Страница 1 из 1
Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
30 июн 2009, 16:59
Vicktor2009
При замене топливного фильтра - снимал верхний платиковый кожух - после чего обнаружил что он своей нижней передней частью на которой "приклепана" эмблема CDRI 16V - задевает за клапанную крышку которая тоже пластиковая - в результате уже появилась "протертость" на клап крышке
повезло что вовремя заметил - ограничился подгибанием вверх (в разумных пределах) передних кронштейнов на которых крышка держится и подкладыванием под болты крепления по паре шайб с каждой стороны
после чего между крышкой и кожужом в этом месте зазор стал 5-6 мм
Советую всем обратить на это внимание - так как на диз моторе присутствует вибрация
Re: Декоративный кожух двигателя

Добавлено:
30 июн 2009, 18:06
podvoh
Ну вибрация во всех моторах есть

А вот глянуть - нада завтра

Re: Декоративный кожух двигателя

Добавлено:
30 июн 2009, 18:49
Солярыч
Мне повезло меньше.
Оторвал один кронштейн. Уже заварили. Сейчас подъискиваю резинки новые т.к. старые плохо себя чувствуют.
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
30 июн 2009, 19:47
LEO
Тему немного переименовал, чтобы смысл понятен был.
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
30 июн 2009, 21:17
sobolino
Завтра тоже погляжу, вдруг чего...

Тем более фильтр недавно менял

Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
30 июн 2009, 21:22
deka
Актуально и для дорестайла.
Уже писал про это .
У меня кожух перетер клемму от первой форсунки.
Я нарастил резиновыми прокладками снизу имеющиеся салентблоки и заменил внутренние металлические сердечники на более длинные.
Ну и подтянул кронштейн кверху. Но последнее месяца на три, потом опять опустится.
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
30 июн 2009, 21:31
YAN
На шланги от обраток форсунок оденьте обыкновенные пружинки по диаметру шланга,сразу решается две проблемы и шланг не перегнётся и не протрётся о кожух!
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
01 июл 2009, 08:12
Vicktor2009
deka писал(а):заменил внутренние металлические сердечники на более длинные
А длинны шпилек которые на кронштейнах разве хватило - у меня на задних например все в "притык" и подложить не удалось ничего
на передних то болты их можно и заменить на более длинные
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
01 июл 2009, 10:06
deka
Хватило, но цепляет оборота на три-четыре
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
20 июл 2009, 09:12
TarZaN63
я сделал проще. снял эту крышку ваше нафик. и не трётся ничё, и не тарахтит, и под копотом её всё равно не видать, а если вдруг ремонт - так её всё-равно снимать надо. так-что эта крышка у меня в гараже живёт самостоятельной жизнью.

Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
20 июл 2009, 16:33
podvoh
TarZaN63 писал(а):я сделал проще. снял эту крышку ваше нафик. и не трётся ничё, и не тарахтит, и под копотом её всё равно не видать, а если вдруг ремонт - так её всё-равно снимать надо. так-что эта крышка у меня в гараже живёт самостоятельной жизнью.

А звук не усилился ?
Re: Трение декоративного кожуха двигателя о клапанную крышку

Добавлено:
20 июл 2009, 17:02
TarZaN63
да нет... разве тока чуть-чуть. а в целом, всё так-же.