С MAF точно все в порядке, ужк проверял. Согласен с тем что могли провода "лямбды" потереть, ту что с низу после кат не далеко от стертера, о предохранителях не подумал, завтра проверю, так же буду искать повреждения проводов, отпишусь. Спасибо.
Добавлено через 5 часов 31 минуту 42 секунды:Всё проверил, ситуация следующая.
1. Проверил предохранители, есть сгоревший от О2 на 15 А, поменял.
2. Сбросил все ошибки.
3. Покатался. Набираю скорость, на второй передаче пока оборотыХХ не дойдут до 6000 на третью не переходит, дальше мучить не стал, но на холостом они не поднимаются выше 4000.
4. При переключении скорости из парковки в Д, очень грубое переключение, мне не нравится.
5. Отсканировал ошибки, а там Р0463 и Р0441 (поясняю: 0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива и 0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина)
6. Снял крышку двигателя, а там
. Все подключения продувки системы улавливания паров бензина заглушены, т.е. стоят перемычки.
7. Поехал к знакомому что бы подключили, а там ни кто точно не знает как, откуда и куда, говорят нужна такая же мафынка. Но если у кого нибудь есть схема, сбросте пожалуйста.
8. Что бы поездка СЦ была не зря, решил проверить давление бензина тахометром, там мне сказали что
, показывает 3 атмосферы, а сколько нужно я не знаю, но сказали что мало. Хотелось бы узнать какое давление должно быть и что для этого надо предпринять.
Но я так и не понял из-за чего такое поведение коробки передач
Все форумчане помогайте, я в отчаянии.