ВЕЛ
» 04 окт 2007, 09:17
В своё время занимался шумоизоляцией на своём Форде Фьюжен.
Там шумка никакая была.
В результате сделал всё "по уму".
Слоёный пирог из 3-х слоёв, везде и вся.
Полагался естетственно не на измерения по приборам, а на собственные ощущения.
Так вот разница была, но не столь значимая, как я ожидал.
Шум снаружи в салон проникал через стёкла!
Т.е. толщина стекла имела существенное значение.
Хотя в машине стало намного теплее зимой и прохладнее летом,
поскольку теплоизоляционный эффект был очень хорош.
После приобретения Соренто я для себя отметил очень качественную штатную шумоизоляцию.
Она в Соренто действительно на достойной высоте.
И звук даже через стёкла проходит слабо.
После изучения багажного отсека на предмет монтажа там дополнительной шумки
лично я пришёл к выводу, что технологически это не очень оправдано.
Слишком много труднодоступных мест, много болтовых и саморезных креплений, потом будет тяжело попадать туда.
Наверняка с салоном еще больше проблем будет, поскольку штатные ковры очень толстые.
Поэтому я для себя решил, что не буду ставить дополнительную шумку.
Штатаная и так хороша. Да и тепло в машине зимой, а летом не сильно жара в салон проникает, кондей справляется.
Единственное, куда может быть стоит поставить дополнительную шумку,
так это на крышу. В районе крыши, где бывает люк (у меня его нет),
метал очень сильно играет и прогибается.
С другой стороны, тут надо быть очень осторожным при выборе материала.
Вон, в позапроршлую зиму у Ситроенов, Фордов Фокусов из-за некачественного материала виброизоляции крыши покоробило.
Ситроен даже такие авто восстанавливал за счет компании.
Так что надо хорошенько подумать, прежде чем принять это решение.