Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Уважаемые, самоделкины!
Этот материал в первую очередь адресован тем, кто не боится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль
Итак, если возникло желание заменить втулки стабилизатора
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=26403B9D позиция 28 и 29 (
парт номера для дорейстайлинговой машины 55620-3E000
левая

и 55630-3E000
правая

общей стоимостью 129 рублей), то Вам и яма не понадобится.
Все можно сделать с земли
1. Берем WD-40 и обильно проливаем крепежные соединения.
Справо-шпилька, слева-болт. Затем берем головку на 24 и прикладывая Значительные усилия (хотя я пролил WD шкой заблаговременно) отворачиваем гайку шпильки справа

2. Затем гайку болта слева, но для извлечения поперечной тяги, нам потребуется вынуть болт. А болт упирается в отбойник. Для его извлечения необходимо поддомкратить узел

Затем убрать домкрат и вывести левую часть тяги вниз. После чего можно спокойно вынуть правую часть (правую втулку со шпильки).
Деталь в снятом виде

теперь самое трудоемкое
Срезаем ножовкой или ножом резину с одной стороны старого сайленблока, заливаем WD для облегчения выпрессовки. Во время сжатия покачиваем тягу вверх-вниз

и запрессовываем новый сайленблок

Все повторяем с другой стороны.
Дальнейшая сборка в обратной последовательности, не забудьте протереть все посадочные места от пыли, затем нанести тонкий слой смазки.
Этот материал в первую очередь адресован тем, кто не боится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль

Итак, если возникло желание заменить втулки стабилизатора
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=26403B9D позиция 28 и 29 (

левая

и 55630-3E000
правая

общей стоимостью 129 рублей), то Вам и яма не понадобится.
Все можно сделать с земли

1. Берем WD-40 и обильно проливаем крепежные соединения.


2. Затем гайку болта слева, но для извлечения поперечной тяги, нам потребуется вынуть болт. А болт упирается в отбойник. Для его извлечения необходимо поддомкратить узел

Затем убрать домкрат и вывести левую часть тяги вниз. После чего можно спокойно вынуть правую часть (правую втулку со шпильки).
Деталь в снятом виде


Срезаем ножовкой или ножом резину с одной стороны старого сайленблока, заливаем WD для облегчения выпрессовки. Во время сжатия покачиваем тягу вверх-вниз


и запрессовываем новый сайленблок

Все повторяем с другой стороны.
