Господа, не советую особо увлекаться такими вещами для автомобиля, согласен что удобно но тем не менее...
Просто такие девайсы неотъемлемая часть моей работы, включая UPS и т.д.
Разберём пример: При установке конвертера на 1000Вт на выходе мы получаем U вых = 220V и I Вых = 4,5А (Расчёты грубые без учёта всевозможных коэффициентов, но на реальность не сильно влияют). Результат вроде как замечательный, можно подключить много всякой бытовухи
А теперь смотрим, сколько же тянет этот конвертер с нашей аккумуляторной батарейки, опять же грубо: 1000Вт/13,6В = 73,5Ампера

, и это без учета той энергии которую он сам потребляет. Да, забыл сказать, что 73 Ампера он будет "кушать" в том случае, если от него запитать нагрузку, которая потребляет примерно 4 с копейками Ампера. Соответственно если нагрузка в двое меньше, то и тянуть с аккумулятора он будет в двое меньше.
Ладно, это всё понятно, теперь подумаем, на сколько хватит аккумулятора в таком режиме эксплуатации, без учёта того, что в авто стоят стартерные батареи, а не телекомовские. По всем расчётам, аккумулятора хватит на час и двадцать минут (двигатель не заведён), далее идёт глубокий разряд батареи после которого её можно уже и не восстановить
Для более менее нормальной работы такого девайса в авто, нужно что бы генератор автомобиля выдавал порядка 200Ампер в момент работы устройства.
В общем в точные расчёты не вдавался, про всяческие детали типа аппроксимированной синусоиды тоже не стал писать, ибо долго а ещё надо заставить себя поработать
