Конвертер (инвертор) на 220Vac

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение Виктор Ишимский » 05 авг 2012, 05:15

Фартовый писал(а):я короче не заморачивайтесь с всякой китайской "гадостью".

Фартовый писал(а):достаньте списанный бесперебойник, сделайте охлаждение и в путь .

Заморочки с чем получатся????? :D

Фартовый писал(а): ватт 300-400 должно хватить всем . как то так .

За всех говорить не надо!!! Мне надо просверлить пару отверстий, загнать пару саморезов, отрезать мелкий уголок,
вдали от иcточника 220 в. По твоему я должен тащить эл. станцию которая в 35 раз тяжелей инвертора!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение Фартовый » 11 авг 2012, 16:08

не шуми , я про должно хватить всем писал в контексте запитать телик, ноут и пару зарядников от мобилок . про подключение болгарок никто не говорил . ты бы еще про сварочный аппарат вспомнил.
Изображение
Аватара пользователя
Фартовый
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:32
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: корейская сборка, живучий однако))

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение Виктор Ишимский » 11 авг 2012, 19:50

Фартовый писал(а): про подключение болгарок никто не говорил ..

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=140&t=4464&start=45

Фартовый писал(а):ты бы еще про сварочный аппарат вспомнил.

Идея не плохая. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение Фартовый » 12 авг 2012, 21:34

Виктор Ишимский писал(а):Фартовый писал(а):ты бы еще про сварочный аппарат вспомнил.Идея не плохая.

в России все делается неспроста, если бы еще не сдуру. хотя у меня больше половины толковых идей появлялось по время пьянки или просто в шутку кто-то ляпнул и понеслось....
Изображение
Аватара пользователя
Фартовый
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:32
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: корейская сборка, живучий однако))

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение Виктор Ишимский » 13 авг 2012, 06:15

Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение регион 63 » 10 дек 2012, 14:19

На днях взял отличный отечественный инвертор с чистым синусом на выходе. Долго искал 12-вольтовый аппарат с подобными характеристиками - спасибо нашим разработчикам, наконец-то нашел то что нужно. Номинальная мощность 1,5 кВт, пиковая (10 сек) 3,3 кВт, причем, реальная! Приборчик маленький, легкий, тихий (в общем, несерьезный на вид) - были сомнения в его работоспособности, пока не попробовал инвертор в деле. Раньше, когда пользовался 3-киловаттным генератором, тот глох в момент пуска 700-ваттного насоса водоснабжения, а эта коробочка подобной нагрузки просто не замечает - даже напряжение не просаживается, хотя к нему ещё подключены котел, телевизор, освещение... К инвертору прикупил AGM аккумулятор на 100 а/ч, в итоге система легко обеспечивает работу дежурного освещения и самых необходимых потребителей в течении минимум 7 часов (больше не пробовал). Искал специально 12-вольтовый аппарат, чтобы в крайнем случае можно было подключить его к авто, а не заморачиваться запуском генератора зимой.
Вообще, мне предлагали полный комплект автономного энергоснабжения - инвертор, АКБ, контроллер и солнечную панель на 140 вт за 35 тыр (цена комплекта на сайте продавца 55 тыр), но в последний момент я передумал и отказался от солнечной батареи с контроллером. Может и зря... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение BlkDem » 10 дек 2012, 16:11

регион 63 писал(а):зря

Зря. Мне тут намедни мужичок про эту схему электроснабжения дачи рассказывал. Я проникся.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение регион 63 » 10 дек 2012, 16:36

BlkDem писал(а):Зря. Мне тут намедни мужичок про эту схему электроснабжения дачи рассказывал.

В том то и дело, что штука классная (тем более по такой цене), но для дачи без электроснабжения. У меня сейчас ежедневно свет стали отключать примерно с 10 утра до 5 вечера - меняют столбы и провода, но это ведь не будет продолжаться вечно? А так, за оставшиеся 17 часов я и обычной зарядкой аккум зарядить могу. Как показала практика, 100 а/ч для моих потребностей вполне достаточно, но ведь можно и ещё один аккум взять или на крайняк к машине инвертор подключить. Вот сегодня, например, за восемь часов работы (только что свет дали) напряжение на аккуме упало с изначальных 14,3 в всего до 13,2 в, а инвертор работает вплоть до 10,5 в, то есть запас ещё приличный оставался. При этом, конечно, энергию я старался экономить, чего бы не делал с солнечной батареей. В любом случае, даже при аварийном отключении энергии, без тепла и света я теперь точно не останусь.

Другое дело - полностью автономное энергоснабжение, вот это реально интересная тема! Нужны будут: инвертор номиналом киловатт на 5, 3-4 гелевых или AGM аккума на 200 а/ч каждый, 2-4 солнечные панели, ветряк хотя бы на 1 кВт, контроллер... Цена комплекта стартует с 150 тыр, окупится лет за пять (особенно с учетом постоянно дорожающей электроэнергии), но тут даже не в экономии дело - автономка полная!

А для дачи, да, вышеупомянутый комплект в самый раз, тем более в летние солнечные денечки. Брал инвертор здесь, что интересно, стоит он у них дешевле, чем на сайте производителя, да и на гелевые АКБ цены вкусные... Старые запасы?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1