Lozz
» 17 ноя 2010, 08:03
собсно вопрос, машинке уже 6 лет пробег под 2 сотни тыс км. масло подьедает, патрубки перед и после интеркуллера все в масле (но ето как я понимаю нормальное их состояние,для дорестайла)
почитал темы, все пишут "промыл интеркуллер, слил с него масла пару литров" а как ???? Тоесть интересен сам процесс от и до, пошагово, че где откручитавть, чем промывать, сколько просушивать потом??? или продувать надо чем то както?
еще вопрос есть трещина на патрубке вентиляции картера, просто изолентой замотать или патрубок менять надо? чем черевато ездить с такой дырой?
И еще вопрос в догонку, сколько ходят патрубки интеркуллера? может стоит уже подстраховаться и заменить? и чем их можно промыть? просто солярой или растворителем каким? у меня который идет от воздухана к турбине изнутри покрыт толстым слоем пыли с маслом, снял его побрызгал карб клинером и протер тряпочкой сколько рук хватило, но ето временное решение.
да еще когда снял катрубок с тубины, заметил что вертушка в турбине покрыта маслом ето нормально или кердык ей? едет машина ровно , не дымит.
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.