Страница 1 из 22

Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 07:46
Татарин
Какие мнения есть на этот счет. Делал ли кто-нибудь, стОит ли, бюджет, материалы. Рассматривается вариант шумоизоляции моторного щита, пола (до пассажирских сидений), капота.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 08:24
Витек
Да вроде бы она как на уровне :) не хуже чем на других дизелях.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 08:33
Татарин
А ощутимо ли снижается уровень шума от двигателя в процессе эксплуатации? И на каком пробеге это можно заметить?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:17
ВЕЛ
В своё время занимался шумоизоляцией на своём Форде Фьюжен.
Там шумка никакая была.
В результате сделал всё "по уму".
Слоёный пирог из 3-х слоёв, везде и вся.
Полагался естетственно не на измерения по приборам, а на собственные ощущения.
Так вот разница была, но не столь значимая, как я ожидал.
Шум снаружи в салон проникал через стёкла!
Т.е. толщина стекла имела существенное значение.
Хотя в машине стало намного теплее зимой и прохладнее летом,
поскольку теплоизоляционный эффект был очень хорош.
После приобретения Соренто я для себя отметил очень качественную штатную шумоизоляцию.
Она в Соренто действительно на достойной высоте.
И звук даже через стёкла проходит слабо.
После изучения багажного отсека на предмет монтажа там дополнительной шумки
лично я пришёл к выводу, что технологически это не очень оправдано.
Слишком много труднодоступных мест, много болтовых и саморезных креплений, потом будет тяжело попадать туда.
Наверняка с салоном еще больше проблем будет, поскольку штатные ковры очень толстые.
Поэтому я для себя решил, что не буду ставить дополнительную шумку.
Штатаная и так хороша. Да и тепло в машине зимой, а летом не сильно жара в салон проникает, кондей справляется.
Единственное, куда может быть стоит поставить дополнительную шумку,
так это на крышу. В районе крыши, где бывает люк (у меня его нет),
метал очень сильно играет и прогибается.
С другой стороны, тут надо быть очень осторожным при выборе материала.
Вон, в позапроршлую зиму у Ситроенов, Фордов Фокусов из-за некачественного материала виброизоляции крыши покоробило.
Ситроен даже такие авто восстанавливал за счет компании.
Так что надо хорошенько подумать, прежде чем принять это решение.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:54
FRUKT
Татарин писал(а):Рассматривается вариант шумоизоляции моторного щита, пола (до пассажирских сидений), капота.

Упс, а зачем? У меня капот и моторный щит в штатной шумке, очень тихо в машине. Двери я делал на студии звука, когда ставил музыку, но только из-за колонок :)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:19
Nick
Не знаю, у меня все тоже отлично просто. Посмотрю через год-другой как будет. А если толково делать - то у нас суммы такие, что цена машины к RX300 начинает стремиться :(

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 11:39
Татарин
Шумоиоляция всего вышеперечисленного в недешевом сервисе Челябинска с материалами в 2 слоя 25 тыр навскидку. Думаю дешевле можно сделать тысяч на 5-10. Вопрос в целесообразности.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 12:34
Dimagon
FRUKT писал(а):
Татарин писал(а):Рассматривается вариант шумоизоляции моторного щита, пола (до пассажирских сидений), капота.

Упс, а зачем? У меня капот и моторный щит в штатной шумке, очень тихо в машине. Двери я делал на студии звука, когда ставил музыку, но только из-за колонок :)


Лен, дык у тебя бензин он и так не особо громкий. :D

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 20:51
олег53
Про стекла интересно.Я свои бронировал действительно показалось что стало тише.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 22:02
Nick
олег53, бронировал - это буквально? А как, если не секрет?

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 23:29
Евген81
да пленку обычно клеят...я на Ланцере противотуманкти бронировал-не разбились...

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 21:33
Евгени
До Сорентика была Хонда СРВ. Делал с полной разборкой салона, крыши, багажника, итд. 3 слоя. Делал согласно инструкциям и рекомендациям НОЕСБАСТА и стандартпласта. Стало всё как описывал уважаемый ВЕЛ. чють тише но не настолько. теплее и холоднее. Мерседес не вышел. Пересев на Сорик удивился как всё тихо. Неполезу. Даже несмотря при всём что стоимость материала и работа мне ничего не стоит.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 08:01
vikon
И так не плохо

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 11:32
Mitunya
Евген81 писал(а):да пленку обычно клеят...я на Ланцере противотуманкти бронировал-не разбились...


У меня на Кэмрюхе предыдущий хозяин бронировал пленкой фары головного света. Проблем не было за все время эксплуатации (я на ней 3 года отъездил, друг потом еще годик). Одно только напрягало - пленка вся нафиг пожелтела и практически не пропускала свет. Ночью ездить было просто катастрофично. На ощупь.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2007, 11:48
relogan
олег53 писал(а):Про стекла интересно.Я свои бронировал действительно показалось что стало тише.


Скорее всего показалось.

Обратите внимание, что материалы, поглощающие звук имеют вспененную структуру со множественными микрополостями, в которые звук попадает и поглащаеться в этих лабиринтах, превращая энергию звука в тепло.

ИМХО пленка тонкая и не имеет многочисленных микроотверстий, в которых звук получил бы хоть какое-либо препятствие.

Еще читал о так называемом скин слое- это минимальный слой отражающего материала, равный длине волны электромагнитного излучения необходимого отразить. Так вот, если толщина скин слоя больше или равна длине волны, то излучение будет эффективно отражаться. Но это действует для теплового излучения и как это применимо на практике для звука не известно. Следует отметить, что природа теплового излучения или звука одинакава- это колебание электромагнитных волн.