Установка защиты "Шериф" и не только ее

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение Игорь-Пермь » 20 авг 2007, 06:19

А вообще есть ли смысл ставить защиту, по говнам не ползаю, правда иногда случается.
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Страусь » 20 авг 2007, 06:29

Игорь-Пермь писал(а):А вообще есть ли смысл ставить защиту, по говнам не ползаю

Ежели не ползаешь, то и не потребуется.

Игорь-Пермь писал(а):правда иногда случается.

Вот тут тебя и может ждать засада ...
Машина такая, что все равно раз в год зов природы выдернет тебя с трассы :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Лучшая защита?

Сообщение SIR » 30 авг 2007, 09:40

Я так понимаю, что у большенства стоит защита Шериф. Она действительно лучше всех остальных?
На сколько она уменьшает клиренс?
На сколько крепка и надежна?
И какую лучше взять обычную или из нержавейки?
Или стоит присмотреться к другим защитам?
Какие будут рекомендации..?
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Сообщение ВЕЛ » 30 авг 2007, 11:59

По мне, так всё дело упирается в бюджет проекта.

1. Нержавейка по идее очень прочная, но и безумно тяжелая.

2. Аллюминиевая 3-х милиметровая легкая, хрупкая и дорогая.

3. Стальная (типа Шериф и пр.) в меру тяжелая, кондовая, хорошо выправляется "если что", практичная и недорогая.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 30 авг 2007, 12:16

Нержавейка тяжелее стальной? Откуда безумность и вообще больший вес?
Аллюминий, вернее дюраль типа Д16, Д1, есть разный, особая хрупкость на нормальном не замечена.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 30 авг 2007, 12:19

SIR писал(а):Я так понимаю, что у большенства стоит защита Шериф. Она действительно лучше всех остальных?

Для меня просто.
Шериф единственная защита, которая идет именно на Соренту, да еще по году выпуска :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение SERG_ » 30 авг 2007, 12:51

У меня защита какойто Московской фирмы (если надо,посмотрю ),устанавливали 20 минут,состоит из 4 частей и клиренс не уменьшает.
SERG_
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SIR » 30 авг 2007, 14:59

SERG_ писал(а):У меня защита какойто Московской фирмы (если надо,посмотрю ),устанавливали 20 минут,состоит из 4 частей и клиренс не уменьшает.

Интересно.
А шериф уменьшает клиренс?
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Сообщение ВЕЛ » 30 авг 2007, 15:35

сергейка писал(а):Нержавейка тяжелее стальной? Откуда безумность и вообще больший вес?
Аллюминий, вернее дюраль типа Д16, Д1, есть разный, особая хрупкость на нормальном не замечена.


В принципе встречал в литературе информацию о том, что нержавейки бывают разные.
Сам однажды имел дело с двумя абсолютно одинаковыми по толщине и размерам кускам стали и нержавейки.
Нержавейка была ощутимо тяжелее и прочнее.
Плюс встречал как то у знакомого защиту из нержавейки.
Так вот при толщине порядка 1-2 милиметров она была очень тяжелая
и очень очень прочная.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 30 авг 2007, 16:48

Всю нержавейку тяжело обрабатывать, сверла тупит, плохо без отпуска гнется, пружинит, не варится, но и не прогорает. По весу принципиальных различий не замечал.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение GogVan » 03 сен 2007, 07:37

SIR писал(а):Интересно.
А шериф уменьшает клиренс?

Я установил себе "Шериф". Закрыл все. Картер, рулевую рейку, раздатку. Из-за собственной тормознутости :D провозился больше. А вообще за полчаса вдвоем можно поставить.
Клиренс не уменьшается, ну если только на толщину защиты :)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение val_grig » 03 сен 2007, 07:51

GogVan писал(а): установил себе "Шериф". Закрыл все. Картер, рулевую рейку, раздатку. Из-за собственной тормознутости провозился больше. А вообще за полчаса вдвоем можно поставить

а вот у меня нет защиты...думаю, ставить иль нет. вопрос: а когда масляный фильтр менять, защиту снимать нужно? :oops: или в ней дырка есть, чтобы рукой лазать?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Страусь » 03 сен 2007, 07:53

val_grig писал(а):а вот у меня нет защиты...думаю, ставить иль нет. вопрос: а когда масляный фильтр менять, защиту снимать нужно?

Меня вчера спросили, ест защита или нет. Видимо с целью снимать надо или нет...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 03 сен 2007, 07:55

Страусь
поздравляю тебя с первым ТО :) моё первое ТО-0 было весной и лишило меня 6 тыр. Леш, отчитайся перед людьми, насколько подорвал свой семейный бюджет? :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение GogVan » 03 сен 2007, 08:50

val_grig писал(а):
GogVan писал(а): установил себе "Шериф". Закрыл все. Картер, рулевую рейку, раздатку. Из-за собственной тормознутости провозился больше. А вообще за полчаса вдвоем можно поставить

а вот у меня нет защиты...думаю, ставить иль нет. вопрос: а когда масляный фильтр менять, защиту снимать нужно? :oops: или в ней дырка есть, чтобы рукой лазать?

Дырок нет. Любая замена маслянного ли, топливного ли фильтров, так же замена масла в переднем мосту, в раздатке требует снятия защиты. Но!... Снимать все не требуется. Она же из 4-х частей состоит ( у меня по крайней мере). Достаточно снять ту часть, которая прикрывает механизм, в котором ты что то будешь менять.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5