Настоящий Карбон

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Настоящий Карбон

Сообщение Accent-58 » 13 фев 2019, 09:39

а вместо эпоксидки можно что нибудь другое? По моему эта ерунда такая..... Во первых она не фига не водостойкая.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Настоящий Карбон

Сообщение AlexDPenza » 13 фев 2019, 11:25

Accent-58 писал(а):а вместо эпоксидки можно что нибудь другое?

именно эта эпоксидка стоит как чугунный мост.
Она именно для наружных работ. И ей пофиг на воду и на пескоструй от колес.
Если все пойдет хорошо - летом себе весь капот в карбон закатаю. А пока по мелочи развлекаемся.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Настоящий Карбон

Сообщение Accent-58 » 13 фев 2019, 13:03

По мелочи у меня полно деталей. Может мне подгонишь материал попробовать? А слой карбона какую толщину дает, или ты делаешь в замен детали?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Настоящий Карбон

Сообщение AlexDPenza » 13 фев 2019, 13:59

Accent-58 писал(а):ты делаешь в замен детали?

Пока мы мои детали делаем, но уже есть первый клиент на отделку всего салона (не сорента).

Материал не дам, я жадный, мы его не много купили (не дешев он), на пробу. Но одного материала и смолы мало... надо дегазатор, вакуумный стол, вакуумный насос, печку... Не так это все просто, как кажется на первый взгляд, потому и дорого. И мало кто берется, ибо на любом этапе накосячил - начинай сначала, или попадаешь на новую деталь.

Слой... Если все делать правильно, то от 0,25 мм получается толщина. Если хочется - больше можно смолой набирать.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Настоящий Карбон

Сообщение Accent-58 » 13 фев 2019, 15:32

да, я уж посмотрел в инете цены, ну ее тогда. Мне бы какой пленкой лучше затянут. Или может попробовать аквапечать и лаком.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Настоящий Карбон

Сообщение AlexDPenza » 13 фев 2019, 16:55

Accent-58 писал(а):Мне бы какой пленкой лучше затянут.

пленка и рядом не стояла. Погоди, уже скоро мы определимся с ценами, и может передумаешь про пленку !
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Настоящий Карбон

Сообщение Accent-58 » 13 фев 2019, 18:28

Сань, пленку я уже сделал, сам, ерунда это все. А карбон, не зачем , по ходу мне. Я думал он стоит не дорого, поэтому и спросил. Карбон это для крепкости. Он больше , действительно у тебя нужен на бампере. Я еще в детстве на возился с углеродным волокном и стеклотканью, когда пропеллеры делали для самолетов (маленьких). А мне закрыть дешевый черный пластик фактурой в салоне и все. И то он меня не бесит, как к примеру туалетные вставки в BL дорестайл. Я уже нашел аквапринт недалеко у себя. Пускай сделают. А салон, он что лаком, что эпоксидкой, наверное одинаково поцарапается. И то просто руки чешутся что нибудь улучшить. Сигналку, можно сказать поставил и возится не с чем стало.....

Добавлено через 44 минуты 27 секунд:
Не знаю почему, но они мне не нравится и все
Вложения
P_20181027_081748.jpg
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6917
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Настоящий Карбон

Сообщение AlexDPenza » 19 фев 2019, 14:12

Продолжаю ламинировать детали интерьера своей Соренты настоящим карбоном.
На этот раз заламинировали вертикальные накладки центральной панели


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

подробнее тут https://www.drive2.ru/l/524344726854304488/

P.S. по последней фотке понятно, что уже ламинируется истчо :)
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Пред.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3