top.mail.ru

Конвертер (инвертор) на 220Vac

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Нужны 220В на несколько часов.

Сообщение DuckHunter » 25 июл 2009, 01:17

Запитать ноут и камеру хватит преобразователя от прикуривателя ватт на 150 - 300 стоимость где-то 1500-2000 р. На усилки, колонки, свет и т.д. даже не думай - бери бензо- или дизельгенератор. :)
А что, отец, невесты в Вашем городе есть? - Кому и кобыла - невеста!
DuckHunter
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 23:12
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Нужны 220В на несколько часов.

Сообщение constax » 25 июл 2009, 14:44

я не понял... вопрос стоит о покупке или об аренде? :oops:
Относитесь к сексу с юмором. Не встал - похохотали и баиньки!
================================================
Изображение
Аватара пользователя
constax
 
 
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 23:50
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: В поиске 1 поколение, в приличном состоянии...

Re: Нужны 220В на несколько часов.

Сообщение WaveShock » 27 июл 2009, 12:22

Вопрос выбора варианта и покупки... Пока этап номер раз. Определиться с вариантами и возможностями, которые они дают. Что для чего нужно и в каких границах используются. На этих выходных дизель генератор был бы не лишним. А сейчас, в ближайшее время, просматриваются только преобразователи. Вот такая жизнь. :)
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Нужны 220В на несколько часов.

Сообщение Botsman » 29 сен 2009, 18:33

Know how... :D Есть другой вариант: простой бесперебойник от PC. Back-UPS CS 650 обеспечит 400Вт гарантированной нагрузки на стороне 220В (хотя 3А - это уже 660Вт). Откиньте внутренний акку и зацепите питание с акку своего Сорика. Довольно приличный результат и, самое главное, бюджетный вариант. Тем более что он уже снабжен защитами. Единственное: я бы доработал систему охлаждения... И помните - ток разряда акку будет в районе 50-60А. Ваша полностью заряженная батарейка умрет за пару часов :crazy:
Для особо привередливых - есть модели по мощнее. :P
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Нужны 220В на несколько часов.

Сообщение WaveShock » 29 сен 2009, 22:30

:) Я примерно на этом варианте и остановился. Когда получу бесперебойник и его опробую - отпишу. :)
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение Димастик » 21 окт 2009, 12:55

Господа, не советую особо увлекаться такими вещами для автомобиля, согласен что удобно но тем не менее...
Просто такие девайсы неотъемлемая часть моей работы, включая UPS и т.д.

Разберём пример: При установке конвертера на 1000Вт на выходе мы получаем U вых = 220V и I Вых = 4,5А (Расчёты грубые без учёта всевозможных коэффициентов, но на реальность не сильно влияют). Результат вроде как замечательный, можно подключить много всякой бытовухи :D
А теперь смотрим, сколько же тянет этот конвертер с нашей аккумуляторной батарейки, опять же грубо: 1000Вт/13,6В = 73,5Ампера :!: , и это без учета той энергии которую он сам потребляет. Да, забыл сказать, что 73 Ампера он будет "кушать" в том случае, если от него запитать нагрузку, которая потребляет примерно 4 с копейками Ампера. Соответственно если нагрузка в двое меньше, то и тянуть с аккумулятора он будет в двое меньше.
Ладно, это всё понятно, теперь подумаем, на сколько хватит аккумулятора в таком режиме эксплуатации, без учёта того, что в авто стоят стартерные батареи, а не телекомовские. По всем расчётам, аккумулятора хватит на час и двадцать минут (двигатель не заведён), далее идёт глубокий разряд батареи после которого её можно уже и не восстановить :(
Для более менее нормальной работы такого девайса в авто, нужно что бы генератор автомобиля выдавал порядка 200Ампер в момент работы устройства.

В общем в точные расчёты не вдавался, про всяческие детали типа аппроксимированной синусоиды тоже не стал писать, ибо долго а ещё надо заставить себя поработать :D
Российские дороги - это лежачий полицейский, который лежит вдоль.
Изображение
Аватара пользователя
Димастик
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:29
Откуда: Чехов-7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Нужны 220В на несколько часов.

Сообщение Димастик » 21 окт 2009, 13:05

WaveShock писал(а)::) Я примерно на этом варианте и остановился. Когда получу бесперебойник и его опробую - отпишу. :)


Надеюсь, что ЮПС взял с принудительным охлаждением, конвекционный долго не проживёт, уже пробовал :P
Российские дороги - это лежачий полицейский, который лежит вдоль.
Изображение
Аватара пользователя
Димастик
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:29
Откуда: Чехов-7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение WaveShock » 21 окт 2009, 14:55

Я не совсем взял, мне перепал по случаю. Я его ещё не видел. Не можем состыковаться для передачи. Москва, однако.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение регион 63 » 21 окт 2009, 15:05

Димастик писал(а):про всяческие детали типа аппроксимированной синусоиды тоже не стал писать, ибо долго а ещё надо заставить себя поработать :D

Кстати, а есть в природе недорогие UPS ватт на триста с синусоидой (чистой) на выходе и 12 в на входе? Очень нужен такой. У меня двухкиловаттник, но питается от 96 в, что не очень удобно в смысле подключения к нему внешних аккумуляторов.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение Димастик » 21 окт 2009, 16:17

Вроде есть такая штуковина: PSI-300 Инвертор 12/220В 300Вт, заявляют, что чистый синус, но сам не тестил эту штуковину. Хотя судя по цене похоже на правду. Найденную ссылку кинул в личку.
Российские дороги - это лежачий полицейский, который лежит вдоль.
Изображение
Аватара пользователя
Димастик
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:29
Откуда: Чехов-7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение регион 63 » 21 окт 2009, 17:25

Димастик писал(а):Найденную ссылку кинул в личку.

Дим, спасибо за помощь! Интересное предложение, цена нормальная. Но мне нужен бесперебойник, неохота заморачиваться схемой автоматического подключения инвертора при отключении напряжения. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение Botsman » 22 окт 2009, 08:44

Вобще-то под умершим акку я и имел ввиду умерший акку... просто не стал разжевывать техническую сторону. А так еще надо добавить установку крокодилов на акку так как сечение родной проводки не даст запитать УПС "где-нибудь в районе магнитолы" (16-25 мм2 по меди).
А на счет синусоиды - большие сомнения... Она достигается сложной системой катушек индуктивности. Трехфазный стабилизатор на 1.0кВт размерами с системник Биг Тауэр.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение lektrik » 22 сен 2011, 08:05

Хотелось бы продолжить тему, как-никак 2 года прошло, много нового появилось. 7-и кВт-ные автоинверторы (конвертеры), чистый синус и др. Хотелось бы узнать, кто-нибудь практически устанавливал это оборудование, куда устанавливал, как и чем при этом руководствовался. Здесь нашёл как правильно выбрать.
Последний раз редактировалось lektrik 22 сен 2011, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
lektrik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:31
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение Виктор Ишимский » 22 сен 2011, 11:58

Взял себе такой.
Изображение
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Конвертер на 220Vac

Сообщение lektrik » 22 сен 2011, 12:02

Виктор Ишимский писал(а):Взял себе такой.


В прикуриватель? А, нет (фотография мутная) 1200Вт. Ну и?
Изображение
Аватара пользователя
lektrik
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 06:31
Откуда: Каменск-Уральский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2