На Соренте не делал,но на советских делал.Покупал датчик давления,указатель давления от класики жигулей(06-07),от них же тройник.Выкручивал на авто датчик который подаёт сигнал на лампочку в это же отв вкручивал тройник в него ставил датчики давления и лампы авар давления.Чтобы показания давления были правильными надо чтобы датчик давления и указатель давления были от одной модели(т.е. соответствовали друг другу по настройке.Резьба на вех датчиках совпадала ничего перетачивать не пришлось.Если резьба датчика контр.лампы от Соренто совпадет с жигулёвской то проблем дальше никаких,кстати указатель давл. от жигулей имеет зелёную подсветку.Fisher писал(а):В выходные попробую заскочить на Фучика и посмотрю какие варианты датчиков и индикаторов есть от советского автопрома.
Fisher писал(а):..... так как лампочка загорается когда порой бывает уже поздно ....
Вернуться в Ремонт своими руками
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2