Мужики!!! Столкнулся с проблемой при замене масла в двигателе.Будете менять м/фильтр на СТО--- следите,чтобы его не перетянули.И если сами,--то тоже НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СИЛЬНО.
Дело в том,что на Сорике эта хреновина,на которую накручивается м/фильтр,--- СИЛУМИНОВАЯ или АЛЮМИНИЕВАЯ! На всех машинах стальная и выполнена в виде закручивающейся втулки, а у нас весь узел ---литой.
В общем при прошлой замене масла я еще говорил слесарю:" Не тяни так сильно фильтр! Никуда он не денется!"Но видно этот деятель перетянул и порвал резьбу(хотя масло не уходило,я отъездил положеные километры до замены).Выяснилось все при очередной замене масла.Залили ,новый фильтр закрутили,(он закрутился).А при запуске лампа давления не гаснет...За 10 секунд половина масла из пд фильтра вылетела...Глянули---- резьба в одном месте сорвана.Как раз там,где фильтр прижимается к площадке....
Снять узел в сборе ---это полмашины разбирать.Пришлось изголяться ...Согнувшись в три погибели спиливали алюминиевую втулку и потом нарезали резьбу и делали стальной переходник.Вроде победили...