quinine
» 20 мар 2015, 08:37
Уважаемый, у меня до этой машины гольф 5й был, потом Hyundai Tucson, и потом Sorento вот эта. Везде делал шумку кроме Соренты.
В гольфе металл толще раза наверное в 3 чем в Тушкане был и шумоизоляция изначально за счёт корпуса на порядок выше.
В тушкане с этим было хуже, и на шумку было потрачено уйма денег, и времени. Результата это ни дало никакого, если не сделано было хуже... Плохо что не замерил всё микрофоном до и после. Виброй и шумкой было залеплено вообще всё и в огромных количествах. Пол и арки Бимаст бомб, двери и крыша STP Aero. Результат на слух - отрицательный. То есть корпус стал больше резонировать и стало более шумно...
посему в Соренто я даже и не думаю о том чтобы какую-то вибру приклеивать, так как изначально машина довольно тихая.
И искренне, без сарказмов присущих Вам советую подумать и посоветоваться с профессионалами перед тем как это делать, только именно с профессионалами, а не с: "На рынке продавец сказал,"
"и появляются, наконец то, некоторые низкие частоты в звуке" низкие частоты в звуке появляются, когда их динамик вопросизводит... то говно которое продаётся на рынке по адекватным ценам имеет резонансные частоты 60 - 70 Гц и ни о каких низких частотах там речи быть не может...
Приклеив вибру на панель двери вы увеличливаете её массу и дверь начинает резонировать на частоте, например, не 200 Гц, а 80 гц. Где вибра вообще не имеет коэффициента поглощения. Как итог вы получаете за счёт вибру, которую наклеили панель которая издаёт более громкий ненужный шум - вот и всё... А не низкие частоты.