! Но вибры у меня под рукой не было.
В этом так же плюс в том, что отсекается звуки двигателя не в салоне авто, а еще на подходе, практически с улицы.
Ну конечно я еще заклеил так же немного пенофолом низ моторного щита в ногах пер.пассажира (там где смог добраться без разборки и разъема эл.соединений), а также по аналогии в ногах водителя и обклеил съемную панель под рулем у водителя.
Сегодня проехался на работу.
Результат: Двигатель слышу на утреннем прогреве (но это и не удивительно - дизель на холодную всегда тарахтит, а у нас сегодня утром было +7, завтра обещают снег((). При разогреве до рабочей температуры двигатель слышен, но заметно тише, если в салоне не работает магнитола. Если включена музыка даже с обычной (ниже среднего уровня) громкостью, то двигателя не слышу совсем. А это всего того то я обклеил 1-сантиметровым Пенофолом. А если по уму обклеить отделение дворников как положено бомбо-виброй и потом ... лучше всего этим же Пенофолом (т.к. он вообще не гигроскопичен) думаю будет еще лучше.
Вот такое ноу-хау (хотя на авторство не претендую, может кто и делал,просто я не нашел).