top.mail.ru

Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Porter » 17 фев 2009, 22:19

МАК писал(а):Вопрос: сколько времени занимает шумка одного, в данном случае Сорика?


На полную шумоизоляцию мы как правило берем два дня (без моторного щита). Но бывали редкие случаи что клиент хочет за один день, в таких случаях мы просто просим клиента приехать часиков так в 7-8 утра и ближе к 22 00-23 00 вечера мы заканчиваем, тут конечно играет роль что за авто. Что касается Sorenta, то за 1.5 дня вполне можно справится.
http://team-audio.ru/Студия Авто-звука, шумоизоляции. установка доп оборудования, и многое другое..
Аватара пользователя
Porter
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Porter » 17 фев 2009, 22:25

ShineOn писал(а):
Porter писал(а):мы еще не делали моторный щит на Kia Sorento мы не можем оценить степень трудоемкости выполняемых работ, цена будет дана сразу же после первой машины в которой мы проделаем эту услугу.
Я думаю, что на эту отдельную услугу наберётся довольно много желающих сорентоводов-дизелистов, если будет адекватная цена. Так что с нетерпением ждём отчёта и расценок!


Я думаю что цена на проклейку моторного щита будет вполне адекватная. Как только мы проведем эти работы с первым Сориком, сразу же выложим фото отчет и прайс на стол. :)
 Замечание от модератора: LEO
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума (избыточное цитирование). Рекомендую прочитать эту тему: Учимся правильно цитировать собеседников!
http://team-audio.ru/Студия Авто-звука, шумоизоляции. установка доп оборудования, и многое другое..
Аватара пользователя
Porter
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Sl@va » 18 фев 2009, 00:22

регион 63 писал(а): А шум мотора не стал заметнее на фоне общей тишины? Не раздражает?

как по мне то не очень, по моему как было так и осталось, вот поэтому и хочу сделать моторный щит
Буду думать, где делать шумку. :)

А чего думать, на выходные в Москву, сделают шумку, можно заодно и зачиповаться, встретится с одноклубниками и весело и с пользой дела...
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Арсюша » 18 фев 2009, 10:07

Валерий , подскажите по расходу STP и сплена. Сколько было потрачено + предположительно на моторный щит. И Ваше мнение по замене сплена (не доверяю пористым материалам ) на герлен.Спасибо.
Арсюша
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец, пробег 65000 км

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение YAN » 18 фев 2009, 11:38

Доброго дня ! Валерий подскажите пожалуста,шумоизоляция-это закрывание резонирующих и прочих полостей достаточно герметичным материалом,а куда деваться конденсату кот.образуется между металлом и изолятором? Получается так называемый парниковый эффект или эффект закрытой банки.Как вы боритесь с подобным,или борьба на совести владельца транспортного средства? Я знаю многих владельцев кот.наоборот избавлялись от штатной шумки,чтобы не страдало ЛКП (лако-красочное покрытие).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Sl@va » 18 фев 2009, 11:47

YAN писал(а):а куда деваться конденсату кот.образуется между металлом и изолятором? Получается так называемый парниковый эффект или эффект закрытой банки.Как вы боритесь с подобным,или борьба на совести владельца транспортного средства?

YAN а как же система вентиляции и кондиционирования, или она никакой функции не выполняет?
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение YAN » 18 фев 2009, 13:30

Я не знаю примеров,чтобы система вентиляции и кондиционирования использовалась для просушки салона,не та температура и не те обороты вентилятора.А тем более закрытых шумкой ,пластиковым декором дверей,пластиковым настилом пола пространств.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение регион 63 » 18 фев 2009, 14:46

YAN писал(а):а куда деваться конденсату кот.образуется между металлом и изолятором?
Конденсат образуется из воздуха, при его контакте с холодной поверхностью. Первый изоляционный слой плотно приклеивается к поверхности металла, лишая последний доступа воздуха - ни о каком конденсате "между металлом и изолятором" и речи быть не может. При добросовестном выполнении работ, разумеется. Кроме того, изолятор, помимо звукоизоляционных, обладает ещё и теплоизоляционными свойствами, что дополнительно снижает вероятность появления конденсата на его поверхности. Да и сам по себе конденсат для покрытого краской металла не опасен, а уж для поверхности изолятора тем более. Он регулярно появляется во всех скрытых полостях, но благодаря вентиляционным и дренажным отверстиям легко оттуда удаляется. Шумоизоляция эти отверстия не закрывает, и ни о каком эффекте "закрытой банки" говорить не стоит.
Вообщем, главное - найти профессионалов, готовых добросовестно выполнить свою работу. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Porter » 18 фев 2009, 20:00

Арсюша писал(а):Валерий , подскажите по расходу STP и сплена. Сколько было потрачено + предположительно на моторный щит. И Ваше мнение по замене сплена (не доверяю пористым материалам ) на герлен.Спасибо.


Здравствуйте Арсюша. Если мы рассматриваем в данном случаи автомобиль kia Sorento то на полную шумоизоляцию без моторного щита уйдет примерно 35 листов 0,53х0,75 м вибропласта, и около 10 метров сплена с шириной в 1 метр. На моторный щит уйдет не меньше 5х листов вибропласта.

Что сказать по поводу герлена. Мы с ним ни разу не работали, да и в дальнейшем врятли будем работать так как у него совсем другие свойства и назначение, его по большей части используют в строительных целях. Вы наверняка знаете что его бывает четыре вида и речь может идти тут только об одном виде “Герлен-АГ” –Автомобильный герлен. Цитрую-“Герлен ” - для герметизации нежестких стыков между листовыми обшивками и для фиксации резиновых профилей на деталях кузовов автофургонов, а также для герметизации различных неплотностей в автомобиле. А Сплен у нас используется в в автомобиле для тепло- и звукоизолятора, этот материал нам очень подходит по его свойствам ибо обладает прекрасными теплоизоляционными свойствами, эластичен, водостоек а так же экологически безопасен. Так что не о какой замены Сплена на Герлен речи быть не может.
http://team-audio.ru/Студия Авто-звука, шумоизоляции. установка доп оборудования, и многое другое..
Аватара пользователя
Porter
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Арсюша » 18 фев 2009, 20:55

Ну дак я Вам и не предлагаю замену. Просто хотел услышать мнение специалиста. По марке не скажу ,но пользовался герленом с мягкой золотинкой. Мне нравилось, т.к. он мягче STP и хочу вторым слоем пустить именно его.
Арсюша
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:01
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Кореец, пробег 65000 км

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Porter » 18 фев 2009, 21:37

Арсюша писал(а):Ну дак я Вам и не предлагаю замену. Просто хотел услышать мнение специалиста. По марке не скажу ,но пользовался герленом с мягкой золотинкой. Мне нравилось, т.к. он мягче STP и хочу вторым слоем пустить именно его.


Уважаемый Арсюша. Начнем с того что мы обсуждали замену Сплена на Герлен а не STP на Герлен. Мы для чего вообще делаем шумоизоялцию в автомобиле, и используем специальные для этого материалы, что бы добиться определенного эффекта, а именно:
-снижение шума двигателя, трансмиссии, подвески
-устранение скрипов пластмассовых деталей салона
-улучшение акустики салона – создание в салоне эффекта концертного зала
Вполне что Герлен и мягче STP, но этого свойства мало что бы использовать его как шумоизалиционный материал в автомобилях.
С Уважение Валерий.
http://team-audio.ru/Студия Авто-звука, шумоизоляции. установка доп оборудования, и многое другое..
Аватара пользователя
Porter
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 14:21
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Михаил-Andover » 18 фев 2009, 22:29

Герлен летом "потечет". Не то, чтобы как мед, но как сметана 20% :-).
Можно зайти в ближайший продмаг и посмотреть, какая она по консистенции.
Я (лично) тестировал мелкие полоски герлена, но не в качестве вибры, а для других целей.
Плавится и течет.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение Argo » 19 фев 2009, 05:53

Михаил-Andover писал(а):Плавится и течет.


И не только, еще в жаркую погоду когда машина находиться на солнце появляется специфический запах.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение ShineOn » 19 фев 2009, 13:49

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги! Технические вопросы шумоизоляции вообще лучше вести в другой теме. Здесь всё же обсуждаем фотоотчёт о проведённой работе, давайте не будем всё в кучу наваливать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шумоизоляция! Фото отчет от TEAM-AUDIO

Сообщение ВЕЛ » 19 фев 2009, 15:45

А я вот не совсем понимаю фанатизм при использовании вибропласта.
Зачем наносить его по всей поверхности ровным слоем, как повидло?!
А уж тем более зачем его в таких количествах лепить на крышу нашего
авто, у которого и так высокий центр тяжести. Ведь насколько я понимаю,
то одна упаковка вибропласта М1 весит 18 килограммов.
В одной упаковке 10 листов. Названное число листов - это 3,5 упаковок
этого нелегкого материала, итого 63 кг!
Это же один пассажир. Сплэн, да, тут все понятно, он почти ничего не весит.
Думаю 10 метров сплэна весят от силы 3-5 килограммов. Но все вместе
названное потянет эдак килограммов за 70-80!

Я например вибропласт клею полосками по 3-4 см крест накрест, с шагом
ячейки от до 10 до 15 см (в зависимости от задачи и места обработки).
Расход уменьшается в 5-7 раз (вес также). Зато по виброзащите эффект
почти такой же.
Теперь о тепле и холоде.
Не секрет, что перенос тепла на 95% определяется излучением, а оставшиеся 5%
выдуваются воздухом или путем естественного переноса тепла в неподвижной
среде.
Вывод - лучше применять фольгированный сплэн, тогда решаем проблему более
изящно и без фанатичного утяжеления автомобиля.
И еще. Совсем не понимаю лошадиных доз вибропласта как на внутренних
панелях дверей, так и наружной стороне (по сути между пластиковой обшивкой
двери и железом двери, где штатно наклеен полиэтилен). Зачем?
Ведь правильней наклеить полоски вибропласта на пластиковую панель, снизив
и убрав резонансный эффект. А вот потом уже можно обклеивать внутреннюю
поверхность пластмассовой обшивки 5 мм битопластом. Конечно он тоже тяжеловат,
но все же это на мой взгляд это более правильная комбинация материалов.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1