Проблемы с датчиками

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 09 янв 2011, 18:45

Блин честно, ни кому не могу довериться, что бы "НА, Делай, Я тебе доверяю", один вообще начал говорить что у меня гидрокомпенсатор глючит, типа движок надо снимать :shock:

Добавлено через 24 минуты 8 секунд:
Огого, читаю ветку об удалении катов, так у меня Сорик уже 270 миль проехал :D , тока я вот точно не знаю, у меня их удаляли или нет, завтра согрею и проверю.
А подскажите, может есть еще какие нить варианты по проще и точнее проверки наличия катов.
ПыСы, Мне сегодня более менее толковый мужик посоветовал проверить каты, а остальные все гадали. :twisted: Думали как бы бабло содрать.

Добавлено через 4 дня 12 часов 36 минут 39 секунд:
В общем пока поменял ДПКВ, то что он захлебывался - это однозначно из-за него. Кстати не так его сложно менять, минут 30-45 заняло. Нужно было только ремни снять и шкив, далее пару болтов от крышки и подтянуть крышку, потом уже можно подтянуться к нему.
На данный момент чек не горит. АКПП также тормозит с переключением. Не знаю, может к мастеру обратиться..... Думаю теперь уже точно не электроника.
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение BlkDem » 14 янв 2011, 08:06

Обороты ХХ какие?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 14 янв 2011, 08:25

Я об этом уже как-то писал. Утром на холодный движок заводится с пол пинка, но обороты не держит, сразу глохнит, а после прогрева они подымаются до 1200-1500. Думаешь все таки снизить обороты.....

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Так же хочу все таки пока Изопропиловым спиртом МАФ помыть, может поможет. Донора не могу найти :(
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение BlkDem » 14 янв 2011, 08:33

Коробка очень чувствительна к оборотам ХХ.
Пока не снизишь до нормальных, коробка нормально не заработает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 14 янв 2011, 08:36

Вот что я еще нашел Тема: Машина плохо запускается при тёплом двигателе, до замены стартера, мафынка вела себя также, не ужели придется менять инжектор, или пока просто помыть форсунки....
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Accent-58 » 14 янв 2011, 14:15

что то ошибок больно много, проверь крепление клемм АКБ, массовый провод. А вообще желательно, ничего не трогая померить осицилографом, что там по питанию. То что больше 4000 не дает, тоже думаю, нужно каты смотреть.
Последний раз редактировалось Accent-58 15 янв 2011, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение BlkDem » 14 янв 2011, 17:57

Я сразу говорил, что развлечения со стартером не прошли бесследно.
Проводку надо ревизировать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 14 янв 2011, 19:35

У меня есть возможность проверить осциллографом, на работу не давно "Флюковский" купили, объясните конкретней что и где проверить....
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Accent-58 » 15 янв 2011, 09:55

ну скажем замеряй напряжение, которое выходит из прикуривателя. Заводи, включи все фары и подогревы стекол и смотри, есть ли выбросы по напряжению.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 15 янв 2011, 18:58

Сегодня снял всю выхлопную систему и вижу :shock: , одного из передних катализаторов нету, второй в порядке, третий, тот что посередине тоже нету, просто выпотрошили и все, и еще самый большой бочек снизу сделали вырезку (может тоже чистили) и приварили. А теперь что я сделал: Во первых заказал токарю приставки под лямбду, во воторых третий кат переделали в плямягаситель, самый большой бочек вырезал к черту, пошел на разбор и нашел похожий от тойоты, короче переделали. Все отлично.... Звука вообще нету, как новенький, я очень доволен. Общий расход около 100 бачей. Завтра поеду за осциллографом и за одно поищу мастера по трансмиссии.

Добавлено через 31 минуту 2 секунды:
И вот еще, при корректировке оборотов ХХ, после их понижения до 700+-100 машина просто глохнет... :(
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение BlkDem » 15 янв 2011, 19:35

Устраняй остальные косяки, и все заработает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 15 янв 2011, 20:17

какие именно :o
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение LEO » 16 янв 2011, 18:00

ЭБУ поддерживает минимально устойчивые обороты двигателя. Если не получается, он эти обороты повышает. А вот почему - надо искать причину. Лучше на сканер, лучше GDS, и смотреть что к чему, например графики по лямбдам, графики корректировки УОЗ, положения распредвалов да много еще чего. Возможно, есть подсос воздуха, поэтому и обороты большие. У таких двигателей, как у тебя, есть проблема с дроссельной заслонкой - почитай темку:
Тема: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
И вообще, почитай раздел Бензиновые двигатели, там много чего по поломкам твоей машинки написано :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение Sherapov » 16 янв 2011, 21:08

Спасибо за за хороший ответ, завтра проверю.
О проделанных работах за сегодня:
Нашел еще одну щель в глушаке, сразу после соединения двух выхлопов в один, есть пружинистый гофрированный промежуток, он походу тоже не плохо пропускал. С выхлопной системой разобрался. Также купил два новых кислородных датчика (Бошевские), завтра заберу приставочки и поставлю на место. Так же собирался разбирать коллектор для замены свечей и промывки форсунок инжектора, за одно проверю подсос воздуха, спасибо.

ПС, не понял про GDS

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
А какие должны быть графики Лямбд и УОЗ
Аватара пользователя
Sherapov
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 13:16
Откуда: Ashgabat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Azat
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с датчиками

Сообщение LEO » 16 янв 2011, 21:36

Sherapov писал(а): Так же собирался разбирать коллектор для замены свечей и промывки форсунок инжектора

Сразу запасись запасной прокладкой впускного коллектора. На герметик старую ставить не стоит - я на своей бывшей так экспериментировал, все равно подсос был, пока новую не поставили. Вообще, герметики - зло (имхо).
Sherapov писал(а):не понял про GDS

Это дилерский сканер с расширенными функциями. По сути ноутбук с коробочками и специальной прогой. Он может показывать намного больше информации, чем обычные карман-сканы :) При проверке каких-то параметров машины по GDS можно наблюдать реальный график, с указанием на нем нормальных параметров. Если параметры а/м будут выходить за пределы рабочих, на графиках сразу будет видно :)
В принципе, графики нормальных параметров могу взять с хотлайна, но если поедешь к официалам, у которых грамотный диагност, они тебе и сами все покажут нормально.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9