Страница 1 из 3

Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 14:21
Sherapov
Доброе время суток!
Не большая пред история....
У меня Сорик 2003 3,5л бензин. Купил я его около 4 месяцев назад. Все было отлично до поры до времени. И все началось сыпаться.....
С начало полетел стартер, поднимаем, а там отломилось ушко корпуса для натяжения (оба ушка), оказалось стоял китайский ширпотреб, мучились - паяли - варили, а он все ломается и ломается. Нашел оригинал новый от Паджеро, купил отлично подошел. На следующий день заметил повышение оборотов после прогрева авто в положении нейтрали (порядка 1500-1700), далее при горячем движке не хочет заводится без нажатия педали газа. И это еще не все, парой при езде машина будто захлебывалась, педаль газа вообще в упоре, а толку нету. На днях в добавок заглохла, охладил движок и поехал домой от греха подальше. И еще в положении покоя при полном нажатии газа обороты не поднимаются выше 4000-4500, будто они находятся на 7000-7500. От злости купил OBDII сканер (ELM327 v1.5), отсканил:

P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

Хотел добавить: А/Т так же начала себя странно вести, будто переключение передач идет не в то время.
Помогите, не хочу идти к не знакомым дяденькам :x несколько раз обкрадывали и по голове ходили. Если что покупать, менять.... то что??? и где оно находится, не хочу огорчаться в Сорике.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:59
BlkDem
Проверь предохранители. Если нет, то всё указывает на проводку. Я бы с ее ревизии начал. Пройдись по "косам" в поиске на предмет перетертостей, повреждения изоляции. Когда "мучили" китайский стартер, могли подплавить проводку.

Без сигнала с MAF блок управления перейдет в "усредненный" режим ("лябды" также влияют на этот параметр) обогащения топливной смеси, и двигатель "тянуть" и раскручиваться не будет.
При повышенных оборотах ХХ, АКПП будет жестоко тупить.

Если в электрике не силен, лучше "отдайся" спецам. Может дороже выйти.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 05:46
Sherapov
С MAF точно все в порядке, ужк проверял. Согласен с тем что могли провода "лямбды" потереть, ту что с низу после кат не далеко от стертера, о предохранителях не подумал, завтра проверю, так же буду искать повреждения проводов, отпишусь. Спасибо.

Добавлено через 5 часов 31 минуту 42 секунды:
Всё проверил, ситуация следующая.
1. Проверил предохранители, есть сгоревший от О2 на 15 А, поменял.
2. Сбросил все ошибки.
3. Покатался. Набираю скорость, на второй передаче пока оборотыХХ не дойдут до 6000 на третью не переходит, дальше мучить не стал, но на холостом они не поднимаются выше 4000.
4. При переключении скорости из парковки в Д, очень грубое переключение, мне не нравится.
5. Отсканировал ошибки, а там Р0463 и Р0441 (поясняю: 0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива и 0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина)
6. Снял крышку двигателя, а там :shock: . Все подключения продувки системы улавливания паров бензина заглушены, т.е. стоят перемычки.
7. Поехал к знакомому что бы подключили, а там ни кто точно не знает как, откуда и куда, говорят нужна такая же мафынка. Но если у кого нибудь есть схема, сбросте пожалуйста.
8. Что бы поездка СЦ была не зря, решил проверить давление бензина тахометром, там мне сказали что :shock: , показывает 3 атмосферы, а сколько нужно я не знаю, но сказали что мало. Хотелось бы узнать какое давление должно быть и что для этого надо предпринять.

Но я так и не понял из-за чего такое поведение коробки передач %)
Все форумчане помогайте, я в отчаянии.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:01
BlkDem
Обороты Холостого Хода - это обороты, когда коробка в нейтрали или в "D".
Если они повышены, коробка будет дерганой, будет тупить с переключением.
Если не набирает обороты выше 4000, то блок управления работает в аварийном режиме.
И все-таки проверь MAF. Похоже на него сильно.

Хотя, сгоревший пред не просто так. Ищи "коротыши".

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:27
Sherapov
А как еще MAF можно проверить? И как сделать так что бы он с аварийки вышел, сбросить что ли как-то?

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:35
BlkDem
Диагностировать его довольно не просто. Самое простое - найти донора с заведомо рабочим датчиком.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 12:51
Sherapov
А на счет блока управления как? Можно его сбросить?
С коротышем все в порядке, он так же был на лямбде исправил.
И еще как на счет того, что просто вытащить разъем датчики при рабочем авто?
Но ведь и диагностика ни чего не показывает......

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Не получится просто на холостом ходе вытащить и засунуть разъем MAF? Обороты сильно меняются...

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:01
BlkDem
Снятие разъема с "мафа" должно однозначно высвечивать "чек". Можно попробовать хоть на заглушенном двигателе.
Но суть не в этом. Суть в том, что датчик может врать - давать неверные значения.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:06
Sherapov
Все понятно, тогда примусь искать донора.
А что можно предпринять с аварийным режимом блока управления?

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:07
BlkDem
Не факт, что он есть, но после устранения всех неисправностей и сброса ошибок, блок управления сам войдет в штатный режим.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:13
Sherapov
Спасибо, пока попробую что знаю.... Позже отпишусь.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:25
YAN
BlkDem писал(а):Снятие разъема с "мафа" должно однозначно высвечивать "чек".

Не должно.Я "тупил"всю дорогу из сервиса до дома с не одетым разъёмом ДМРВ,чек не загорался ни разу(но у меня дизель).

Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Sherapov
ИМХО. Азат! Мне кажется,что твоя проблема кроется в забитых катализаторах.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Почитай здесь :arrow: Тема: Удаление второго нейтрализатора
:arrow: Тема: CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 13:43
BlkDem
Вить, по идее, на бензине должно "светить чеком".
Судя по списку ошибок (и предыстории со стартером), трабл все же в электрике.

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:42
Sherapov
ИМХО. Азат! Мне кажется,что твоя проблема кроется в забитых катализаторах.

Мне тоже все это не нравиться... Сорик простоял около месяца, пока я не нашел стартер, может там все осело, и теперь ни чего не пропускает.
А может начать просто с "Проставок", попробовать сделать проставки на ламбды :roll:

Вить, по идее, на бензине должно "светить чеком".

Признаюсь BlkDem чека у меня оказалось вообще лампочки нету, но за то есть свой ОБД сканер (Хоть это спасает).
Я к стати попробовал снять штекер MAFa, ошибка высветилась только тогда, когда тачка была заведена, а просто при включенном зажигании она ни чего не показывала. Сейчас светятся только две ошибки это: Р0463 и Р0441

Что скажете???

Re: Проблемы с датчиками

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 18:44
BlkDem
Продолжай поиск.
То, что лампы чека нет, плохо.
Боюсь, что авто потребуется полная диагностика.