Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение stanislav » 24 июн 2009, 21:24

Уважаемые, самоделкины!
Этот материал в первую очередь адресован тем, кто не боится самостоятельно ремонтировать свой автомобиль :)
Итак, если возникло желание заменить втулки стабилизатора
http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... d=26403B9D позиция 28 и 29 ( :idea: парт номера для дорейстайлинговой машины 55620-3E000
левая
Изображение
и 55630-3E000
правая
Изображение
общей стоимостью 129 рублей), то Вам и яма не понадобится.
Все можно сделать с земли :)
1. Берем WD-40 и обильно проливаем крепежные соединения.
:idea: Справо-шпилька, слева-болт. Затем берем головку на 24 и прикладывая Значительные усилия (хотя я пролил WD шкой заблаговременно) отворачиваем гайку шпильки справа
Изображение
2. Затем гайку болта слева, но для извлечения поперечной тяги, нам потребуется вынуть болт. А болт упирается в отбойник. Для его извлечения необходимо поддомкратить узел
Изображение
Затем убрать домкрат и вывести левую часть тяги вниз. После чего можно спокойно вынуть правую часть (правую втулку со шпильки).
Деталь в снятом виде
Изображение
:( теперь самое трудоемкое
Срезаем ножовкой или ножом резину с одной стороны старого сайленблока, заливаем WD для облегчения выпрессовки. Во время сжатия покачиваем тягу вверх-вниз :!:
Изображение
и запрессовываем новый сайленблок
Изображение
Все повторяем с другой стороны.
:D Дальнейшая сборка в обратной последовательности, не забудьте протереть все посадочные места от пыли, затем нанести тонкий слой смазки.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Андрей59 » 24 июн 2009, 22:41

stanislav писал(а):запрессовываем новый сайленблок

Непосредственно перед запрессовкой СОВЕТУЮ окунуть сайлентблок в бензин, и залезет хорошо и прилипнет (можно мылом)
:oops: Риторический вопрос - ты всё это делал до принятия решения о продаже? :oops:
Андрей59
 
 

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение stanislav » 24 июн 2009, 23:01

Делал сегодня. Параллельно продаю. Если не продам-сам буду наслаждаться :D
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Hrom » 26 июн 2009, 13:26

Вариант кардинальной замены... :wink:
Изображение
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение stanislav » 26 июн 2009, 13:35

Да, но у этого варианта цена с доставкой 300 долларов. А мне все это обошлось около 100.
Как говорят-почуствуйте разницу :)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение YAN » 26 июн 2009, 14:01

А кто-нибудь ездил на красных втулках? Интересно отзывы почитать! Судя по набойкам на туфлях жены.полиуретановые так же снашиваются,как и резиновые,отсюда вопрос-зачем платить больше? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Vicktor2009 » 01 июл 2009, 14:40

YAN писал(а):полиуретановые так же снашиваются,как и резиновые

Полиуретан практически не подвежен атмосферным воздействиям = не сохнет не трескается и тд
Пробег поэтому на них - гораздо больше
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

"Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение GreenStamp » 10 авг 2009, 08:35

Вопрос к приморцам (Владивосток), кто-нибудь в «Центр Ремонтных Технологий» http://www.crt.vl.ru/page.asp?page=40 обращался на предмет изготовления полиуретановых изднлий на Сориков?
Я на дроме читал, что народ туда убитые салейнтблоки привозил и они их восстанавливали, делая полиуретановыми...

Сегодня поменял резинки на задних и передних линках, поставил из синего полиуретана.
Кто их производит выяснить не удалось, сказали "российские" и номер изделия 56127-50000/90
Как родные подошли.
Из полиуретана для нашего авто видел только передние и задние втулки стабилизатора, http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=60 пытался заказать, то на 3 мои попытки никто не ответил :(, пришлось поменять на обычную резину...

У кого какой опыт в этой области (применение полиуретана вообще и на Сориках в частности)?
Корейский полиуретан для Сориков (красный, производит YAYA и GreenTech) что-то дорого выходит :(
Авто давно продал. На форуме не появляюсь и не слежу за ним.
Аватара пользователя
GreenStamp
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 03:54
Откуда: Остров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Авто давно продано

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение Volodimir » 12 сен 2009, 02:48

Сайлен блоки (не помню как они правильно называются) работают за счет внутреннего трения между слоями резины(простонародно).Причем здесь капролоктан,полиуретан и тд. ребята фрикционногол типа.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение Hrom » 12 сен 2009, 08:43

Последний раз редактировалось Hrom 12 сен 2009, 11:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение ZUBR » 12 сен 2009, 10:23

Да это все прекрасно, только покупать у них такой гемор, уж очень сложная система, сделали б попроще и движение пошло бы.
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение Hrom » 12 сен 2009, 10:29

ZUBR писал(а):уж очень сложная система...

Заказывал через них, ничего сложного :Search: не нашел.
:arrow: KORAVTO.COM
Последний раз редактировалось Hrom 12 сен 2009, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение ZUBR » 12 сен 2009, 10:30

как оплачивал ???
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение Hrom » 12 сен 2009, 11:15

ZUBR писал(а):как оплачивал ???

Через Сбер.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9095
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение ZUBR » 12 сен 2009, 12:12

Вот в том и дело, один раз поехал даже там эта дребедень коды ОКАТО эти счета ОКПД замучался писать раз неправилино, потом что-то там на частное лицо вроде перевод в сбербанке говорят на частное такой перевод нельзя что-то в таком роде, короче часа полтора потерял с этими очередями и непонятками плюнул на все и уехал, не могли упростить как на частное лицо делать перевод и все, а то именно на эти счета и именно по этим реквизитам дурдом короче :D
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

След.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2