Страница 1 из 4

"Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 18:16
Foma
В конце марта, на ТО-30 мастер предупредил, что "на холодную" посвистывает натяжной ролик. Дал каталожный номер запчасти - типа, готовься. Ну я чисто по русски - мимо ушей - петух ведь не клюнул и гром не грянул. А сегодня завелся - свист такой, что в салоне слышно! Ну я в расстройстве полном давай искать железяку в exist, гадать:ехать в сервис(800км) или самому делать. На счастье, приехал товарисч, у него "Истаны" на маршруте бегают. "Сколько пробег? 30 тысяч? Это не может быть ролик. Рано. Смажь ремень парафином"
Взял я свечку, сунул в ремень - через пол-секунды свист пропал. Соренто - чемпион по-прежнему!!!
Всё.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 14:42
Слон
Свист появляется без всякой связи с внешеими факторами (температура движкак, погода, влажность, время года и т. д.). Пропадает на три дня после обработки противоскрипным спреем. Что посоветуете? :P

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 15:00
Китяра
Foma писал(а): чисто по русски - мимо ушей - петух ведь не клюнул

Во-во! У меня тоже все свистел, свистел, а потом взял и развалился при входе в поворот. :shock: Пришлось этот ролик на ближайший "Арам-севис" своим ходом везти, куда машину на тросе перегнали. Благо недалеко было. :o Так что может не рисковать особо? :wink:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 15:41
sparrow
Тем, кому интересно, сообчаю, шта ролики на дизеле таки действительно лечяца. Во-первых, еси не менять механизм натяжения, то все 4 ролика - натяжной и обводные - одинаковые, токма натяжной привинчен наоборот. Во-вторых, ролики сами металлические и там стоят подшипники 6303, которые меняются на любом СТО, имеющем пресс.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 00:03
Foma
2636 писал(а):Свист появляется без всякой связи с внешеими факторами (температура движкак, погода, влажность, время года и т. д.). Пропадает на три дня после обработки противоскрипным спреем. Что посоветуете?

Поделился своей "победой" над свистом с братиком младшим - опытным "тойотоведом". Он сказал, что нормальный ремень не должен свистеть и без парафина и предложил осмотреть его на предмет целостности. Я осмотрел и обнаружил на зубчиках множество микротрещинок. Брат сказал, что НИКАКИХ трещинок быть не должно и предложил ремень поменять, чем скорее тем быстрее, от греха на пустынной таёжной трассе подальше.
Посмотри, может и у тебя ремень "кака".

Re:

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 15:43
Базыр
sparrow писал(а):Тем, кому интересно, сообчаю, шта ролики на дизеле таки действительно лечяца. Во-первых, еси не менять механизм натяжения, то все 4 ролика - натяжной и обводные - одинаковые, токма натяжной привинчен наоборот. Во-вторых, ролики сами металлические и там стоят подшипники 6303, которые меняются на любом СТО, имеющем пресс.


Подшипники совковые или буржуинские? Ролик при прессовании не деформируется?

Re: "Ремонт" натяжного ролика(устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 16:15
podvoh
sparrow писал(а):и там стоят подшипники 6303

Подшибник от генератора ВАЗ - 10й модели :Yahoo!:

Re: "Ремонт" натяжного ролика(устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 18:29
sai
Обычно свистит плохо натянутый ремень под нагрузкой, во влажную погоду, помогает регулировка. У меня засвистел подшипник обводного ролика. Я снял ролик ,с обратной стороны подковырнул зашиту и ужаснулся!!! При пробеге около 40тыс смазка была черная, убитая на рочь. Промыл все , забил новой смазки и до сих пор нормально( 67тыс). Главно не проморгать этот момент. В крайнем случае можно поменять подшипник, лучше на японский, немецкий и забыть про него. Мне кажется это даже лучше, чем новый корейский ролик, да и дешевле.

Re: "Ремонт" натяжного ролика(устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 21:13
SINGLGREY
Кину до кучи инфо, может кому-то поможет.

Для бензинового авто 3,5 V6
- В ролике ГУР стоит подшипник GMB 6303 RTA Korea, меняется элементарно
- В ролике кондиционера стоит подшипник KBC 6302 DY Korea, меняется элементарно
- ролик генератора неразборный (по крайней мере я не понял как его разбирать), купил новый ролик

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 11:37
stanislav
Сведения с братского форума:
:idea: подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет увеличенный радиальный (температурный) зазор, что видимо необходимо.
Расшифровка обозначений подшипника
http://www.podshipnik.ru/designations/589/
В нашем случае: 6303-2RS С3
Где: 6303 типоразмер (17х47х14), 2RS резиновые уплотнения с двух сторон, С3 увеличенный радиальный зазор.
Стоит такой 186 рублей, но их надо заказывать. Срок поставки 4-5 недель.
Купить можно в http://www.podshipnik.ru/ за 400р, производства Япония, впрочем, как и NSK.
Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 12:46
runner_Perm
Вопрос, только не пинайте... :-)
Дорестайл и рестайл - одинаковые ролики/подшипники или разные?

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 20:51
Flexo
Поменял ремень и свист пропал, а хотел и ролики менять, лень спасла от лишних движений.

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:08
SINGLGREY
Flexo писал(а):Поменял ремень и свист пропал, а хотел и ролики менять, лень спасла от лишних движений.


у подшипников в роликах тоже есть свойство изнашиваться... ты крутил их? была там выработка?

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 14:58
ВЕЛ
в который раз вброшу свои рубль двадцать...
Прежде чем менять ремень или подшипники, купите "кондиционер ремня" от HiGeer
и побрызгайте ремень. Я уже раза три делал такую процедуру, в итоге движок
мурлычет, и ремень молчит. А до этого ТАКОЙ свист стоял. У меня такое возникало
после мойки двигателя керхером. В итоге больше движок вообще не мою, и ремень
"молчит".

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:39
Maikl
Обычно натяжка не спасает (нивкоем случае не перетягивать, это нагрузка на подшипники)ремень свистит тогда, когда изношены ручейки,его боковые стороны и он начинает проскальзывать, тоже относится и к клиновому ремню(профиль клина) мой выбор качество и цена ремни Дайко, пока еще не подводили.