Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 31 мар 2015, 20:45

Всем доброго вечера господа! Пишу тему от отчаяния, купил машину киа соренто после кап ремонта, изза того что выбивало щуп. Машину я купил на следующий день. Проехал в общей сложности 600 км на ней. 600 км после капиталки!! Как такое вообще возможно??!! Все это случилось после заправки шелл что в кириловке, ленинградское шоссе. Вскрыли двигатель, а там все кольца залегли. Поршневая расточкена 91.4 на поршнях, были куплены все расходники, кольца прокладки, масла фильтра... сегодня завели машину, 10 минут работала идеально, потом начала опять барахлить выбило щуп, и из сапуна дым непроглядный. Выручайте ребят, я уже устал от этой машины, никакой жизни, только в сервисе и живу.
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение Сергей Петров » 31 мар 2015, 21:42

Тебе присоветовать куда обратиться, т.е. к кому? Или сам будешь ремонтом заниматься? Машина хорошая, просто движок должен был спец делать. А его видать собрали для продажи машины как смогли.

Добавлено через 1 час 12 минут 14 секунд:
ilbistar писал(а):купил машину киа соренто после кап ремонта, изза того что выбивало щуп

это как? :shock:
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 01 апр 2015, 08:32

В картере собираются газы и начинает выдавливать все что только можно
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение Сергей Петров » 01 апр 2015, 09:43

Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа??? Или это очепятка и путаница мыслей?
Я сам стою перед капиталкой движка. Приеду из командировки и буду заниматься.
Но логически, если скапливаются газы, что то забито для их выхода... Короче ждем ГУРУ ремонта движков с советами 8)
Все дороги ведут к дому
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Петров
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 16:29
Откуда: Дедовск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: С 2-мя клубными наклейками по бокам

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение papiruso » 01 апр 2015, 10:25

ilbistar
неужели поиском пройтись не судьба?
:arrow: Тема: Большое количество картерных газов
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 01 апр 2015, 14:59

Сергей Петров писал(а):Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа??? Или это очепятка и путаница мыслей?

я купил машину уже после первого капитального ремонта. это вопервых. я не ожидал что машина проедет 600 км и после этого случится тоже самое
в итоге вскрыли еще раз сняли мотор, разбирают, будут смотреть что там опять не так.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
papiruso писал(а):ilbistar
неужели поиском пройтись не судьба?
:arrow: Тема: Большое количество картерных газов

я уже весь поиск перерыл, все перечитал, и на гранд старексе читал по мотору D4CB бестолку! не помогает ничего

я помощи прошу, и если ктото знает, у кого была проблема, помогите пожалуйста,
все темы которые я читал, не закончены и результатов о том что: проблема решена была следующим образом... если чтото знаете то пишите, если не знаете, не пишите.
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение papiruso » 01 апр 2015, 15:23

ilbistar писал(а):не помогает ничего

а что делалось то? мы же не экстрасенсы.
в указанной теме описаны причины повышенных газов, и главная причина это прорыв через медные шайбы форсунок.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 01 апр 2015, 15:25

ilbistar писал(а):Всем доброго вечера господа! Пишу тему от отчаяния, купил машину киа соренто после кап ремонта, изза того что выбивало щуп. Машину я купил на следующий день. Проехал в общей сложности 600 км на ней. 600 км после капиталки!! Как такое вообще возможно??!! Все это случилось после заправки шелл что в кириловке, ленинградское шоссе. Вскрыли двигатель, а там все кольца залегли. Поршневая расточкена 91.4 на поршнях, были куплены все расходники, кольца прокладки, масла фильтра... сегодня завели машину, 10 минут работала идеально, потом начала опять барахлить выбило щуп, и из сапуна дым непроглядный. Выручайте ребят, я уже устал от этой машины, никакой жизни, только в сервисе и живу.


на машине был произведен первый капитальный ремонт с расточкой блока в 0.5 микрон (поправьте если не так), до меня была поставлена новая поршневая, размер поршней 91.4 на самом поршне написано и ниже (+0.5), проехав 600 км после первой капиталки, залегли кольца, был стук в двигателе причем серьезный, как будто внутри шкрябали, и переодически стучало, сзади валил густой черный дым, машина не ехала, максимум 50км\ч в итоге скончалась и больше не заводилась. перед этим я заправился на заправки шелл, собственно после этого все и началось,
вскрыли мотор - кольца прилипли к поршневой кроме масляных. это было первое вскрытие.
вчера купил солярку на BP и привез в сервис, они отличаются по цвету, шеловская как вода прозрачная а на ощупь как мыльная, бипишная оказалась желтоватого цвета и на ощупь шершавая, вот и спрашиваю, могло ли послужить херовое топливо таким последствиям? а сейчас струя из сапуна сизым дымом бьет аж на 5 метров, вечером поеду на сервис смотреть что сделали, кольца под форсунками меняли, блок мылся начисто, все канавки, все места были отчищены. двигатель снова сняли, сегодня разберут и будем смотреть.

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
papiruso писал(а):
ilbistar писал(а):не помогает ничего

а что делалось то? мы же не экстрасенсы.
в указанной теме описаны причины повышенных газов, и главная причина это прорыв через медные шайбы форсунок.


менял после горе ремонтников которые делали мотор до меня, это паук сервис что находится в районе деревни елино (санаторий имени артема) так вот за те 600км у меня вырвало 4 форсунку разорвав шланг обратки, как выяснилось когда я откатил машину в свой сервис они сказали что у тебя под форсунками 2 и 4 небыло прижимных медных шайб, а с 4 хуже дела, прикручивая 4 форсунку они погнули болт и на изгиб резьбе не смогли его до конца закрутить. после этого я поехал к ним бодаться, но на что они меня выслали к такойто матери, я понял что это за сервис и больше тягаться с ними не стал,
это я к тому что без прижимных медных шайб мотор работал хорошо! и газов картерных не было! до момента вырывания 4 форсунки

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Сергей Петров писал(а):Зачем было покупать машину по причиние выбивания щупа??? Или это очепятка и путаница мыслей?
Я сам стою перед капиталкой движка. Приеду из командировки и буду заниматься.
Но логически, если скапливаются газы, что то забито для их выхода... Короче ждем ГУРУ ремонта движков с советами 8)



я не правильно выразился, мыслей очень много, писал с телефона
до покупки авто, мотор проходил капитальный ремонт с расточкой блока, причина расточки - картерные газы и выбивало масляный щуп
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение Gubkin » 01 апр 2015, 15:38

ilbistar писал(а):это я к тому что без прижимных медных шайб мотор работал хорошо! и газов картерных не было!

по-моему там уже новые кольца не помогут. Посадочные в кавернах и в других симптомах раздолбанности.
Надо всё фрезой зачищать с центровкой как положено
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение papiruso » 01 апр 2015, 15:38

ilbistar писал(а):кольца под форсунками меняли

а посадочные места зачищали?
ilbistar писал(а):без прижимных медных шайб мотор работал хорошо

поработал чуть чуть и
ilbistar писал(а): за те 600км у меня вырвало 4 форсунку
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 01 апр 2015, 16:06

papiruso писал(а):
ilbistar писал(а):кольца под форсунками меняли

а посадочные места зачищали?
ilbistar писал(а):без прижимных медных шайб мотор работал хорошо

поработал чуть чуть и
ilbistar писал(а): за те 600км у меня вырвало 4 форсунку


что значит зачищали? их почистили от нагара полностью

а за 600 км у меня двигатель кончился, 4 форсунку выбило на 200 км
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение papiruso » 01 апр 2015, 16:34

ilbistar писал(а):что значит зачищали?

Gubkin писал(а):Надо всё фрезой зачищать с центровкой
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 01 апр 2015, 16:38

papiruso писал(а):
ilbistar писал(а):что значит зачищали?

Gubkin писал(а):Надо всё фрезой зачищать с центровкой


вот смотри, перебрали вчера мотор, завели, 10 минут работал и все писец, из сапуна пошел сизый дым и мотор начал работать шумно, какбудто клапана стучат, неужели изза прижимных шайб форсунок???
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение papiruso » 01 апр 2015, 16:50

ilbistar писал(а):неужели изза прижимных шайб форсунок?

эта причина как одна из самых распространенных, но учитывая твое описание
ilbistar писал(а):проехав 600 км после первой капиталки, залегли кольца

похоже что такой был первый капитальный ремонт, вернее его не было, а была предпродажная подготовка, чтобы спихнуть машину.

осталось только найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе все сделают под твоим контролем, а что и как контролировать - все найдешь здесь на форуме. не найдешь подскажем.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: капитальный ремонт crdi 2.5 изза картерных газов

Сообщение ilbistar » 01 апр 2015, 17:00

papiruso писал(а):
ilbistar писал(а):неужели изза прижимных шайб форсунок?

эта причина как одна из самых распространенных, но учитывая твое описание
ilbistar писал(а):проехав 600 км после первой капиталки, залегли кольца

похоже что такой был первый капитальный ремонт, вернее его не было, а была предпродажная подготовка, чтобы спихнуть машину.

осталось только найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис где тебе все сделают под твоим контролем, а что и как контролировать - все найдешь здесь на форуме. не найдешь подскажем.


я по зеленограду искал дизелистов опытных, есть люди, но просят просто космические цены, а я уже с этим мотором впух, мог уже контрактника дождаться спокойно, чем вкладывать в этот кусок с горшками

спасибо за помощь! сейчас поеду в сервис, говорят собрали, сейчас будут топливную систему чистить и будут заводить
ilbistar
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:15
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1