Основные требования к радиостанции и проблема выбора.
Радиостанция обязательно должна быть зарегистрирована. Тип и номер радиостанции должны соответствовать типу и номеру, указанным в регистрационном талоне. Регистрационный талон должен быть оформлен на имя реального пользователя и не превышать срока давности.
Если Ваша аппаратура не зарегистрирована, но установлена на машину, вам достаточно отключить от нее провода питания и антенну, для того, чтобы юридически она стала набором радиодеталей, не нуждающихся в какой бы то ни было регистрации.
Обычно сотрудники ГИБДД стараются не связываться с гражданами, ведущими себя корректно, но настаивающими на соблюдении закона. И все-таки, несмотря на это, лучше не создавать прецедентов для конфликтных ситуаций.
Для Москвы:
http://www.grfc.ru/- здесь регистрируют.
Территориально: м. Новослободская/Менделеевская.
Технически: берешь рацию, и ножками к ним.
Они ее меряют, заполняешь бумажки, платишь в сбере квиток и месяц ждешь, потом приехал забрал и ты честный.
Если аппарат известный, то могут вообще выписать бумагу через неделю, часто бывают случаи, что за небольшой процент от "услуги", выписывают бумагу прям тут же.
Для не москвыичей - разрешение оформляется в местных центрах по радиосвязи.
Взято вот отсюда ci-bi_ru
Стиль общения там, конечно, еще тот...связисты, понимаешь, эстэты, белая кость, но если фильтровать вдвое-втрое, то много чего интересного есть.
Обзоры можно не читать, много лишнего и рассматривается старое оборудование, ребята малость подотстали от прогресса.
На настоящий момент, оптимальным недорогим аппаратом для города, трассы и покатушек, по словам авторов упомянутого сайта является MegaJet 600 с антенной не меньше 1.6 м.