Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Re: "Точка опоры" - полиуретановая подвеска

Сообщение YAN » 12 сен 2009, 14:41

ХРОМ,Сергей! Отпишись,как на полиуретановых катаешься,есть ли отличия от резиновых? Как изнашиваются,есть ли отличия в поведении?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение kapger » 10 сен 2013, 07:43

Hrom писал(а):Вариант кардинальной замены... :wink:
Изображение
Кто-либо пробовал такое?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Vadim_M » 10 сен 2013, 08:47

У меня на подобных сайлентблоках машина пришла + SMA Suspension (пружины, стойки). Сайленты из двух частей состоят и втулка вставляется по центру. Их запрессовывать не надо, ход хороший у рычагов (нет скручивания резины сайлента на вывешенных колёсах). Толи ссохлись от старости толи качество, но через год жёсткой эксплуатации появились сильные люфты, вытекли стойки.
В общем всё сменил.
Аватара пользователя
Vadim_M
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение kapger » 10 сен 2013, 09:05

Т.е. смысла НЕТ менять на такое?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Vadim_M » 10 сен 2013, 09:31

Про смысл сказать не могу, машину брал в Корее с пробегом. Может причина продажи и была приближение смерти всего этого. Но год я катался нравилось. Думаю можно вложить эти деньги в другой вариант компоновки подвески.
Аватара пользователя
Vadim_M
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Андрей59 » 10 сен 2013, 18:46

Vadim_M писал(а):(нет скручивания резины сайлента на вывешенных колёсах)

Это плохо, это значит в работе сайлентблока присутствует трение и резина сотрётся быстро.
Андрей59
 
 

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение kapger » 21 авг 2014, 07:04

Добавлю свою фотку...
stanislav писал(а):55620-3E000 левая
...
и 55630-3E000 правая

Изображение
556303E000 Сайлентблок ПРАВЫЙ тяги Панара 190-222 руб./шт.
556203E000 Сайлентблок ЛЕВЫЙ тяги Панара 95-178 руб./шт.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение sevko » 18 сен 2014, 18:27

Всем привет.

Купил новые оригинальные сайленты на задние рычаги. А чем вы/запрессовывать? (не все фото из первого поста отображаются) Не хочу из-за такого пустяка в сервис деньги нести.
Аватара пользователя
sevko
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 май 2014, 03:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был Sorento 2,5 2002

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение kapger » 30 сен 2014, 08:49

sevko писал(а):чем вы/запрессовывать?

Вот такими ДВУМЯ съемниками:
Изображение
Изображение

И при помощи вот таких стаканов с фигурными шайбами (на этой фотографии еще не все "стаканы" были выточены):
Изображение
А на этой фотографии уже все выточены:
Изображение

Процесс выпрессовки описан тут:
Изображение
Изображение
Изображение
и показан в реальности тут:
Изображение
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Замена сайленблоков задней поперечной тяги

Сообщение Scorpio-spb » 19 ноя 2014, 10:34

По моему вину выдает 2 рычага: 55230-3E400 и 55230-3E300. Разница, как я понял, в том, что в 300-м сайлентблоки с прорезью, а в 400-м - целиковые. Есть ли разница, какой именно ставить?!
Аватара пользователя
Scorpio-spb
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:06
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2