Страница 1 из 2

Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:14
Край
Менял ли кто нибудь штатный клаксон на Соренте, хотел узнать подойдет ли волговский по размеру.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:35
Maikl
В принципе подойдут любые, хоть 2х тоналки от жигулей,разници нет.У меня стоят 2х тональные как раз по виду как жигулевские видно там кореяки поменяли и что интересно когда сигналиш,не сразу обрываются а какбы с затуханием.А места в переди хватит,да и подключай к этим же проводам у меня так.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:44
Край
Просто у волговских улитки большие, да и сами они здоровые. Как бы капотом не зацепило при закрывании. Буду замерять.
У родных не нравится звук, на мой взгляд не соответствует облику машины поэтому и хочу заменить.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:51
Dosey
Гудок от паровоза вкрячЪ или сигнал воздушной тревоги. Самое то будет 8)

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 23:57
Sava
Maikl писал(а):В принципе подойдут любые, хоть 2х тоналки от жигулей,разници нет
Только разъемчики придется отрезать.., а оно надо?

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 00:02
Maikl
Кстати помимо этих,я и вкрячил с низу на яме в левый подкрылок дудку 2е воздушные,место позволяет,а компрессор рядом с аккумуятором и отдельной кнопкой,дудит класно,иногда сам себе удивляюсь,чумимся как дети.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 00:05
Maikl
Разъемы не трогать,зачищаем провод до разъема и припаеваем,провода.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 02:48
shuher
У меня стоят волговские, родные остались на своих местах.
Ничего не задевает. Прикрепил их за решёткой радиатора, использовал мет. пластину.
Разъёмы не отрезал, просто отключил от штатных дудок. Если надо завтра сфотаю и выложу...

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 07:45
st-m52
Maikl писал(а): отдельной кнопкой,дудит

ценная идея! у меня с отдельной кнопки крякалка, заменю ее на дудки и буду всюду пользоваться.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 11:22
Край
А зачем родные оставлять, если ими не пользоваться?

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 11:25
Maikl
Согласен,только место займут.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 12:10
deka
я ставил волговские усиленные.
Дудит так, что пешеходы подпрыгивают :)
Если пользоваться с умом, то полезная штука.
Но пришлось запитываться через доп. релюшку.
Штатный предохранитеь дох от 4х секундного дудения.
Штатные кронштейны не знаю - подойдут или нет. Мне из Кореи пришла машина без них.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 12:15
shuher
Край писал(а):А зачем родные оставлять, если ими не пользоваться?

Волговское оно и есть волговское (произведено в России) :) Родные кушать не просят 8)
В крайнем случае переключиться на штатные займёт 2-3минуты.
Я же ни кого не агитирую, просто сказал как установил (т.е. ответил на тему топика
Край писал(а):Менял ли кто нибудь штатный клаксон на Соренте, хотел узнать подойдет ли волговский по размеру.
)

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 12:40
shuher
В общем примерно так :)
Один край планки крепим к штатному месту правого по ходу клаксона, второй конец планки к верхнему болту крепления датчика забортной температуры (эт я так решил что это датчик ЗТ :oops: - а так ХЗ)
Планки остались от набора приблуд шедших к Эбершпехеру.

Re: Замена клаксона

СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 19:38
yrasik
Ставил в молодости волговские сигналы даже на мотоцикл.Гудят так что бабушки через дорогу не переходят а перепрыгивают. :) Но релюшку ставить надо.И еще. Они должны быть разного тона.Один высокого другой низкого.И насколько помню их нужно от массы изолировать.