
Позвольте описать сегодняшний случай, произошедший с моим соседом.
Итак, автомобиль Соренто, дизель, 2002 год, Корея. Куплен соседом по дому у одного из наших форумчан по моему совету . Он, к слову (сосед)-полный ноль как эксплуатант, но нормальный, хороший человек, а такому человеку грех не прийти на помощь. Извините за отступление

Итак, выхожу из подъезда, а он бросается мне на встречу-помоги!
Выясняю, обычный утренний запуск, все нормально, но через некоторое время двигатель глохнет и на вращение стартера никак не откликается.
Спрашиваю, что делал с машиной в ближайшее время-ничего. Даже не заправлялся

Ну чудес на свете не бывает, хотя я бы с этим поспорил...
Первое, что мы сделали... Правильно, ослабили одну из гаех на форсунке (магистраль высокого давления). При прокручивании стартером топливо не идет

Думаем, курим. Наверное надо менять фильтр (типа забился). Думаем.
Принимаем решение подкачать кнопкой ручной подкачки (на корпусе фильтра) и опять попытаться завести.

Попытка и (о чудо) двигатель пускается. При этом мы видим, что из шланга обратки на первой форсунке (та, что ближе к вентилятору) тоненькой струйкой выдавливает топливо. Видимо трубка перетерлась или треснула от времени.
Ремонт: на этом участке трубка обратки имеет некоторый запас по длине.
Обрезаем, надеваем наконечник на шланг, подсоединяем к форсунке и ВСЕ


Удачи на дорогах
