Biz писал(а):жуткий световой поток.
Астра0103 писал(а):Потом дальше потянется - кнопки, часы...
Я больше боялся руль поцарапать. Там металлические кронштейны, их лучше снять перед снятием разъемов - места больше для рук становится и поцарапать что-нибудь шансов меньше.TZYus писал(а):Да ещё аккуратность нужна: Куплю "стекло" в приборную панель
Biz писал(а):Окна под светодиоды заклеил белым скотчем, это немного ослабило поток света, но все равно слишком ярко. Буду думать.
YAN писал(а):Перегорал сам ползунок
zzz писал(а):При снятии приборов разбирается рулевой кожух(иначе ПП не вытащить)подрулевые переключатели снимать не надо,необходимо лишь прикрыть железяки мягкой тканью,иначе поцарапайте стекло ПП и пару часов проведёте в увлекательном занятии-полировке спомощю мелкой наждачки,зубной пасти и т.п.
InterDil писал(а):YAN писал(а):Перегорал сам ползунок
Этот способ регулирования яркости родом из прошлого. Сейчас можно всё сделать гораздо изящней, без потерь мощности и лишнего нагрева. Основной вопрос в том где расположить сам орган регулирования, не нарушая интерьера салона.
-SV- писал(а):Как сделать? Инструкцию в студию?
-SV- писал(а):можно заказать стандартную регулировку и переделать подсветку
Biz писал(а):3. Не понятно, приборка машины без регулировки яркости, способна ли менять яркость при изменении напряжения на соответствующем выводе. Вот этот пункт и нужно выяснить в 1-ю очередь.
-SV- писал(а):Если на вход подсветки подать меньше напряжение - подсветка вообще не работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1