Проблемы с датчиками

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение YAN » 16 янв 2011, 22:21

Sherapov писал(а): не понял про GDS

:arrow: http://www.apt.zp.ua/gds.html
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 17 янв 2011, 07:06

но если поедешь к официалам, у которых грамотный диагност, они тебе и сами все покажут нормально

В том то и дело, что у нас в Туркменистане официалы только толкают тачки, но не ТО не СЦ у них нету :( :shock: , у нас вообще официальный представитель КИА не давно заехал 8) :x , а машинка мне нравится. Ладно попробую в сети найти графики различных показаний, может что найду.
А на счет прокладки спасибо, а то ездил бы по городу в поисках бриллиантов :P

Добавлено через 7 часов 20 минут 4 секунды:
В общем поменял лямда зонды и поставил приставочки, материал для приставок бронза, металла не нашли, но получилось очень даже ничего. Обороты ХХ более менее пришли в себя, регулируемый болт вкручен полностью, но обороты не падают ниже 1000. И еще на слух прошелся вокруг входного коллектора, обнаружил шипение на задней стенке коллектора, думаю это подсос воздуха.
И еще сохранил отчет со сканера после замены датчиков...
Изображение

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Есть какие либо замечания?

Добавлено через 6 часов 6 минут 27 секунд:
В общем почитал о настройках ТПС http://efisakh.autodata.ru/tps_1.htm и http://efisakh.autodata.ru/tps_2.htm. И подумал посмотреть на свой. Начал мерить и чего то мне не понравилось... Минус и плюс нормальны 5В, датчик положения, т.е. VTA показывает от 1,2 Вольта, я так думаю это очень много, но и настроить не могу, датчик стоит в положении до конца, не куда больше крутить. И еще контакт IDL, тот что отвечает за положение холостого хода, выдает постоянное питание в 5 В. Снял датчик положения дроссельной заслонки и начал проверять в ручную, бегунок крутил руками, вроде все нормально. Есть промежуток где контакт IDL показывает 0В. Но при установке на свое положение датчика, не хватает люфта для настройки положения датчика. Может я что-то не правильно делаю. Посоветуйте....

Добавлено через 16 часов 53 минуты 37 секунд:
Ну все, уже лучше.... Снял дроссель, помыл, установил нормально ДПДЗ. При переключении скорости машинка не дергает, скорости переключает плавно. Только вот хотел узнать, есть ли у нас тросик от АКПП для настройки плавности переключения....
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение SundayForever » 18 май 2011, 08:43

Что бы поездка СЦ была не зря, решил проверить давление бензина тахометром, там мне сказали что :shock: , показывает 3 атмосферы, а сколько нужно я не знаю, но сказали что мало. Хотелось бы узнать какое давление должно быть и что для этого надо предпринять.
SundayForever
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2011, 05:42
Откуда: lishui
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: fefe
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: sfefef

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение сергей шишкин » 24 сен 2014, 10:59

привет всем! подскажите кто снимал голову как поэтапно это сделать.?
сергей шишкин
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 07:20
Откуда: калужская обл.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1