Шумоизоляция

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2007, 12:00

relogan писал(а):природа теплового излучения или звука одинакава- это колебание электромагнитных волн

Весьма спорное утверждение. Насколько я помню из курса школьной физики - звук распространяется только в среде, в отличии от электромагнитных колебаний, которые и в вакууме прекрасно распространяются.

Звук, в широком смысле — упругие волны, распространяющиеся в среде и создающие в ней механические колебания; в узком смысле — субъективное восприятие этих колебаний специальным органом чувств человека и других животных. (© Wikipedia)
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение relogan » 10 ноя 2007, 12:55

Все равно природа одна- это электромагнитные колебания. Это тебе любой троешник-физик скажет.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2007, 13:10

Вот именно что троечник! :D

Природа одна - это ВОЛНЫ, то бишь колебания, имеющие две базовые характеристики - амлитуду и частоту. Но отнюдь не электромагнитные (относительно звука).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение relogan » 10 ноя 2007, 13:24

ShineOn, не растраивай меня, физика-лазерщика.

Как раз звук имеет и аплитуду (грмче-тише), частоту (выше-ниже), и являеться самым наипервешим электромагнитным явлением. Самый простой пример, именно электромагнитные колебания тока с определенной частотой и аплитудой в проводах головки динамика вызывает электромагнитные колебения частиц воздуха, которые сталкиваються друг с другом и распространяют звук далее.

При радиотелефонной связи колебания давления воздуха в звуковой волне
превращаются с помощью микрофона в электрические колебания той же формы.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 10 ноя 2007, 13:32

А еще волны бывают продольные и поперечные (кажется так)
в частности свет это поперечнаые волны
а ещё у них есть поляризация, но в звуку это не относится

но почему звук относится к электромагнитным волнам я чото не понял...
по моему никакого отношения
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение relogan » 10 ноя 2007, 13:50

Дело в том, что звуковые волны относяться к волнам с очень низкой частотой, и как следствие этого они не могут передаваться на большие расстояния вследствии их быстрого затухания. Поэтому в целях упрощения их изучения они не рассматриваются в контексте электромагнитных волн, а выделяют в отдельный предмет, где их электромагнитное воздействие на вещество в какой-то точке пространства отождествляют с физическим давлением на вещество в этой точке пространства.

При радиотелефонной связи колебания давления воздуха в звуковой волне
превращаются с помощью микрофона в электрические колебания той же формы.
Казалось бы, если эти колебания усилить и подать в антенну, то можно будет
передавать на расстояния речь и музыку с помощью электромагнитных волн.
Однако в действительности такой способ передачи неосуществим.


Дело в том что, колебания звуковой частоты представляют собой сравнительно
медленные колебания, а электромагнитные волны низкой
( звуковой) частоты почти совсем не излучаются.
Для передачи этих волн на большие расстояния их необходимо преобразовать
в колебания высокой частоты, но так чтобы не испортить информацию которую
они несут. Процесс преобразования электромагнитных колебаний низкой частоты
в колебания высокой частоты называется модуляцией. Для преобразования
звуковых волн используется амплитудная модуляция.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2007, 14:21

relogan писал(а):не растраивай меня, физика-лазерщика

Хорошо, не буду. Даже готов признать свою ошибку, если продемонстрируешь мне "электромагнитные" звуковые волны в вакууме.

relogan писал(а):Как раз звук имеет и аплитуду (грмче-тише), частоту (выше-ниже), и являеться самым наипервешим электромагнитным явлением.

Это характеристики ВОЛНЫ. Волны не обязательно электромагнитные.

relogan писал(а):именно электромагнитные колебания тока с определенной частотой и аплитудой в проводах головки динамика вызывает электромагнитные колебения частиц воздуха, которые сталкиваються друг с другом и распространяют звук далее.

Почему бы тогда провода просто в ухо не воткнуть, без всяких преобразований? :D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение relogan » 10 ноя 2007, 14:31

Почему бы тогда провода просто в ухо не воткнуть, без всяких преобразований?


А ты залесь на телефонный столб ночью, где-нибудь в деревне, и сам все услышишь.


ShineOn, давай не будем больше спорить, каждый из нас прав по-своему, я всегда рассматриваю любые явления с точки зрения их электромагнитной природы, у тебя более классический подход. Ведь любой подход рассмотрения явления имеет право жить, пока этот подход не приносит слишком большую погрешность. Просто люди так решили, что какие-то явления удобно рассматривать с классической, Ньютоновской точки зрения, где масса вещества, например не зависит от скорости движения. Еще пример: по Евклидовой геометрии две параллельные прямые не пересекаються, хотя по геометрии Лобачевкского пересекаються на раз два и это доказано.
Аватара пользователя
relogan
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2007, 14:38

relogan писал(а):я всегда рассматриваю любые явления с точки зрения их электромагнитной природы, у тебя более классический подход.

Ну можно ещё с точки зрения квантовой физики рассмотреть...

relogan писал(а):давай не будем больше спорить

Давай, я не против! Хотя я бы не отказался увидеть (услышать?) звуковые колебания в вакууме. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Toto » 10 ноя 2007, 14:48

Слушай........................ :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Кто-нибудь делал шумоизоляцию?

Сообщение KOKS » 15 мар 2008, 22:27

Я, когда ставил магнитолу, менял и штатную акустику. Решил и двери проклеить заодно шумовибропластом и еще поверх него такой липкий паралон. Обе стенки так. Обшивку тоже липким паралоном, забыл, как он называется. Ну,в общем 5 слоев получилось. Звук отличный и шумоизоляция великолепная. Теперь хочу пол с крышей в том же духе. Рекомендую...
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Кто-нибудь делал шумоизоляцию?

Сообщение Птицевод » 15 мар 2008, 22:40

на все свои пердыдущии машины так делал... еще и моторную перегородку. до крыши руки никогда не доходили :(
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Кто-нибудь делал шумоизоляцию?

Сообщение ВЕЛ » 16 мар 2008, 11:31

А я вот на эту тему много думал, и никак не приму окончательного решения.
В Соренто и так в общем шумоизоляция очень хорошая, даже очень.
Единственное, куда можно было бы сунуться, так это в двери и крышу.
На днище лежит обалденно толстый виброшумозащитный ковер.
Опять же, останавливает то, что на эту процедуру, если делать все сразу,
понадобится дофига времени. По моим прикидкам, если делать одному, то
не меньше 30 рабочих часов, т.е. 2-3 дня.
Опять же, вес шумка добавляет приличный. И если начать считать, что мы
обычно навешиваем на авто, то становится жаль его (авто).
Сами посудите:
защита мотора, кпп, раздатки - порядка 30 кг.
Фаркоп - 28 кг
Шумка - килограммов 20, не меньше
Итого минимум 78-80 кг.
а там еще всякие сабвуферы, барахло в багажнике.
А это все минимум пассажир нормального российского телосложения...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Кто-нибудь делал шумоизоляцию?

Сообщение KOKS » 16 мар 2008, 12:26

Да, да, вот и мне неохота пол с крышей разбирать. Ездил на проклееном RX-300, эффект, конечно, впечатляет. Вообще тишина. У меня, просто, брат работает в этой конторе, где этим занимаются, вот и была возможность проехаться.
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Кто-нибудь делал шумоизоляцию?

Сообщение lanv » 17 мар 2008, 10:52

KOKS писал(а):Да, да, вот и мне неохота пол с крышей разбирать. Ездил на проклееном RX-300, эффект, конечно, впечатляет. Вообще тишина. У меня, просто, брат работает в этой конторе, где этим занимаются, вот и была возможность проехаться.


афигеть .вот тебе и лексус ! ,а говорят качество,а оказываеться шумка там отсутствует
таз 2109, audi80-B3,B4, Passat b5, Mitsubishi Outlander 2,4,'03 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
lanv
 
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 15:46
Откуда: Москва,Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4