Не большая пред история....
У меня Сорик 2003 3,5л бензин. Купил я его около 4 месяцев назад. Все было отлично до поры до времени. И все началось сыпаться.....
С начало полетел стартер, поднимаем, а там отломилось ушко корпуса для натяжения (оба ушка), оказалось стоял китайский ширпотреб, мучились - паяли - варили, а он все ломается и ломается. Нашел оригинал новый от Паджеро, купил отлично подошел. На следующий день заметил повышение оборотов после прогрева авто в положении нейтрали (порядка 1500-1700), далее при горячем движке не хочет заводится без нажатия педали газа. И это еще не все, парой при езде машина будто захлебывалась, педаль газа вообще в упоре, а толку нету. На днях в добавок заглохла, охладил движок и поехал домой от греха подальше. И еще в положении покоя при полном нажатии газа обороты не поднимаются выше 4000-4500, будто они находятся на 7000-7500. От злости купил OBDII сканер (ELM327 v1.5), отсканил:
P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
Хотел добавить: А/Т так же начала себя странно вести, будто переключение передач идет не в то время.
Помогите, не хочу идти к не знакомым дяденькам
