ilbistar писал(а):Всем доброго вечера господа! Пишу тему от отчаяния, купил машину киа соренто после кап ремонта, изза того что выбивало щуп. Машину я купил на следующий день. Проехал в общей сложности 600 км на ней. 600 км после капиталки!! Как такое вообще возможно??!! Все это случилось после заправки шелл что в кириловке, ленинградское шоссе. Вскрыли двигатель, а там все кольца залегли. Поршневая расточкена 91.4 на поршнях, были куплены все расходники, кольца прокладки, масла фильтра... сегодня завели машину, 10 минут работала идеально, потом начала опять барахлить выбило щуп, и из сапуна дым непроглядный. Выручайте ребят, я уже устал от этой машины, никакой жизни, только в сервисе и живу.
на машине был произведен первый капитальный ремонт с расточкой блока в 0.5 микрон (поправьте если не так), до меня была поставлена новая поршневая, размер поршней 91.4 на самом поршне написано и ниже (+0.5), проехав 600 км после первой капиталки, залегли кольца, был стук в двигателе причем серьезный, как будто внутри шкрябали, и переодически стучало, сзади валил густой черный дым, машина не ехала, максимум 50км\ч в итоге скончалась и больше не заводилась. перед этим я заправился на заправки шелл, собственно после этого все и началось,
вскрыли мотор - кольца прилипли к поршневой кроме масляных. это было первое вскрытие.
вчера купил солярку на BP и привез в сервис, они отличаются по цвету, шеловская как вода прозрачная а на ощупь как мыльная, бипишная оказалась желтоватого цвета и на ощупь шершавая, вот и спрашиваю, могло ли послужить херовое топливо таким последствиям? а сейчас струя из сапуна сизым дымом бьет аж на 5 метров, вечером поеду на сервис смотреть что сделали, кольца под форсунками меняли, блок мылся начисто, все канавки, все места были отчищены. двигатель снова сняли, сегодня разберут и будем смотреть.
Добавлено через 7 минут 10 секунд:papiruso писал(а):а что делалось то? мы же не экстрасенсы.
в указанной теме описаны причины повышенных газов, и главная причина это прорыв через медные шайбы форсунок.
менял после горе ремонтников которые делали мотор до меня, это паук сервис что находится в районе деревни елино (санаторий имени артема) так вот за те 600км у меня вырвало 4 форсунку разорвав шланг обратки, как выяснилось когда я откатил машину в свой сервис они сказали что у тебя под форсунками 2 и 4 небыло прижимных медных шайб, а с 4 хуже дела, прикручивая 4 форсунку они погнули болт и на изгиб резьбе не смогли его до конца закрутить. после этого я поехал к ним бодаться, но на что они меня выслали к такойто матери, я понял что это за сервис и больше тягаться с ними не стал,
это я к тому что без прижимных медных шайб мотор работал хорошо! и газов картерных не было! до момента вырывания 4 форсунки
Добавлено через 4 минуты 18 секунд:Сергей Петров писал(а):Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа??? Или это очепятка и путаница мыслей?
Я сам стою перед капиталкой движка. Приеду из командировки и буду заниматься.
Но логически, если скапливаются газы, что то забито для их выхода... Короче ждем ГУРУ ремонта движков с советами

я не правильно выразился, мыслей очень много, писал с телефона
до покупки авто, мотор проходил капитальный ремонт с расточкой блока, причина расточки - картерные газы и выбивало масляный щуп