Giz писал(а):Все прекрасно знают
Giz писал(а):что
Giz писал(а):как то так
AlexMark писал(а):Тут ведь главное ЧТО ПО ЮБКОЙ.
nwolf писал(а):что бы была "дырка" посередине...
Mr.Bean писал(а):А мне нравится, когда заплевывает задницу
Боже

Giz писал(а):Все прекрасно знают
Giz писал(а):что
Giz писал(а):как то так
AlexMark писал(а):Тут ведь главное ЧТО ПО ЮБКОЙ.
nwolf писал(а):что бы была "дырка" посередине...
Mr.Bean писал(а):А мне нравится, когда заплевывает задницу
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
lexa275 писал(а):Думаешь, для машины весом более 2-х тонн такая пластмастка будет критична? Сильно сомневаюсь,
регион 63 писал(а):35 кг подъемной силы? Мертвому припарка, даже для девятки
runner_Perm писал(а):Этих 35 кило, ВОЗМОЖНО, может не хватить где нибудь на трассе по гололеду.
регион 63 писал(а): регион 63
Maikl писал(а):только тот который направляет струю воздуха в низ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1