Страница 1 из 2

Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 21:24
stanislav
Уважаемые, самоделкины!
Этот материал в первую очередь адресован тем, кто не боится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль :)
Итак, если возникло желание заменить втулки стабилизатора
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=26403B9D позиция 28 и 29 ( :idea: парт номера для дорейстайлинговой машины 55620-3E000
левая
Изображение
и 55630-3E000
правая
Изображение
общей стоимостью 129 рублей), то Вам и яма не понадобится.
Все можно сделать с земли :)
1. Берем WD-40 и обильно проливаем крепежные соединения.
:idea: Справо-шпилька, слева-болт. Затем берем головку на 24 и прикладывая Значительные усилия (хотя я пролил WD шкой заблаговременно) отворачиваем гайку шпильки справа
Изображение
2. Затем гайку болта слева, но для извлечения поперечной тяги, нам потребуется вынуть болт. А болт упирается в отбойник. Для его извлечения необходимо поддомкратить узел
Изображение
Затем убрать домкрат и вывести левую часть тяги вниз. После чего можно спокойно вынуть правую часть (правую втулку со шпильки).
Деталь в снятом виде
Изображение
:( теперь самое трудоемкое
Срезаем ножовкой или ножом резину с одной стороны старого сайленблока, заливаем WD для облегчения выпрессовки. Во время сжатия покачиваем тягу вверх-вниз :!:
Изображение
и запрессовываем новый сайленблок
Изображение
Все повторяем с другой стороны.
:D Дальнейшая сборка в обратной последовательности, не забудьте протереть все посадочные места от пыли, затем нанести тонкий слой смазки.

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 22:41
Андрей59
stanislav писал(а):запрессовываем новый сайленблок

Непосредственно перед запрессовкой СОВЕТУЮ окунуть сайлентблок в бензин, и залезет хорошо и прилипнет (можно мылом)
:oops: Риторический вопрос - ты всё это делал до принятия решения о продаже? :oops:

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 23:01
stanislav
Делал сегодня. Параллельно продаю. Если не продам-сам буду наслаждаться :D

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:26
Hrom
Вариант кардинальной замены... :wink:
Изображение

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 13:35
stanislav
Да, но у этого варианта цена с доставкой 300 долларов. А мне все это обошлось около 100.
Как говорят-почуствуйте разницу :)

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 14:01
YAN
А кто-нибудь ездил на красных втулках? Интересно отзывы почитать! Судя по набойкам на туфлях жены.полиуретановые так же снашиваются,как и резиновые,отсюда вопрос-зачем платить больше? :)

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 14:40
Vicktor2009
YAN писал(а):полиуретановые так же снашиваются,как и резиновые

Полиуретан практически не подвежен атмосферным воздействиям = не сохнет не трескается и тд
Пробег поэтому на них - гораздо больше

"Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 08:35
GreenStamp
Вопрос к приморцам (Владивосток), кто-нибудь в «Центр Ремонтных Технологий» http://www.crt.vl.ru/page.asp?page=40 обращался на предмет изготовления полиуретановых изднлий на Сориков?
Я на дроме читал, что народ туда убитые салейнтблоки привозил и они их восстанавливали, делая полиуретановыми...

Сегодня поменял резинки на задних и передних линках, поставил из синего полиуретана.
Кто их производит выяснить не удалось, сказали "российские" и номер изделия 56127-50000/90
Как родные подошли.
Из полиуретана для нашего авто видел только передние и задние втулки стабилизатора, http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=60 пытался заказать, то на 3 мои попытки никто не ответил :(, пришлось поменять на обычную резину...

У кого какой опыт в этой области (применение полиуретана вообще и на Сориках в частности)?
Корейский полиуретан для Сориков (красный, производит YAYA и GreenTech) что-то дорого выходит :(

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 02:48
Volodimir
Сайлен блоки (не помню как они правильно называются) работают за счет внутреннего трения между слоями резины(простонародно).Причем здесь капролоктан,полиуретан и тд. ребята фрикционногол типа.

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 08:43
Hrom

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 10:23
ZUBR
Да это все прекрасно, только покупать у них такой гемор, уж очень сложная система, сделали б попроще и движение пошло бы.

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 10:29
Hrom
ZUBR писал(а):уж очень сложная система...

Заказывал через них, ничего сложного :Search: не нашел.
:arrow: KORAVTO.COM

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 10:30
ZUBR
как оплачивал ???

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 11:15
Hrom
ZUBR писал(а):как оплачивал ???

Через Сбер.

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 12:12
ZUBR
Вот в том и дело, один раз поехал даже там эта дребедень коды ОКАТО эти счета ОКПД замучался писать раз неправилино, потом что-то там на частное лицо вроде перевод в сбербанке говорят на частное такой перевод нельзя что-то в таком роде, короче часа полтора потерял с этими очередями и непонятками плюнул на все и уехал, не могли упростить как на частное лицо делать перевод и все, а то именно на эти счета и именно по этим реквизитам дурдом короче :D