"Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Делимся советами, как провести ремонт своими руками

"Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение Foma » 18 май 2007, 18:16

В конце марта, на ТО-30 мастер предупредил, что "на холодную" посвистывает натяжной ролик. Дал каталожный номер запчасти - типа, готовься. Ну я чисто по русски - мимо ушей - петух ведь не клюнул и гром не грянул. А сегодня завелся - свист такой, что в салоне слышно! Ну я в расстройстве полном давай искать железяку в exist, гадать:ехать в сервис(800км) или самому делать. На счастье, приехал товарисч, у него "Истаны" на маршруте бегают. "Сколько пробег? 30 тысяч? Это не может быть ролик. Рано. Смажь ремень парафином"
Взял я свечку, сунул в ремень - через пол-секунды свист пропал. Соренто - чемпион по-прежнему!!!
Всё.
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Слон » 26 июл 2007, 14:42

Свист появляется без всякой связи с внешеими факторами (температура движкак, погода, влажность, время года и т. д.). Пропадает на три дня после обработки противоскрипным спреем. Что посоветуете? :P
2140, 21011, 2106, 2104, VW Пассат, КIA Sportage, Sorento
Аватара пользователя
Слон
 
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:55
Откуда: МОСКВА, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Сообщение Китяра » 26 июл 2007, 15:00

Foma писал(а): чисто по русски - мимо ушей - петух ведь не клюнул

Во-во! У меня тоже все свистел, свистел, а потом взял и развалился при входе в поворот. :shock: Пришлось этот ролик на ближайший "Арам-севис" своим ходом везти, куда машину на тросе перегнали. Благо недалеко было. :o Так что может не рисковать особо? :wink:
Китяра
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sparrow » 26 июл 2007, 15:41

Тем, кому интересно, сообчаю, шта ролики на дизеле таки действительно лечяца. Во-первых, еси не менять механизм натяжения, то все 4 ролика - натяжной и обводные - одинаковые, токма натяжной привинчен наоборот. Во-вторых, ролики сами металлические и там стоят подшипники 6303, которые меняются на любом СТО, имеющем пресс.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Foma » 25 авг 2007, 00:03

2636 писал(а):Свист появляется без всякой связи с внешеими факторами (температура движкак, погода, влажность, время года и т. д.). Пропадает на три дня после обработки противоскрипным спреем. Что посоветуете?

Поделился своей "победой" над свистом с братиком младшим - опытным "тойотоведом". Он сказал, что нормальный ремень не должен свистеть и без парафина и предложил осмотреть его на предмет целостности. Я осмотрел и обнаружил на зубчиках множество микротрещинок. Брат сказал, что НИКАКИХ трещинок быть не должно и предложил ремень поменять, чем скорее тем быстрее, от греха на пустынной таёжной трассе подальше.
Посмотри, может и у тебя ремень "кака".
Людей надо любить! Они хорошие. Просто не все они об этом знают.
Foma
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17 авг 2006, 17:05
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re:

Сообщение Базыр » 01 мар 2008, 15:43

sparrow писал(а):Тем, кому интересно, сообчаю, шта ролики на дизеле таки действительно лечяца. Во-первых, еси не менять механизм натяжения, то все 4 ролика - натяжной и обводные - одинаковые, токма натяжной привинчен наоборот. Во-вторых, ролики сами металлические и там стоят подшипники 6303, которые меняются на любом СТО, имеющем пресс.


Подшипники совковые или буржуинские? Ролик при прессовании не деформируется?
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: "Ремонт" натяжного ролика(устранение свиста)

Сообщение podvoh » 01 мар 2008, 16:15

sparrow писал(а):и там стоят подшипники 6303

Подшибник от генератора ВАЗ - 10й модели :Yahoo!:
Подвох- это не добыча, это охотник.....но под водой

http://gbi-promsnab.ru/
Аватара пользователя
podvoh
 
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 20:45
Откуда: Смоленская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: "Ремонт" натяжного ролика(устранение свиста)

Сообщение sai » 01 мар 2008, 18:29

Обычно свистит плохо натянутый ремень под нагрузкой, во влажную погоду, помогает регулировка. У меня засвистел подшипник обводного ролика. Я снял ролик ,с обратной стороны подковырнул зашиту и ужаснулся!!! При пробеге около 40тыс смазка была черная, убитая на рочь. Промыл все , забил новой смазки и до сих пор нормально( 67тыс). Главно не проморгать этот момент. В крайнем случае можно поменять подшипник, лучше на японский, немецкий и забыть про него. Мне кажется это даже лучше, чем новый корейский ролик, да и дешевле.
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: "Ремонт" натяжного ролика(устранение свиста)

Сообщение SINGLGREY » 06 июл 2009, 21:13

Кину до кучи инфо, может кому-то поможет.

Для бензинового авто 3,5 V6
- В ролике ГУР стоит подшипник GMB 6303 RTA Korea, меняется элементарно
- В ролике кондиционера стоит подшипник KBC 6302 DY Korea, меняется элементарно
- ролик генератора неразборный (по крайней мере я не понял как его разбирать), купил новый ролик
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение stanislav » 10 июл 2009, 11:37

Сведения с братского форума:
:idea: подшипник Koyo 63032RSC3, аналог GMB Korea 6303RTA и NSK 6303DDUC3. Именно C3, он имеет увеличенный радиальный (температурный) зазор, что видимо необходимо.
Расшифровка обозначений подшипника
http://www.podshipnik.ru/designations/589/
В нашем случае: 6303-2RS С3
Где: 6303 типоразмер (17х47х14), 2RS резиновые уплотнения с двух сторон, С3 увеличенный радиальный зазор.
Стоит такой 186 рублей, но их надо заказывать. Срок поставки 4-5 недель.
Купить можно в http://www.podshipnik.ru/ за 400р, производства Япония, впрочем, как и NSK.
Старый был выпрессован, новый запрессован, что избавило от необходимости тратить минимум 1600 за натяжитель в сборе с кронштейном, это самая низкая цена, за которую смог найти.
Последний раз редактировалось stanislav 24 окт 2009, 20:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение runner_Perm » 10 июл 2009, 12:46

Вопрос, только не пинайте... :-)
Дорестайл и рестайл - одинаковые ролики/подшипники или разные?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение Flexo » 27 июл 2009, 20:51

Поменял ремень и свист пропал, а хотел и ролики менять, лень спасла от лишних движений.
Flexo
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 14:22
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: корейская сборка, люк, кожа, телевизор штатный

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение SINGLGREY » 29 июл 2009, 14:08

Flexo писал(а):Поменял ремень и свист пропал, а хотел и ролики менять, лень спасла от лишних движений.


у подшипников в роликах тоже есть свойство изнашиваться... ты крутил их? была там выработка?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение ВЕЛ » 29 июл 2009, 14:58

в который раз вброшу свои рубль двадцать...
Прежде чем менять ремень или подшипники, купите "кондиционер ремня" от HiGeer
и побрызгайте ремень. Я уже раза три делал такую процедуру, в итоге движок
мурлычет, и ремень молчит. А до этого ТАКОЙ свист стоял. У меня такое возникало
после мойки двигателя керхером. В итоге больше движок вообще не мою, и ремень
"молчит".
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)

Сообщение Maikl » 29 июл 2009, 19:39

Обычно натяжка не спасает (нивкоем случае не перетягивать, это нагрузка на подшипники)ремень свистит тогда, когда изношены ручейки,его боковые стороны и он начинает проскальзывать, тоже относится и к клиновому ремню(профиль клина) мой выбор качество и цена ремни Дайко, пока еще не подводили.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

След.

Вернуться в Ремонт своими руками

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1