докторишка писал(а):в Аэрографии ,как в татуировке...покрасил и потом?... А вдруг надоест? ,при продаже не понравится ,ну и ETS/
В аппликации этого нет+ защита ( того же самого капота)
1. Любая наклейка на капоте (или другой части), это "на не выгоревшем, выгоревшие части ЛКП" , т.е. не понравится наклейка перекрашивать полюбасу.
2. Пленка боится пескоструя, веток и "тщательной мойки" (типа ретивого джамшуда или автоматической мойки) регулярно разумеется. Внешний вид теряется. Т.е. для полноты картины, опять либо переклеивать перед продажей, либо.....
3. Был тут в салоне лексуса, видел там новый черный лексус, разрисованный пантерами.....красота неописуемая.
Потому если уж рисовать, так рисовать ИМХО.
Кстати говоря есть две технологии:
В ручную: дорого и красиво
Автомат, типа струйного принтера вдоль машины ездит и загруженный рисунок красит: быстро, недорого, но рисунок получается как перфорированный, ненастоящий. Хотя прогресс не стоит на месте, может уже чего придумали получше.