Супер-фильтр для Соренты

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение Maxc » 06 дек 2007, 19:42

Не знаю как кто , а я бы преобрел дополнительную очистку масла, только не знаю где. И считаю что для меня и для моих условий вождения она актуальна как и поставленный сепар.
Спасибо.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение OSP » 06 дек 2007, 20:07

maxc писал(а):Не знаю как кто , а я бы преобрел дополнительную очистку масла, только не знаю где.


Наверное, стоит попробовать тут http://www.llfilter.ru/
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение Raven12 » 06 дек 2007, 20:58

Странно термин байпас применяется везде для обозначения резерва в случае неработоспособности основной системы, а здесь в качестве некоего дополнительного фильтра. Видел и разбирал несколько байпас фильтров так там кроме клапана в обход фильтрэлемента ничего нет.
Аватара пользователя
Raven12
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение bbss » 06 дек 2007, 22:45

OSP писал(а):
maxc писал(а):Не знаю как кто , а я бы преобрел дополнительную очистку масла, только не знаю где.


Наверное, стоит попробовать тут http://www.llfilter.ru/


С интересом прочел материал по бай-пас фильтру. Приемистость на 20%, расход топлива на - 20% и т.п.
Не готов подвергать сомнению, но уж очень напомнило старинный анекдот:

Купил мужик машину. Стал почитывать автомобильные журналы. Приобретать разного рода новинки. Поставил резину, которая экономит 5% бензина, поставил зажигание электронное (10% экономии бензина), маслице в двигло синтетическое(10% экономии). Много еще чего применил подобного...
Через некоторое время спрашивают его друзья: Как тебе машина?
"Плохо!" отвечает он.
Ну ты же её так вылизываешь. Столько всяких новинок поставил!
Да нет у меня жалоб на то как она ездит, забодался я из бака бензин сливать!

Давайте к рекламе относиться слегка критически... 8)
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1280 раз.
Поблагодарили: 1727 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Сообщение ВЕЛ » 07 дек 2007, 10:50

Ша, пацаны, хватит тут пикироваться и подкалывать друг дружку.
Предлагаю, при таком раскладе относиться к идее байпасового фильтра
так же, как к выбору веры. Кто то католик, кто мусульманин, кто то буддист.
Предлагаю высказываться без экстремизма, посмокойнее что ли.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Витя препус » 24 дек 2007, 11:45

ВЕЛ писал(а):Ша, пацаны, хватит тут пикироваться и подкалывать друг дружку.
Предлагаю, при таком раскладе относиться к идее байпасового фильтра
так же, как к выбору веры. Кто то католик, кто мусульманин, кто то буддист.
Предлагаю высказываться без экстремизма, посмокойнее что ли.

Вот-вот, я почитал-почитал, потом поехал на Алексеевскую и купил, взял фильтр и 3 картриджа, получил еще МР3 плеер и МР3 наушники, но по характеристикам слабые, для детей, халява же все-таки. Спорить ни с кем не буду, по мне, так цена копеечная за чистое масло, а масло все равно буду менять через 7-8 тысяч. Когда поезжу - напишу свои впечатления.
Аватара пользователя
Витя препус
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витя препус » 09 янв 2008, 16:33

За всю рекламу от llfilter.ru не скажу, но жрет по городу примерно 12 литров, это я замерил, греется, если судить по оборотам быстрее, но я все равно минут 8-10 греюсь на всякий случай, зима же.
Аватара пользователя
Витя препус
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Витя препус » 19 янв 2008, 12:38

Может он и не так хорош бай пас фильтр, но факт остается фактом - доехал до Питера без заправок, залил полный бак в Солнечногорске, а следующий раз уже на глубокой лампочке в Питере, по моим подсчетам получилось 8.4 литра на 100 км. Не так плохо? Тем более что на 2-х мостах, если б мог передний отключить еще минимум литр долой.
Аватара пользователя
Витя препус
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 19 янв 2008, 14:08

Я и без байпаса без заправки до питера и там еще 2 дня ездил в царское село и по городу чуть....
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение бандерас » 20 янв 2008, 21:45

Всем привет! про байпас внимательно прочитал - надо думать.
а почему никто ничего не сказал про нулевой(в народе - спортивный фильтр)? по идее - меньше сопротивление воздуха - меньше расхода топлива, выше мощность и пр. на обратном полюсе - больше грязного воздуха в двигло попадает со всеми выходящими..
никто не пользует? Технари - высказывайте свое мнение - вас реально интересно читать! :good:
Dum spiro,spero
Аватара пользователя
бандерас
 
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: хс-70, но тоже дизель!

Сообщение LEO » 20 янв 2008, 22:06

Насколько я понял, такой фильтр можно и на бензиновый двигатель воткнуть. Вопрос, а есть ли какая-либо практика установки такого фильтра на гарантийные машины, и как к этому относятся официалы? По ИМХО, лишняя очистка масла еще никому не вредила.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Сообщение foboss » 20 янв 2008, 22:53

бандерас писал(а):а почему никто ничего не сказал про нулевой(в народе - спортивный фильтр)? по идее - меньше сопротивление воздуха - меньше расхода топлива, выше мощность и пр. на обратном полюсе - больше грязного воздуха в двигло попадает со всеми выходящими..
никто не пользует? Технари - высказывайте свое мнение - вас реально интересно читать! :good:

Писали в форуме год назад, очень доставал свист турбины... особенного прироста мощности небыло поэтому чел вернул назад
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение бандерас » 20 янв 2008, 22:54

foboss писал(а):Писали в форуме год назад, очень доставал свист турбины... особенного прироста мощности небыло поэтому чел вернул назад

все понял - забыл!
Dum spiro,spero
Аватара пользователя
бандерас
 
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: хс-70, но тоже дизель!

Сообщение олег53 » 20 янв 2008, 23:25

Я видел фильтры лонг лайф заводские, они просто больше по объему длиннее.Тут принцип тот же просто еще один.Меня смущает другое почему только 10%.А как дополнительных охладитель масла наверно точно работает, хотя для дизеля в отсутствии экстрима это не актуально.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sai » 28 янв 2008, 18:07

Я думаю, что ставить фильтр нулевого сопративления на обычную машину (не спорткар) категорически нельзя......
минусы:
1 данный фильтр не дает задохнутся двигателю на оборотах свыше 6000 (часто вы ездите на них)
2 первым страдает ДМРВ , кончается тыс за 7-8 (т.к поступаемый воздух очень плохо очищается)
3 потом датч. хх (обороты начинают плавать)
4 если дизель , то следующая будет турбина
Масло чернеет уже после 2000, такнадоли оно вам???
Ясно спортсмены, у них движки работают на высоких оборотах, да и две-три гонки движек на переборку.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1