Указатель давления турбонаддува

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение Simpson » 07 апр 2013, 05:00

Rabbitkiller
как подключается? к OBD ?
Изображение
Аватара пользователя
Simpson
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:16
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец. Дорестайл. Установлена подогревашка 220в - СеверсМ 1,5 квт. Новый подогрев сидений Емеля. БК Мультитроникс 740. ЕГР заглушен. Катализатор выбит.

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение Rabbitkiller » 08 апр 2013, 21:51

Нет, это механический датчик. Подключается трубкой.
Rabbitkiller
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 21:33
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение Simpson » 11 апр 2013, 18:55

почитав по подробнее - понял, что это обычный манометр + 2 проводка (+ и -) на освещение табло. Так вот вопрос - в какую именно возд. трубку вы врезались?? Если можно фотографию
Изображение
Аватара пользователя
Simpson
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:16
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец. Дорестайл. Установлена подогревашка 220в - СеверсМ 1,5 квт. Новый подогрев сидений Емеля. БК Мультитроникс 740. ЕГР заглушен. Катализатор выбит.

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение Rabbitkiller » 24 апр 2013, 21:05

К сожалению в дорестайле нет никаких отводов от впускного коллектора и приходится либо врезать тройник из комплекта в шланг на турбине либо иглой втыкаться между резиновым патрубком от интеркулера и впускным коллектором под хомут (в интернете дофига фоток), как я и сделал. При случае сфоткаю.
Rabbitkiller
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 21:33
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение kapger » 23 сен 2013, 08:32

Достаточно было бы БК (бортовой компьютер), который стоит тут же рядом, перевести в режим отображения одной величины и в качестве этой величины выбрать показатель давления во впускном коллекторе...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение kovtmik710 » 23 дек 2013, 09:27

Rabbitkiller писал(а):Поставил то что в названии темы. Взял на ибэе, набери boost gauge и выбирай на вкус, единицы измерения и кошелёк

Привет!
А куда нужно врезаться, мой датчик показыват постоянно минус 2два
kovtmik710
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 09:22
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение bolt050 » 11 янв 2015, 19:12

При случае сфоткаю.[/quote]
Случай не наступил?
bolt050
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:29
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение Simpson » 06 апр 2015, 19:40

kapger писал(а): выбрать показатель давления во впускном коллекторе

на дорестайлах нет датчика в интеркуллере, такой фокус не прокатит. Я склоняюсь к тому, что наиболее правдоподобный значения будут, если врезать датчик в магистраль после интеркуллера, или в сам впускной коллектор. Ибо турбина может дуть сколько угодно, а вот давление во впускном коллекторе может сильно отличаться из за учечек в патрубках, интеркуллере и.т.д.
А вообще идеальный вариант - поставить два датчика. Один можно врезать в металлический патрубок, исходящий от турбины, а второй где нибудь ближе к коллектору (ну это уже из области фантастики :D )

п.с. ещё есть варианты с установкой датчика на вакуум управления турбиной. Я считаю, что это не верно. Ибо показания наддува турбины должны быть давлением\нагнетанием, а не вакуумом (который непонятно как соотносится с давлением воздуха на выходе ...)
Аватара пользователя
Simpson
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 19:16
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец. Дорестайл. Установлена подогревашка 220в - СеверсМ 1,5 квт. Новый подогрев сидений Емеля. БК Мультитроникс 740. ЕГР заглушен. Катализатор выбит.

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение GeCube » 07 апр 2015, 01:05

Давление не будет отличаться не где. Если будет дырка, даже самая маленькая, то давление при нажатии на газ будет такое что через эту дырку будет все улетать сильно, а сзади будет валить черный дым при разгоне, на холостых обычно дыма нет. Ещё бы совмещённый с датчиком температуры масла...
Аватара пользователя
GeCube
 
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:44
Откуда: Ростов н Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение DiCh » 07 апр 2015, 11:17

Через маленькую дырку, улетает не очень много. Но этого достаточно. чтоб потерять "десяток коней и момента". Переодически рекомендуется делать опресовку системы впуска, наглядно все видно.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение akb2011 » 24 июн 2016, 08:21

Вот как я сделал,наши турбины 0,6 дуют https://www.drive2.ru/l/10280751/
Лучшее антиснайперское оружие,это 125мм танковое орудие......
Аватара пользователя
akb2011
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 13:57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лимитед.пружины барнаул(го**о),лопнули..,поставил фобос))).подогрев всего что можно...

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение after » 26 июн 2016, 18:21

akb2011 писал(а):Вот как я сделал

Сначала насторожило, при чём здесь геркон. Потом понял, что это концевой выключатель. Геркон нечто совсем иное.
Геркон.jpg
Геркон
Аватара пользователя
after
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение beaver51 » 10 июл 2016, 22:06

Стоит подобный датчик (механический) на террано очень удобно при обгоне-видно когда турбина в тонусе. Если нет датчика давления турбы как мозг понимает когда добавить топлива-расход воздуха и положение педали?
beaver51
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:17
Откуда: Мурманская область Терский берег Умба
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Указатель давления турбонаддува

Сообщение MaxWalker » 18 сен 2016, 01:24

beaver51 писал(а):Если нет датчика давления турбы как мозг понимает когда добавить топлива-расход воздуха и положение педали?

именно так, расход воздуха и положение педали.
На турбобензинках не всегда даже прописывать надо карты, можно так бустап сделать и маф вместе с лямбдой сами поправят смесь при бусте. Карты переписывают когда более производительные форсы ставят.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Пред.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5