top.mail.ru

Супер-фильтр для Соренты

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Сообщение сергейка » 30 ноя 2007, 16:33

Вы что ими торгуете?
Если маслотоки закупорены, то никакая подача не улучшит смазку, тк PV=RT. А если маслотоки раскупорены, то нафига огород городить за бапки
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Serge500 » 30 ноя 2007, 19:08

llfilter.ru цитата
Фильтр состоит из корпуса,сменного фильтрующего элемента, крышки, 2-х

шлангов и разветвителя.

РАЗВЕТВИТЕЛЬ является важнейшей частью фильтра, т.к. в нем

диаметр отверстий позволяет разделить

поток масла в соответствии 10 на 90.

сергейка писал(а):Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 12:05 pm Заголовок сообщения:



А какие проблемы-то? Если его перекрыть, то все масло пойдет сразу в основной фильтр (20мкм), а вот если его открыть, то судя по всему масло через основной фильтр не пойдет вообще, а хлынет по свободному пути. Неее, уж лучше забьется. Голода не будет, но не будет постепенной очистки в 5 мкм, ну фих с ней, все одно 90% не чиститься так. Развод на бабки....
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OSP » 30 ноя 2007, 19:14

...Наверно, стоит еще немного подумать, например над тем, что степень загрязненности масла на расход топлива не влияет.

Иначе, после замены масла (когда оно новое и чистое) расход бы сокращался на те же 10%, чего, увы, не происходит.

ИМХО, фонарь. 8)[/quote]

Владимир, не совсем верно. После замены масла, оно "пачкается" очень быстро. Причина - неудаляемые остатки масла из поддона и масляных каналов двигателя, в которых остается всякая дрянь. Поэтому никакой заметной экономии и не получается. Дополнительный масляный фильтр позволяет отфильтровывать более мелкие взвешенные в масле частицы этой дряни, соответственно, при постоянном применении и своевременной замене фильтроэлемента вы и получите некую экономию. Что касается того, сколько конкретно масла через него проходит - это зависит от режима работы двигателя. Чем выше обороты - выше давление масла в двигателе, и большая его часть пойдет на байпас-фильтр. ВЕЛ абсолютно правильно заметил - чем более чистое масло попадает в ГРМ, тем более долго и счастливо будет служить мотор. Это не я такой умный, это теория ДВС :D
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение OSP » 30 ноя 2007, 19:23

сергейка писал(а):Вы что ими торгуете?
Если маслотоки закупорены, то никакая подача не улучшит смазку, тк PV=RT. А если маслотоки раскупорены, то нафига огород городить за бапки


Маслотоки, как вы их называете, являются масляными каналами в двигателе, которые подают масло к точкам смазки (коренные и шатунные вкладыши и т.д.) Если маслотоки закупорены - двигателю кирдык. А вот несмываемые отложения в них есть, это факт. PV, конечно, равно RT :D Вот только не надо путать штатную систему смазки, и подачу через байпас сверху в маслозаливную горловину, где нет никакого гидравлического сопротивления.
А огород городить - колхоз, как известно, дело добровольное....
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение Владимир Ростов » 30 ноя 2007, 22:08

ВЕЛ писал(а):Ну собственно я потому и задумался.
Ибо также считаю, что чистота масла не скажется на расходе.

Точно.
Она (чистота) скажется на ресурсе масла и движка.

Не секрет, что современные двигатели имеют ресурс около млн км. Если чудо-фильтр увеличит его до 1.2 млн км это будет актуально?

Кстати, опять же, а за счет чего движок быстрее греется?
Ну не за счет трения, это точно. Движок еще никогда не закипал во время затяжного спуска, когда используется торможение двигателем. :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Евгений_Ш » 30 ноя 2007, 23:18

бай пас по моему пустая затея расчитаная на пиар и как следствие выкачивание бабок. :P
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение Serge500 » 05 дек 2007, 15:34

Евгений Ш писал(а):бай пас по моему пустая затея расчитаная на пиар и как следствие выкачивание бабок. :P


Можно и резину заводскую не менять - а то ведь зимняя шипованная - это чистое выкачивание бабок. Только ведь в Корее не как в России, для корейца самое страшное потерять лицо, поэтому любимый у нас развод на бабки не проходит, потому как когда выяснится, что все туфта, человеку некуда будет податься - страна маленькая и все практически родственники
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 06 дек 2007, 08:25

2 OSP ПОскольку PV=RT то при любых режимах двигателя если дырки 1/9 то масло 1/9. Если как утверждает S500 маслотоки закупорены , то как вы грамотно заметили двигателю кирдык. И никакие капли в никуда сверху маслотоки не заменят. В маслозаливной горловине, как вы правильно заметили, нет сопротивления, поскольку там нечему смазоваться и соответсвенно на хрен туду масло капать? Или вы такой умный ВСЮ как вы утверждаете штатную систему смазки заменяете на маслохзаливную горловину без сопротивления? Кстати теория Двигателей Внутреннего Сгорания не имеет отношения к системе смазки трущихся частей. НАдеюсьчто вы лингвист, а то стыдно как-то....
Serge500 А при чем тут зимняя резина и корейские лица? Ведь о туфте ведем разговор? Страна маленькая, все знакомые, ну ясен пень стыдно пизнаться что просрался, пускай и другие тоже.
А король -то голый.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение OSP » 06 дек 2007, 16:11

сергейка писал(а): Кстати теория Двигателей Внутреннего Сгорания не имеет отношения к системе смазки трущихся частей. НАдеюсьчто вы лингвист, а то стыдно как-то....


И не надейтесь...Увы, я дипломированный механик-дизелист. Странно, почему-то на моем двигателе маслозаливная горловина находится на клапанной крышке. У Вас в другом месте? Вы считаете, что в механизме газораспределения смазывать нечего? А теория ДВС не имеет ни малейшего отношения к системе смазки трущихся частей. Потому что системы смазки являются всего лишь малым разделом теории ДВС.
Последний раз редактировалось OSP 06 дек 2007, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение Marsek » 06 дек 2007, 16:37

OSP писал(а):я дипломированный


Подставился!!! :D Щас тебе напомнят как смазываются распрдвалы! И коленвал тоже! Как туда масло поступает! Я - не буду. :D

Я скептически относился к идее такого фильтра. Поискал, что пишут. У меня складывается мнение, что фильтр-байпасс используется для очистки значительных объемов масла (компрессоры, грузовики, гидравлика...). Там, где требуется максимальный интервал сервисного обслуживания. У нас, в легковушках :) , интервал гораздо меньше. И не только из-за смены масла. Поэтому, ИМХО, это как и установка доп. фильтров топлива вместе со штатным. С этими фильтрами хорошо, но и без них спокойно можно ездить. :)
Кстати, нормальный масляный фильтр имеет не одну ступень очистки.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение foboss » 06 дек 2007, 16:50

Помимо смазки масло в дизеле должно нейтрализовать кислоту поэтому увеличивать интервалы смены масла мне кажется не стоит, даже при наличии дополнительного фильта.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Serge500 » 06 дек 2007, 17:37

НАдеюсьчто вы лингвист, а то стыдно как-то....

я хоть и не лингвист, но мне, дураку, все равно не понятно и те, которые умные, пусть объяснят почему у меня с бай-пасом обороты 800 уже через 1-2 минуты и расход 11 по городу, хоть масло капает сверху без всякого смысла и почему в Корее новую модель делают за год, а в России за 10, может потому что корейцу совсем не стыдно взять чужую идею и применить, а у нас принято сначала долго рассуждать, а потом, если не выходит обосновать - обсерить и дальше бамбук курить. Может скромнее надо.
Похоже тему можно обсуждать только с теми, у кого бай-пас стоит, потому как его можно отключить и сравнить как до и как после, а теоретик всегда остается теоретиком, даже если не лингвист.
Аватара пользователя
Serge500
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 16:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OSP » 06 дек 2007, 17:47

Marsek писал(а):Щас тебе напомнят как смазываются распрдвалы! И коленвал тоже! Как туда масло поступает! Я - не буду


не стоит...масло туда подается под давлением масляного насоса по масляным каналам, проходящим внутри валов, это не секрет. Ездить без этих фильтров тоже можно, и нормальный фильтр обязательно имеет две ступени очистки. Это верно. Я говорю о том, что попадая в двигатель сверху, хорошо очищенное масло только помогает очищению двигателя от лишних отложений, что и влияет на ресурс, экономичность и т.д. Я этот фильтр себе не ставил, он уже стоял на моем корейском КИА. Если б его не было, наверное, и не заморачивался. Но расход по трассе в 9 литров летом, с работающим кондеем, считаю очень достойным результатом. Правда, условия тоже были не плохие - отсутствие ветра, скорость в пределах 90-100 км/ч. А с Foboss я полностью согласен, и масло меняю через 7,5-8 тысяч. Потому что мехфильтрация и химические процессы в масле разные вещи.
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Сообщение Витя препус » 06 дек 2007, 18:29

Потому что мехфильтрация и химические процессы в масле разные вещи.[/quote]

Но процессы в чистом и грязном масле тоже сильно отличаются, я раньше читал про подобные фильтры на сайте Спектрола, счас чего-то не могу найти, там вся теория была изложена. Они их для Камазов предлагали.
Аватара пользователя
Витя препус
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 17:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 06 дек 2007, 19:35

Serge500
Ну ладно, прошу прощения, что обидел вас...
Если честно, то у меня обороты 800 всегда остаются и не поднимаются, поднимались вверх у меня на бензинках, а на дизеле ну может на 20 вверх уходят, а может и нет. Вы считаете он у меня стоит?
К сожалению идеи в фильтре в такой схеме для малолитражной машины я не вижу. Хотя , однозначно, кроме расходов, никакого вреда это принести не должно.
2 OSP
Да конечно, масло капает в 1 (одну) точку, вероятно на эти доли процента ГРМ дышится лучше, но это один из скольких??? (вам знать лучше) каналов , которые туда подходят. Более того, поскольку оно подается не по каналу (опять PV=RT+ бернулли), а выплескивается из, то промыть он ничего не может, а только вместе с остальным устремляется в поддон.
Кстати у меня с кондеем на трассе при 140-160 км/час расход меньше 9 литров. Вы считаете у меня он исходно стоит?
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2